Обучающийся (ФИО) _____________________________
Факультет ____________________________ курс ____________ группа ___________________
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование
Профили подготовки:
Место прохождения практики: ____________________
________________
Сроки практики с _____ ____________20___ г. по _____ ____________20___ г.
Факультетские руководители практики от ТГПУ (ФИО): ______________________________ ________________
Руководитель(и) практики от организации (ФИО): ____ ________________
1. Учебная деятельность обучающегося в период практики
№ п/п
| Наименование вида учебной деятельности
| класс
| оценка
| Подпись руководителя практики от организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Внеучебная деятельность обучающегося в период практики
№ п/п
| Наименование вида внеучебной деятельности
| класс
| оценка
| Подпись руководителя практики от организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристика - отзыв руководителя практики/работодателя о работе студента с места прохождения практики:
Полнота и качество выполнения программы практики: _ ________________
Отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики: ________________________________
Проявленные студентом профессиональные и личные качества: ________________________ ________________________________
Оценка уровня сформированости компетенций в результате выполнения заданий по практике:
- Оценка по пятибалльной системе в таблице
Наименование компетенции
| Баллы (от 0 до 5)
|
готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов
|
|
способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
|
|
способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
|
|
способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
|
|
- Оценка по 3 уровням (первом, втором, третьем - нужное подчеркнуть) в оценочном листе (прилагается).
Выводы о профессиональной пригодности обучающегося:
________________________________
Итоговая оценка руководителя практики от организации результатов практики:
________________________ ________________________ (___)
Подпись Расшифровка подписи
Руководитель организации/подразделения _____________ (___________________________)
Подпись Расшифровка подписи
М.П.
Итоговая оценка за проведение открытого урока:
Выставляется на основании сводной оценки членов комиссии, фиксируемой в протоколе (прилагается)
_________________ _____________ ( __________________________)
ПодписьРасшифровка подписи
Оценка научного руководителя за выполнение индивидуального задания в период практики:
_________________ _____________ ( __________________________)
ПодписьРасшифровка подписи
Заключение руководителя практики от кафедры общей педагогики и психологии:
________________________________
_________________ ( __________________________)
ПодписьРасшифровка подписи
Заключение факультетского руководителя практики от ТГПУ:
________________________________
Итоговая оценка по практике:
_________________ _____________ ( __________________________)
ПодписьРасшифровка подписи
Приложение № 2
Оценочный лист
Студент (ФИО) ________________________________
Этап формирования компетенций: Производственная практика
Период: с ____ ____ 20__ г. по ___ ____ 20__ г.
Руководитель практики от организации
(ФИО) ______________________/ _____________
подпись
* Руководитель практики отмечает знаком (√) уровень (1, 2 или 3) формирования каждой группы компетенций, который освоил студент к окончанию практики
Компетенции
| Уровни и критерии их оценивания по группам компетенций
| Оценка руководителя практики (√)*
| Формы оценивания/ вид деятельности
|
|
|
|
|
ПК -1
| 1. Знает значение, содержание и особенности образовательных программ по учебным предметам (История, Обществознание, Русский язык, Литература), роль, структуру и содержание тематического плана преподаваемого предмета.
|
| Материалы отчета, планы-конспекты занятий и внеучебной деятельности, тематический план, анализ видов деятельности
|
2. Знает значение, содержание и особенности образовательных программ по учебным предметам (История, Обществознание, Русский язык, Литература), роль, структуру и содержание тематического плана преподаваемого предмета.
Реализует образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов посредством разработки тематических (календарных, блочно-модульных и т.п.) планов преподаваемого предмета.
|
|
3. Знает значение, содержание и особенности образовательных программ по учебным предметам (История, Обществознание, Русский язык, Литература), роль, структуру и содержание тематического плана преподаваемого предмета.
Реализует образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов посредством разработки тематических (календарных, блочно-модульных и т.п.) планов преподаваемого предмета.
Проявляет навыки реализации различных элементов образовательных программ по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов, анализирует эффективность их применения и вносит коррективны с учетом опыта реализации.
|
|
ПК-2
| 1. Знает современные методы и технологии обучения и диагностики.
|
| Материалы отчета, разработка, проведение и анализ уроков и занятий с применением современных методик и технологий
|
2. Знает современные методы и технологии обучения и диагностики.
Применяет современные педагогические методы и технологии в учебно-воспитательном процессе с учетом потребностей обучающихся.
|
3. Знает современные методы и технологии обучения и диагностики.
Применяет современные педагогические методы и технологии в учебно-воспитательном процессе с учетом потребностей обучающихся.
Анализирует процесс применения современных методов и технологий обучения и диагностики с учетом особенностей образовательного процесса, возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся и т.п.
|
ПК- 3
| 1. Знает задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся.
|
| Материалы отчета, план-конспект (технологическая карта) учебного и внеучебного занятия, анализ видов деятельности
|
2. Знает задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся.
Применяет разные способы для решения посредством организации и проведения различных учебных занятий и мероприятий внеучебной деятельности.
|
3. Знает задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся.
Применяет разные способы для решения посредством организации и проведения различных учебных занятий и мероприятий внеучебной деятельности.
Анализирует эффективность решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.
|
ПК-4
| Знает значение и возможности образовательной среды для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов по истории и обществознанию.
|
| Материалы отчета, планы-конспекты (технологические карты) учебных и внеучебных занятий, анализ видов деятельности
|
Знает значение и возможности образовательной среды для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов по истории, обществознанию, русскому языку и литературе.
Использует возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов по истории и обществознанию.
|
Знает значение и возможности образовательной среды для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов по истории и обществознанию.
Использует возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов по истории и обществознанию.
Применяет разные способы достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов по истории и обществознанию, с использованием ресурсов образовательной среды учреждения, анализирует эффективность их применения.
|
·
Приложение № 3
Протокол проведения открытого урока
Обучающийся (ФИО) _____________________________
Факультет ____________________________ курс ____________ группа ___________________
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование
Профили подготовки: ____________________________
Дата проведения урока:_____________________
Место проведения урока:____________________
Тема урока:________________________________
Заключение комиссии по качеству проведенного урока и уровню сформированности компетенций с учетом следующих критериев:
- соответствие ФГОС,
- учет особенностей класса на основе его диагностики,
- обоснование выбранной методики обучения предмету,
- использование информационно-коммуникационных технологий (интерактивной доски, планшетов и т.п.),
- наличие духовно-нравственного компонента в содержании,
- повышение познавательной активности обучающихся,
- соблюдение требований здоровьесберегающего режима урока,
- поддержание положительного эмоционального настроя обучающихся.
____________________
Члены комиссии:
Оценка работодателя
___________________ ____________ _____________
Ф.И.О Должность. Оценка Подпись