Женщины вместо произнесения субханАллах хлопают в ладоши для исправления ошибки в намазе
637. Каким образом женщина хлопает в ладоши в намазе – любым способом. 638. Может ли женщина сказать субханАллах, если кругом только женщины – да. 639. Подсказка имаму если он забыл или запутался в чтении аята – если запутался в суре Фатиха, то его исправление обязательно, а в другой суре – желательно. 640. Подсказка аята не имаму в намазе – нежелательно, но намаз действителен. 641. Поминание Аллаха в намазе по причинам не имеющим отношение к намазу – намаз остается действителен. 642. Действителен ли намаз того кто плакал в нем или вздыхал или стонал или рыдал – да. 643. Действителен ли намаз того, кто посмеялся в намазе – нет. 644. Улыбка в намазе – намаз остается действительным. 645. Можно ли откашливаться в намазе – да. 646. Дуть в намазе – можно. 647. Если человек совершил в намазе то, чего не мог сдержать как чихание или зевота и т.п. – не вредит действительности намаза. 648. Можно ли в намазе ответить на приветствие словом – нет. 649. Ответ на приветствие движением руки, если человек совершает намаз – узаконено. 650. Правильно ли мнение о том, что приветствовать совершающего намаз нежелательно – нет. 651. Можно ли в намазе совершать движения, из которых посторонние люди понимают определенные смыслы – да. 652. Можно ли поднимать ребенка в намазе – да. 653. Может ли женщина кормить ребенка в намазе грудью – да, если не открывается грудь. 654. Можно ли убить змею или скорпиона в намазе – да. 655. Можно ли убить блоху или вшу в намазе – да. 656. Совершение действий в намазе не имеющих отношения к намазу – если их множество, и они совершались подряд, то намаз недействителен. 657. Если сердце человека отвлечено в намазе, становится ли намаз недействительным от этого – нет. 658. Если человек лишний раз добавляет в намазе действие являющееся частью намаза – если намеренно добавлено то, что является внешним образом намаза (стояние, сидение, поясной и земной поклоны), то намаз становится недействительным. 659. Можно ли при совершении намаза держать в руках мусхаф – да, при необходимости, самому имаму, или человеку, который ему подсказывает. Что касается того, что с мусхафами в руках стоит целый ряд, то это нововведение. 660. Если человек прочитал в одном ракаате суру Фатиха дважды – намаз действителен и желательность прочтения еще одной суры после Фатихи остается. 661. Если человек совершил множество посторонних действий в намазе по невежеству или забывчивости – не вредит действительности намаза. 662. Можно ли кушать или пить в намазе – нет. 663. Если покушал или попил в намазе по забывчивости – намаз остается действительным. 664. Если проглотил в намазе кусочки еды, которые оставались между зубами – если сделал это намеренно, будучи способным предотвратить это, то намаз становится недействительным. Если же эти кусочки удалить было невозможно, но они ушил в глотку со слюной, то намаз действительный. 665. Девятое условие действительности намаза - намерение (ният). 666. Каково постановление о том, чтобы произносить намерение громким голосом вслух – нововведение. 667. Каково постановление проговаривания намерения тихим голосом – не узаконено. 668. Где находится намерение - на языке или в сердце – в сердце. 669. Когда должно образоваться намерение для намаза – перед намазом. 670. О необходимости сохранять намерение до конца намаза – это обязательно. 671. Обязательно ли в намерении знать какой конкретно намаз человек собирается совершить – да. 672. Обязательно ли иметь намерение о том, что совершаемый намаз является обязательным – нет. 673. Если человек прервал намерение в намазе или засомневался в нем – если прервал, то необходимо совершить намаз заново. Если засомневался, то намерение, а соответственно и намаз остаются действительными. 674. Можно ли менять намерение с одного обязательного намаза на другой прямо в намазе – нет. 675. Можно ли менять намерение с обязательного намаза на добровольный прямо в намазе – да. 676. Можно ли менять намерение с обязательного намаза на витр – нет. 677. Если человек начал намаз до входа времени намаза может ли перейти на добровольный – да. 678. Если в намазе засомневался - сделал ли ният на обязательный намаз или добровольный –завершает намаз с намерением добровольного намаза.
Глава о сутре.
679. Можно ли проходить перед совершающим намаз человеком – запрещено. 680. Можно ли проходить перед совершающим намаз если перед ним нет сутры – запрещено, кроме как если проходить на далеком расстоянии. 681. Если не установил сутру, то до какого расстояния он может запрещать проходить перед ним – до такого расстояния, что если он пойдет отталкивать проходящего, то количество его шагов не сделает намаз недействительным. 682. Можно ли проходить перед рядами людей, которые совершают намаз за имамом – да. 683. Какой высоты должна быть сутра – примерно с локоть (не включая кистей рук), можно немного выше и ниже. 684. Какой ширины должна быть сутра – конкретная минимальная ширина не установлена в контекстах, но сутра должна быть видна проходящему и не быть слишком узкой. 685. Какое расстояние должно быть между человеком и сутрой – так, чтобы от его головы когда она в земном поклоне до сутры было расстояние, в которое помещается средних размеров овечка. Это примерно равняется трем локтям (включая кисти рук). 686. Обязательно ли ставить сутру или это лишь желательно – обязательно. 687. Обязательно ли ставить сутру в Мекке и в Запретной мечети – да, кроме как, если идет сезон Хаджа и сутра может привести к столпотворению и давке, то отталкивать проходящих перед тобой людей не надо. 688. О необходимости приближаться к сутре – на такое расстояние, которое указано в ответе на вопрос 685. 689. Прохождение чего перед молящимся, делает его намаз недействительным – совершеннолетней женщины, осла и черной собаки. 690. Сутра имама - сутра для тех, кто за ним – хадис недостоверный, но смысл его правильный. 691. Можно ли проходить за сутрой или на далеком расстоянии – да. 692. Если женщина прошла перед женщиной становится ли ее намаз недействительным – да. 693. Каково постановление о том, чтобы отталкивать того, кто хочет пройти перед тобой в намазе – обязательно. 694. Если человек уже прошел перед молящимся, нужно ли его возвращать обратно – нет, т.к. это станет еще одним прохождением. 695. Что делать если перед тобой в намазе хочет пройти животное – надо приблизиться к сутре, чтобы животное прошло позади тебя. 696. Узаконено ли начертить перед собой черту тому, кто не нашел сутру – нет. 697. Можно ли положить вместо сутры то, что не устанавливается – да, если нет сутры. 698. Можно ли совершать намаз поставив животное как сутру – да. 699. Нужно ли устанавливать сутру прямо посередине перед собой или с небольшим отклонением – прямо посередине перед собой.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (462)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |