Назначение и задачи, решаемые светотехническими средствами посадки
Светотехнические оборудование аэродромов предназначено для обеспечения конечного этапа захода на посадку, посадки и взлёта ВС ночью и днём при установленных для данного аэродрома минимумах, а также для обозначения аэродрома, обеспечения руления и регулирования движения ВС по аэродрому и передачи команд лётчику (экипажу) ВС. В настоящее время светотехническое оборудование аэродромов и воздушных трасс объединяет в себе комплексы светосигнального оборудования (ССО) и отдельные светотехнические средства ((кодово-неоновые светомаяки (КНС), импульсные светомаяки, прожекторные станции)). Комплексы светосигнального оборудования аэродромов предназначены для светового обозначения ВПП и ее участков, полосы приближения к ВПП, обозначения рулежных дорожек (РД), а также управления движением по аэродрому в целях обеспечения летчика визуальной информацией, используемой при заходе на посадку, посадке (взлете) и рулении в различных условиях видимости. Светосигнальные огни указывают летчику направление на продольную ось ВПП, линию горизонта, границы ВПП и РД, начало концевой полосы безопасности (КПБ), направление пробега после посадки и при взлете. Световые характеристики, места установки и углы разворота огней в горизонтальной и вертикальной плоскостях выбираются такими, чтобы летчик отчетливо видел огни не только при заходе на посадку точно по линиям заданного курса и глиссады снижения, но и при отклонении от них в определенных пределах. Для облегчения летчику возможности определения местоположения ВС по отношению к ВПП каждая группа огней оборудуется светофильтрами определенного, цвета и отличается от других групп своим расположением. Кроме того, аппаратура управления обеспечивает создание специальных режимов работы некоторых огней. К ним относятся, например, проблесковый режим, режим бегущей световой дорожки и др. С целью обеспечения требуемой дальности видимости и исключения слепящего воздействия, исходя из условий применения, используют ступенчатое регулирование силы света огней.
Назначение, состав и тактико-технические характеристики РСП-6М2 Основной задачей РСП является контроль и управление воздушным движением (УВД) в районе аэродрома (в воздушном пространстве над кругом местности с радиусом до 75 км). С помощью РСП решается задача обнаружения ЛА, их радиолокационного опознавания, определения их координат и скоростей движения, определения отклонений ЛА от заданной линии планирования (ЗЛП), формирование команд управления ЛА, передачи команд управления с командного пункта(КП) экипажу ЛА и вывода самолета по командам с КДП на высоту визуального наблюдения ВПП. РСП используются для посадки самолетов, необорудованных аппаратурой радионавигационных систем посадки, в сложных метеоусловиях, днем и ночью Кроме того, РСП может получать и передавать руководству полетами (РП) дополнительную информацию о ЛА, его бортовой номер (БН) и текущую информацию (ТИ) о высоте полета, остатке топлива, координатах и скорость полета ЛА. Для передачи радиолокационной информации от РСП на КП могут использоваться как средства электросвязи, так и средства радиосвязи, а с КП на борт ЛА только средства радиосвязи.
В состав РСП-6М2 входят: 1. Посадочная радиолокационная станция ПРЛС-6М2, включающая: - диспетчерскй радиолокатор ДРЛ-6М2 - посадочный радиолокатор ПРЛ-6М2 - автоматический радиопеленгатор АРП-11 (Е-519); - аппаратуру фоторегистрации радиолокационной информации - два магнитофона МН-61 для регистрации аудиоинформации; - три радиостанции Р-863; - радиотрансляционную линию Е-531 - средства проводной радиовязи 2. Передвижная автономная электростанция ПЭП-6М2, включающая: - два дизельных агрегата АД30-Т/230/Ч-400; - преобразователь частоты ВПЛ-30МД; - преобразователь напряжения ПО-500; - щит распределения электропитания. Электропитание РСП-6М2 осуществляется от трехфазной промышленной электросети напряжением 220/380 В и частотой 50 Гц через преобразователь частоты ВПЛ-30МД или от одного из двух дизельных агрегатов. ТТХ ДРЛ Зона обзора по азимуту – 3600 Дальность действия по ЛА с ЭПО 15 м2 на высоте 4000м: - в режиме СДЦ – не менее 75 км; - в совмещенном пассивной режиме ПАРН+СДЦ – не менее 85 км; - в АКТ при запросе СОД-57М передатчиком первичного канала – не менее 135 км - в АКТ при запросе СО-63Б, СО-69 передатчиком вторичного канала – не менее 115 км Минимальная дальность действия во всех режимах – не более 10 км Разрешающая способность: - по азимуту - не хуже 3°; - по дальности - не хуже 400 м. Погрешность определения координат: - азимута - не более 1°; - дальности - не более 200 м. Помехозащищенность: - от пассивных помех - СДЦ по признаку изменяемости величины видеоимпульсов (ВИ) движущейся цели; - от НИП и ХИП - селекция ВИ цели по признаку повторяемости местонахождения на периоде излучения; - от ложных ответных сигналов - исключение ответных сигналов, принимаемых антенной ДРЛ по боковым лепесткам.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1639)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |