Виды ремонта экскаватора-погрузчика TerexTLB 825
Содержание
Введение 4 Понятие технического обслуживания и ремонта 4 Виды технического обслуживания экскаватора-погрузчика TerexTLB 825………………………………………………………………………………… 8 Виды ремонта экскаватора-погрузчика TerexTLB 825 9 Периодичность и трудоёмкость технического обслуживания и ремонта экскаватора-погрузчика TerexTLB 825 11 Первое техническое обслуживание экскаватора-погрузчика TerexTLB 825 13 Практическая часть 15 Технологические карта экскаватора-погрузчика TerexTLB 825 15 Заключение 23 Список используемой литературы 23
Введение. Понятие технического обслуживания и ремонта: Под системой технического обслуживания и ремонта тракторов понимается совокупность взаимосвязанных средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления их работоспособности. Комплексная система предназначена для решения следующих основных задач: - Повышение производительности труда в сельском хозяйстве и увеличение производства продукции на основе обеспечения надлежащей технической готовности машин (в том числе тракторов) при минимальных трудовых и денежных затратах на эти цели; Техническое обслуживание (ТО) — это комплекс работ по поддержанию работоспособности или исправности машин при их использовании, хранении и транспортировании. Техническое обслуживание включает в себя обкаточные, очистные, контрольные, диагностические, регулировочные, смазочно-заправочные, крепежные работы, а также работы по консервации, расконсервации машин и их составных частей. Текущий ремонт (ТР) — это комплекс работ по поддержанию или восстановлению работоспособности машины, включая операции самого сложного ТО и работы предупредительного характера по замене составных частей, достигших предельного состояния. Восстановление работоспособности иногда ограничивается заменой отказавшей составной части. В связи с этим в первом случае текущий ремонт называют плановым, а во втором — неплановым. Капитальный ремонт (КР) – это вид ремонта, выполняемый для восстановления исправности и полного (или близкого к полному) восстановления ресурса трактора с заменой или восстановлением любых составных частей, в том числе базовых. Различают капитальный ремонт трактора и его составных частей. При капитальном ремонте трактор подвергают очистке, разборке на составные части, дефектации, ремонту (восстановлению) или замене деталей, сборке, регулированию, обкатке, окраске, испытаниям. Система ТО и ремонта с помощью ремонтно-обслуживающих воздействий обеспечивает исправное техническое состояние тракторов и их работоспособность в течение всего периода эксплуатации. Цель ТО тракторов при использовании их по назначению – систематический контроль их технического состояния, выполнение плановых работ для уменьшения скорости изнашивания элементов, предупреждение отказов и неисправностей. В начальный период эксплуатации новые и капитально отремонтированные тракторы подвергают обкатке (использованию по назначению с ограниченными режимами скорости, нагрузки и дополнительным объемом работ по ТО), призванной обеспечить нормальную приработку деталей и сопряжений. Режимы обкатки трактора указывают в Техническом описании и инструкции по эксплуатации. Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР, ТОРО — техническое обслуживание и ремонтное обеспечение) — комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности производственного оборудования (изделий, деталей) в процессе технической эксплуатации, хранения и транспортировки. Регламентированное ТО включает в себя работы, выполняемые в соответствии с технической документацией в обязательном порядке после определенного пробега, наработки или временного интервала по заранее утвержденному регламенту. К таким работам обычно относятся: замена смазки в агрегатах, замена некоторых ответственных быстроизнашиваемых и легкозаменяемых деталей, испытания сосудов и грузоподъемных механизмов, регулировка и наладка ответственных рабочих машин (например, подъемных машин), периодическое техническое обслуживание по специальному графику и регламенту, и т.п., а также проверка технического состояния оборудования при помощи средств технической диагностики и визуально. Работы по регламентированному ТО обычно сопровождаются остановкой рабочих машин и проводятся по специальному графику. Нерегламентированное ТО включает в себя работы по чистке, обтяжке, регулировке, добавлению смазки, замене быстроизнашиваемых и легкозаменяемых деталей, и т.п. Потребность в этих работах выявляется при проведении периодических осмотров, мониторинга технического состояния с помощью диагностических систем и средств технической диагностики. Устраняются выявленные замечания во время технологических перерывов, переходов и обычно без остановки технологического процесса, или с кратковременной остановкой. К нерегламентированному ТО относится ежесменное техническое обслуживание (ЕТО). Основная цель, достигаемая комплексом технического обслуживания и ремонта, — устранение отказов оборудования, для её достижения в рамках комплекса могут реализовываться следующие меры: · Инспекция в определенном объёме с определенной периодичностью; · Плановая замена деталей по состоянию, наработке; · Плановая замена смазочно-охлаждающих жидкостей, смазка по состоянию, наработке; · Плановый ремонт по состоянию, наработке. Способы планирования мер по техническому обслуживанию и ремонту классифицируются следующим образом: · По событию — например, устранение поломки оборудования, используется, если себестоимость ремонта относительно низкая, а брак продукции, который получается в результате поломки оборудования, невысок и не повлияет на выполнение обязательств перед заказчиками; · Регламентное обслуживание — для оборудования с предусмотренными режимами и регламентами обслуживания, изначально предполагающего регулярное применение соответствующих мер по поддержанию работоспособности, такой вид обслуживания дает самый высокий процент готовности оборудования, но он и самый дорогой, поскольку реальное состояние оборудования может и не требовать ремонта; · По состоянию — экспертным путём или с помощью измерителей, установленных на оборудовании, проводится оценка состояния оборудования, и на основании этой оценки делается прогноз, когда это оборудование надо выводить в ремонт. Плюсы этого вида обслуживания — его себестоимость меньше, а готовность оборудования к выполнению производственных программ достаточно высока. По способам ремонта применение мер подразделяется на текущий ремонт — устранение отказов и неисправностей путём замены износившейся детали (кроме базовых) и капитальный ремонт — восстановление работоспособности деталей и агрегатов (методами наплавки, напыления), при этом допускается замена любой детали, включая базовые.
Виды технического обслуживания экскаватора-погрузчика TerexTLB 825 1. Техническое обслуживание при подготовке к эксплуатационной обкатке;
2. Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке;
3. Техническое обслуживание по окончании эксплуатационной обкатке;
4. Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО);
5. Первое техническое обслуживание (ТО-1);
6. Второе техническое обслуживание (ТО-2);
7. Третье техническое обслуживание (ТО-3);
8. Сезонное техническое обслуживание при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации (СТО-ВЛ);
9. Сезонное техническое обслуживание при переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации (СТО-ОЗ); Техническое обслуживание в особых условиях эксплуатации песчаных, каменистых и болотистых почв, в пустыне, при низких температурах и в высокогорье.
Виды ремонта экскаватора-погрузчика TerexTLB 825 Для восстановления ресурса и работоспособности узлов и агрегатов в ремонтном производстве приняты два вида ремонта: текущий и капитальный Текущий ремонт Плановый ремонт заключается в поддержании работоспособности техники, замене изношенных деталей и носит предупредительный характер. Когда составные части отказывают неожиданно и требуется их срочная замена, происходит внеплановый текущий ремонт. Капитальный ремонт Если необходимо полное восстановление ресурса техники, производят замену изношенных, в том числе базовых, механизмов. Возможен капремонт техники в целом или ее отдельных составных частей. · полная разборка; · мойка, чистка агрегатов; · дефектовка; · капремонт двигателя, КПП, ходовой части, ТНВД, механизмов поворота, кабины, балансирной подвески, гидравлики, навесных механизмов; · полная сборка; · испытание на стенде; · обработка и окраска деталей. Иногда требуется замена практически всех деталей, например, при переборке навесного оборудования меняют все накладки отвала на новые. Капитальный и текущий ремонты подразделяют на плановый и неплановый. Неплановый ремонт производится при необходимости устранения последствий отказов или происшествий. Назначение того или другого вида ремонта основывается на анализе технического состояния, по которому устанавливается – в какой мере составные части изделия достигли своего предельного состояния.
Периодичность проведения ТО-1, ТО-2 и ТО-3.
Время простоя трактора на техническом обслуживании или ремонте планируют, исходя из трудоемкости (чел.-ч) и продолжительности (ч) соответствующего вида технического обслуживания или ремонта.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (406)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |