Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте рассчитывается для каждой марки автомобиля по формуле: dТО и ТР = dНТОиТРК’4(СР) (2.10) где dНТОиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте, в [3, с.24, табл. 2.6]; Для автопоездов dНТОиТР принимается как сумма нормативных продолжительностей простоя ТО и ТР для автотягача и прицепа (полуприцепа)
Усреднённая величина K’4(ср), коэффициента продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации определяется по формуле:
(2.11) где K’4(1), K’4(2) ...K’4(4) - величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. [3, с.27, табл. 2.11];
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т. е. по пробегу автомобиля до КР. Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: (2.12) где Lcc – среднесуточный пробег автомобилей (Принимается из исходных данных) dТОиТР - продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте; Смотри формулу 2.10 dКР – продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте. Принимается для каждой марки автомобилей. [3, с.24, табл. 2.6]; В формуле (2.13) величина Lсркр - средневзвешенная величина пробега до КР -рассчитывается по формуле: , км (2.13) где Aкр - количество автомобилей прошедших КР. А - списочное количество автомобилей в АТП. Aкр и А Принимаются из исходных данных Определение коэффициента использования автомобилей Расчет проектной величины коэффициента использования парка выполняется по формуле: (2.14) где Дрг - количество рабочих дней в году для водителей (Принимается из исходных данных); Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобиле по эксплуатационным причинам, ( Принимается в пределах 0,93 -0,97) Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта сводим в таблицу 2.1
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1224)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |