Весы для соблюдения пропорций смешивания
Уральский колледж технологий и предпринимательства
ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Процесс подготовки и окраски ремонтной металлической детали кузова автомобиля методом плавного перехода на финишном лакокрасочном покрытии. Профессия: «Автомаляр» («Маляр в сфере металлопокрытия и окраска»). Квалификация: «Маляр-подготовщик»
Выполнил обучающейся: Садыков Айшат Назипович, обучающийся группы №15 Руководитель: Логинов Егор Андреевич, преподаватель, мастер производственного обучения
Екатеринбург 2016 Содержание Введение: 1. Выбор метода окраски кузова автомобиля 2. Организация рабочего места автомаляра (оборудование) 3. Материалы, используемые при выполнении квалификационной работы 4. Охрана труда при выполнении окрасочных работ 5. Технологический процесс подготовки и окраски детали кузова автомобиля 6. Самоконтроль качества выполняемой работы Заключение Список используемой литературы
Введение. Окраска автомобиля — это не только восстановление внешнего облика, но и защита кузова от воздействия внешней среды, обеспечение долговечности кузовных панелей. Лакокрасочное покрытие автотранспорта выдерживает огромные нагрузки-сколы, трещины, царапины, воздействие атмосферных осадков и солнечных лучей. Поэтому окраска должна производиться в соответствии ремонтной технологии и с помощью правильного подбора материалов: шпатлевок, грунтов, красок и лаков. Основная задача ремонтной окраски – это восстановление заводского лакокрасочного покрытия с максимальным обеспечением основных функциональных характеристик (механическая прочность, защита от коррозии формы детали и др.), а так же с обеспечением на ремонтном участке максимального цветового соответствия оригинальному лакокрасочному покрытию. Ремонт должен быть незаметным.
Выбор метода окраски детали автомобиля Имеется повреждение слева на крыле и в проеме багажника, ударило крышкой багажника при ударе в правый бок (повреждено ЛКП, вмятина в проеме и шишка на крыле). Так как поврежденный участок малого размера у нас есть возможность отремонтировать деталь методом плавного перехода. Это нам позволит сэкономить материал и избежать несовпадения цвета с дверью и багажником.
Организация рабочего места (оборудование, марки, технические характеристики, обоснованность выбора оборудования). Шлифовальная машина Festool RAP 150 FE
· Регулируемая акселератором скорость вращения · Высокий уровень предельно допустимой нагрузки благодаря 2-ступенчатому редуктору · Контролируемое полирование в регулируемом диапазоне частоты вращения 400–2100 об/мин · Встроенный радиатор обеспечивает комфортную температуру рукоятки. · Простое управление благодаря рукоятке с мягкой накладкой · Разные положения рукоятки и небольшая масса 2,1 кг · Простая операция смены тарелок за счёт блокировки шпинделя · Продуманная форма корпуса позволяет положить полировальную машину тарелкой вверх. · Небольшое расстояние между тарелкой и машинкой облегчает управление инструментом · Фильтр, а также защита от перегрева и перегрузки увеличивают срок службы · Износостойкий, прочный PUR-кабель Эксцентриковая пневмошлифмашинка LEX 3 77/2,5
· Высокопрочная конструкция обеспечивает долговечность и снижение издержек на обслуживание · Низкий уровень шума, минимум вибраций и диффузный отвод отработанного воздуха в комбинации с пневмошлангом для максимальной защиты здоровья пользователя · Функция торможения шлифовальной тарелки минимизирует ошибки в начале работы и, тем самым, исключает необходимость доводочных операций · Низкий расход сжатого воздуха сокращает издержки Специализация · Финишное шлифование · Шлифовка переходов при точечном ремонте/выравнивании небольших поверхностей · Устранение пропусков и потеков лакового покрытия (подготовка к полированию) · Шлифование труднодоступных участков, небольших поверхностей, желобков и кромок · Зачистка кромок и шлифовка небольших поверхностей в мебельном производстве
LEX 2 150/3
Специализация Шпателя
Бруски для шлифования
Весы для соблюдения пропорций смешивания
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |