Пример: Тема «Документирование обеспечения безопасности конфиденциальной информации»
Проанализировав привлеченную к исследованию базу научных исследований и публикаций, можно сделать следующий вывод о степени изученности темы: во-первых, проблемы обеспечения безопасности конфиденциальных данных изучены с комплексной точки зрения, иными словами, рассмотрены различные стороны этой проблематики: раскрыты аспекты организации работы с конфиденциальными документами и документирования конфиденциальной информации. Во-вторых, изучена нормативно-правовая база защиты конфиденциальности информации, а также даны как ее объективный анализ, так и характеристика касательно применения ее на практике. В-третьих, несмотря на разнообразие и научных, и практических исследований в этой области, малоизученными остаются процессы внедрения малобюджетных систем и комплексов по защите конфиденциальных данных, которое целесообразно для пласта среднего предпринимательства, составляющее на сегодняшний день наибольший процент от общего числа бизнес-структур.
6. Цель, задачи Цель – исследовать, проанализировать (или другие синонимы глагола изучить – его не употреблять!) и точная формулировка темы курсовой. Задачи – совпадают с формулировками глав, либо пунктов в содержании, с употребление глаголов-связок: исследовать, провести исследование, проанализировать, охарактеризовать, рассмотреть, дать характеристику, привести, описать, дать описание, осветить, определить, систематизировать, установить связь, выделить, разработать, спроектировать, обследовать и т.д.).
Пример. Тема:
7. Классификация источников(тематические группы источников, состав органов участвующих в разработке тех или иных НПА) и анализ источников (С точки зрения значимости для исследования; подчеркивается степень их полноты, а также значимость для дальнейших построений автора диплома. Источники указываются по значимости (сначала законодательные акты, затем нормативно-правовые и т. д.).
Пример: Тема: «Делопроизводственные функции секретаря МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» п. Пурпе Пуровского района ЯНАО» В качестве источниковой базы курсовой работы послужили: – законодательные и нормативные правовые акты федерального уровня; – ведомственные локальные акты (Министерство образования и науки РФ, Рособрнадзор и др.) – нормативно-методические документы по делопроизводству; – локальные документы МБОУ «СОШ № 3» п. Пурпе. Кроме того указанные выше источники можно разделить на несколько тематических групп. Во-первых, это нормативные документы, затрагивающие права, ответственность и компетенции участников образовательного процесса. Во-вторых, документы, в которых приводятся формы документов и типовые рекомендации по ведению делопроизводства в образовательном учреждении. В-третьих, источники по документационному обеспечению управления, распространяющиеся на все организации и учреждения (как обязательного, так и рекомендательного характера).
При анализе источников необходимо определять его вид, отмечать наиболее важные положения для изучения темы. Ссылки на анализируемые во введении материалы обязательны.
9. Описание методов с указанием задач, для решения которых они применялись (отдельно указываются общенаучные и частные документоведческие методы). В курсовой за 1 и 2 курс не требуется!
10. Обоснование структуры курсовой работы.
Пример: Тема: «Документирование проведения конкурсного отбора на замещение должностей профессорско-преподавательского состава в Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий» Указанные цели, задачи и методы исследования определяют структуру диплома. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глава, заключения, списка источников и литературы и приложений. Первая глава посвящена вопросам, связанным с анализом законодательных и нормативных методических документов, регламентирующих деятельность учреждения, с характеристикой локальных нормативных актов, регламентирующих документирование конкурсного отбора. Вторая глава посвящена организации документирования конкурсного отбора в учреждении. В третьей главе курсовой работы проанализировано совершенствование регламентации деятельности отдела кадров. В качестве приложений были представлены бланки: заявления о допуске к участию в конкурсе на замещение должности, аттестационной карточки, списка опубликованных и приравненных к ним научных и научно-методических работ, бюллетеня голосования, протокола счетной комиссии и бланк выписки из решения Ученого совета (совета института) академии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вводный абзац. Краткие выводы и предложения, вытекающие из исследования. (По задачам, поставленным во введении!!!) Собственные взгляды студента по основным вопросам темы; Возможно – изложение перспективы дальнейшей работы над темой и
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |