Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ



2016-09-16 307 Обсуждений (0)
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Отметка в баллах Показатели оценки
0 (ноль) Абитуриент отказался отвечать, не присутствовал на экзамене
1 (один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (терминов и понятий в области организации туризма и т. д.)
2 (два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (субъектов и объектов организации туризма, структуры, процесса формирования туристического про­дукта, экскурсионного обслуживания и т. д.); осуществление соот­ветствующих практических действий (разработка фирменного на­именования туристической организации, программы тура, оформле­ние договора на оказание туристических услуг и т. д.)
3 (три) Воспроизведение части программного учебного материала по памя­ти (фрагментарный пересказ и перечисление этапов создания тури­стической организации, услуг средств размещения, технологии об­служивания туристов в гостинице, транспортного обеспечения в ту­ризме и т. д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (разработка фирменного наименования туристической организации, программы тура, оформление договора на оказание ту­ристических услуг и т. д.)
4 (четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала, (описание с элементами объяснения этапов создания туристической организации, услуг средств размещения, технологии обслуживания туристов в гостинице, транспортного обеспечения в туризме и т. д.}; применение знаний в знакомой ситуации по образцу (разработка фирменного наименования туристической организации, программы тура, оформление договора на оказание туристических услуг и т. д.); наличие единичных существенных ошибок
5 (пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание основных видов туризма, объяснение функций турагента, факторов, влияющих на развитие туризма, технологии формирования туристического продукта и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (разработка технологической доку­ментации по туру, программы тура, модели организации процесса обслуживания туристов в гостинице, модели процесса подготовки экскурсии и т. д/); наличие несущественных ошибок
6 (шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение факторов, влияющих на развитие туризма, функций государственной политики в сфере ту­ризма, технологии формирования туристического продукта, техно­логии обслуживания туристов в гостинице, составляющих транс­портного обеспечения в туризме и т. д.); выполнениезаданий по образ­цу, на основе предписаний (разработка модели покупательского поведе­ния на рынке туризма и т. д.); наличие несущественных ошибок
7 (семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуаиии (развернутое описание и объяснение функций государст­венной политики в сфере туризма, технологии формирования тури­стического продукта^ комплекса мероприятий пр. продвижению ту­ристического продукта, составляющих транспортного обеспечения в туризме и т. д.); недостаточно самостоятельное выполнение-заданий (разработка программы тура, оформление паспортов экскурсионных объектов, страхозого полиса путешественника и т. д.); наличие еди­ничных несущественных ошибок
8 (восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материа­лом в знакомой ситуации (развернутое описание..и ..'объяснение функций государственной политики в сфере туризма,^технол6гии формирования туристического продукта, комплекса мероприятий по продвижению туристического продукта, составляющих транспорт­ного обеспечения в туризме, обоснование необходимости разработ­ки технологической документации но туру, программы тура, модели организации процесса обслуживания туристов в гостинице, форму­лирование выводов и т. д.); самостоятельное выполнение заданий (разработка модели процесса подготовки экскурсии, оформление пас­портов экскурсионных объектов, страхового полиса и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок
9 (девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебно­го материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение знаний для разработки технологической документации по туру, договора оказания туристи­ческих услуг, программы тура, модели процесса подготовки экскур­сии, выдвижение предположений о совершенствовании организации туризма, о технологии формирования туристического продукта, об особенностях реализации туристического продукта-потребителям; наличие действий и операции творческого характера для выполне­ния заданий по разработке технологической документации по туру. Программы тура, модели организации процесса обслуживания тури­стов в гостинице, процесса подготовки экскурсии и т. д.)
10 (десять) Свободное оперирование программным учебным материалом; при­менение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельное описание и объяснение технологии формирования туристического продукта, проектирование туристического продукта, разработка моде­ли организации процесса обслуживания туристов в гостинице, обосно­вание выбора транспортных средств, анализ состояния и тенденций развития международного туризма в Республике Беларусь и т. д.)

Рекомендована и одобрена на заседании кафедры истории Беларуси протокол № 3 от 20.03.2014 г.

Рекомендована и одобрена на заседании Совета факультета протокол № 3 от 31.03.2014 г.

 



2016-09-16 307 Обсуждений (0)
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (307)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)