Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе _________________________ «__» _____________ 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ По дисциплине Земельное право
Ставрополь, 2014 МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное Образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Земельное право УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Ставрополь, 2014 СОДЕРЖАНИЕ 1. Предисловие ……………………………..………..…………....................................... 4 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата ….......................................... 4 3. Связь с предшествующими дисциплинами ………….. ………………..................... 4 4. Связь с последующими дисциплинами …………… ……………….......................... 4 5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины . 4 6. Структура и содержание дисциплины ……………………………............................. 5 7. Курс лекций ………………….………………………………………………………….. 6 8. Наименование, содержание и методические указания к практическим занятиям. . 215 9. Нормативно-правовые акты для подготовки к практическим занятиям ………… 235 10. Примерная тематика заданий для самостоятельной работы студентов……........ 238 11. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины ………...... 256 Предисловие Цель и задачи освоения дисциплины Цельизучения курса заключается в формировании целостного, системного представления о правовом регулировании общественных отношений в области использования и охраны земли. 1. Теоретические задачи: - понимание основных проблем, присущих правовому регулированию земельных отношений; - знание содержания нормативных правовых актов, регулирующих использование и охрану земель; - понимание целей и возможностей правового регулирования указанной группы общественных отношений. 2. Практические задачи: - умение ориентироваться в потоке правовой информации о состоянии юридической базы в сфере правового регулирования использования и охраны земель; - способность применения норм земельного права; -способность разработки проектов нормативных правовых актов, регулирующих земельные отношения. 3. Воспитательные задачи: - формирование правового сознания, эколого-правовой культуры; - понимание возможностей своей профессиональной деятельности для решения задач в области обеспечения региональной государственной земельно-правовой политики; -развитие социально-личностной компетенции предполагающей выработку активной гражданской позиции, ответственного отношения к выполнению поставленных задач и достижению обозначенных целей. Место дисциплины «Земельное право» в структуре ООП бакалавриата Земельное право – дисциплина базовой части, изучаемая студентами в 3 семестре. Связь с предшествующими дисциплинами Предшествующими дисциплинами для изучения Земельного праваявляются: географические и земельно-информационные системы, земельный кадастр, экономика недвижимости, управление городскими территориями, регистрация прав на недвижимое имущество. Связь с последующими дисциплинами Земельное правоявляется предшествующей дисциплиной для изучения кадастра застроенных территорий, оценки земли и объектов недвижимости, управления муниципальным хозяйством, информационного обеспечения градостроительной деятельности. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
6. Структура и содержание дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет: 3 зач.ед. (108 академических часов), из них: 1,2 з.е. зач. ед. (40 академических часов) – аудиторные занятия, 1,8 з.е. зач.ед. (68 академических часов) – самостоятельная работа Учебно-тематический план дисциплины
Курс лекций
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (429)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |