Нормирование правки листов и листовых деталей в вальцах
Основное время правки листовой стали, в правильных вальцах определяют по формуле: Т0= (L+l1-l2) × i /η×Kc , мин. (5.1)
Где: L - длина листа, м; l1 - расстояние между центрами крайних нижних валков, (0,5-1,0 м); l2 - расстояние между центрами крайнего нижнего и крайнего верхнего валков, (0,15-0,3 м); η - скорость вращения рабочих валков на холостом ходу, м/мин (из паспортных данных оборудования); (3м\мин); Кс - коэффициент замедления при правке в зависимости от толщины листов; i - число проходов при правке (см. табл. ниже).
Таблица 5.1 Значение коэффициента замедления Кс и числа проходов i при правке листов.
Нормирование очистки и грунтовки листов на поточных линиях. Основное время обработки листов на поточной линии определяется по формуле: Т0= Lm /η, мин.
Где, Lm - длина поточной линии (30-50 м.) - по техническим характеристикам выбранного оборудования; η - скорость обработки (1-3 м/мин) - по техническим характеристикам оборудования. Норма времени на правку листового проката рассчитывается по формуле: Тн= (Т0+tв.м.)•К•n Таким образом, штучно-калькуляционное время на правку рассчитывается по формуле: , мин. (5.2) Где, К=1,4
Таблица 5.2 Расчёт трудоёмкости предварительной правки листового проката.
Нормирование резки листовой стали на гильотинных ножницах. Оперативное время включает время на отбивку линии реза на листе, подачу листа на рольганг и под нож гильотины, на повороты, передвижение и последующую резку листа, на уборку деталей. Его не разделяют на основное и вспомогательное ввиду малой доли основного времени. Подготовительно-заключительное время - 2%, время обслуживания рабочего места - 3%, на отдых и личные надобности - 4% от оперативного времени. Штучно-калькуляционное время резки листов из углеродистой и низколегированной стали, приведено в таблице 5.3 методических указаний. Результаты расчета трудоемкости резки деталей на гильотинных ножницах в таблице 5.3. Таблица 5.3 Расчёт трудоемкости вырезки деталей на гильотинных ножницах.
Таблица 5.4 Трудоёмкость на сборку и сварку секции.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1849)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |