Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет
47 http://gisap.eu 48 http://psychlib.ru ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Таблица 4 Оценочные средства контроля формируемых компетенций
5.2 Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля
Вопросы для самопроверки, диалогов, обсуждений, дискуссий, экспертиз 1 Объясните понятие групповой сплоченности. 2 Обоснуйте, какие виды межличностной психологической совместимости необходимы для обеспечения эффективности деятельности. 3 Опишите влияние отдельных факторов на формирование социально-психологического климата в коллективе. Назовите конкретные показатели, которые характеризуют его состояние. Приведите примеры. 4 Раскройте содержание понятия конформизма. Как вы оцениваете его влияние на личность работника в организации? 5 Приведите доказательства положительного или отрицательного влияния группы на личность. 6 Обоснуйте, что, на Ваш взгляд, значит – уметь правильно ориентироваться в ситуации общения? Дайте перечень качеств человека, необходимых для компетентного решения этой задачи. 7 Объясните, почему первичная информация о человеке часто выступает решающей для формирования представления о нем? Аргументируйте свой ответ, опираясь на психологические закономерности восприятия. 8 Объясните, чем отличается конфликт от других видов взаимодействия между людьми. 9 Почему участники конфликта часто совершают много ошибок в поведении, которые только углубляют конфликт? 10 Приведите причины того, что люди чаще предпочитают занимать закрытую позицию при взаимодействии. К чему это приводит? Аргументируйте свой ответ. 11 Что такое, по вашему мнению, образование. Каковы его цели, формы, содержание? 12 Сравните предмет и методы социальной психологии образования с социальной и педагогической психологией. 13 Какие тенденции образования характерны для постиндустриального общества? 14 В чем специфика социализации детей и молодежи в современной России? Какие риски можно выделить в этом процессе? 15 Почему уверенное (ассертивное) поведение ребенка можно рассматривать как фактор его защищенности от неблагоприятного социального влияния? 16 Какие психологические проблемы типичны для школьных классов и студенческих групп в современном образовательном учреждении и как их можно преодолеть? 17 Причины педагогических конфликтов учителя с учащимися разного возраста и их родителями. 18 Предупреждение педагогических конфликтов. Пути повышения толерантности и стрессоустойчивости школьного учителя. 19 Как уменьшить количество коммуникативных барьеров в педагогическом общении учителя с учащимися? 20 Диагностика и развитие социально-психологической компетентности педагога.
Темы контрольных работ 1) Трудности в педагогическом общении и толерантность педагога. 2) Причины конфликтов педагогов с детьми (по М. Рыбаковой). 3)Предупреждение педагогических конфликтов.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1156)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |