Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАСЧЕТ МАРШРУТОВ ПЕРЕВОЗОК



2016-09-16 885 Обсуждений (0)
РАСЧЕТ МАРШРУТОВ ПЕРЕВОЗОК 0.00 из 5.00 0 оценок




 

4.1.Набор пунктов в маршруты.

 

Набор пунктов в маршруты по каждой ветви сети начинается с ветви, имеющей наибольшее число звеньев, с учетом количества ввозимого груза или вывозимого и вместимости подвижного состава. Если все пункты данной ветви не могут, быть включены в один маршрут, то они группируются к ближайшей другой ветви.

Маршрут №1 Маршрут №2
Пункт Количество гр, кг. Пункт Количество гр, кг.
Ввоз Ввоз
4DB(50%) А4(30%)
7DB(20%) 2DB(40%)
5DB(30%) 1DB(30%)
Итого Итого

 


Тн-8 ч.

tзаезда- 9 мин

nзаезда-3 пункта

ᶷ-25 км\ч

 

 

4.2. Составление схем маршрутов движения

 

Составление схем маршрутов движения заключается в определении очередности объезда пунктов маршрута и имеет цель связать все пункты маршрута такой замкнутой линией, которая соответствует кратчайшему пути объезда этих пунктов.

Определение очередности объезда пунктов маршрута осуществляется методом сумм, для которого строится таблица в виде симметричной матрицы. Для маршрута №1 она приведена в таблице 6, для маршрута №2 в таблице 7. По главной диагонали расположены пункты маршрута, цифры указывают на кратчайшие расстояния между пунктами. В итоговой строке указывается суммы расстояний по каждому столбцу.

Матрица очередности объезда пунктов № 1

3DB 3,5
4DB 7,5 7,5
3,5 7,5 7DB 5,5
7,5 5,5 5DB
13,5 16,5

 

Матрица очередности объезда пунктов №2

 

 

3DB 20,5 4,5
20,5 A4
4,5 2DB 9,5
9,5 1DB
55,5 31,5

 

Затем строим начальный маршрут из трех пунктов, имеющих максимальную сумму по столбцу. В пункте№1 максимальные суммы имеют столбцы «4ДВ»,»7ДВ» и «5ДВ».

В пункте №2 максимальные суммы имеют столбцы «А4», «2ДВ», «1ДВ»

Далее в маршрут включается следующий из оставшихся в таблице пункт имеющий максимальную сумму. Его расположение рассматривается поочередно между каждой соседней парой пунктов.

Маршрут №1 Маршрут№2

 

Рассчитывается прирост пробега автомобиля на маршруте для каждого случая находим по формуле

(3)

,

 

Где - расстояние между пунктами транспортной сети, км;

- соответственно индексы первого, второго соседних пунктов, а так-же включаемого пункта.

i- Индекс включаемого пункта

 

Прирост пробега автомобиля на маршруте №1 для каждого случая:

 

L=3ДВ 4ДВ+3ДВ 5ДВ-4ДВ 5ДВ =7+3-7,5=2,5

L’=5ДВ 3ДВ+3ДВ 7ДВ-5ДВ 7ДВ=3+3,5-5,5=2

L”= 4ДВ 3ДВ+3ДВ 7ДВ-4ДВ 7ДВ =7+3,5-7,5=3

 

Из полученных величин L выбираем минимальную.

Для маршрута №1: L=2

Прирост пробега автомобиля на маршруте №2 для каждого случая:

 

 

L=3ДВ А4+3ДВ 1ДВ- А41ДВ=20,5+3-19=4,5

L’=3ДВ А4+3ДВ2ДВ-А42ДВ=20,5+4,5-16=9

L”=3ДВ 1ДВ+3ДВ 2ДВ-1ДВ 2ДВ=3+4,5-6,5=1

 

Из полученных величин L выбираем минимальную.

Для маршрута №2: L=1

 

В результате расчетов получаем следующую последовательность объезда пунктов:

На маршруте №1: «3ДВ»-«4ДВ»-«7ДВ»-«5ДВ»-«3ДВ» Протяженность маршрута км.

На маршруте №2: «3ДВ»-«А4»-«2ДВ»-«1ДВ»-«3ДВ». Протяженность маршрута км.

Протяженность маятникового маршрута (маршрут №3) км.

 

 

4.3.Построение эпюры грузопотоков

Под эпюрой грузопотоков понимают графическое изображение количества груза в тоннах, следующего за определенный период времени в определенном направлении.

При построении эпюры грузопотока необходимо соблюдать следующие правила:

- эпюра строится в определенном масштабе;

- количество груза откладывается перпендикулярно линии, по которой осуществляются перевозки;

- эпюра откладывается справа по направлению движения;

- принимается различная окраска или штриховка для эпюры разных грузов.

Эпюры грузопотоков показаны в графической части .

На кольцевой маршрут На маятниковый маршрут

 

       
 
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
   
 


///////////////////////////////////////////
7DB 4DB 6DB A4

 

 

 
 


3DB 5DB

 

 

АТП

На кольцевой маршрут

 
 
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


///////////////////////////////////////////
7DB 4DB

 

 

 
 


3DB 5DB

 

 

АТП

 

 

4.4.Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах

 

Технико-эксплуатационные показатели рассчитываем по каждому маршруту.

1.Время оборота автотранспортного средства на маршруте, вычисляют по формуле 4.

(3)

 

где - протяженность маршрута, км;

- техническая скорость, км/ч;

- суммарное время простоя при погрузочно-разгрузочных операциях за оборот, ч.

- число пунктов заезда;

- время заезда в каждый пункт,

=9 мин=0,15ч.

2. нулевой пробег одного автомобиля за сутки определяется по формуле

 

(4)

 

где и - соответственно нулевой пробег от АТП до пункта погрузки и пробег от последнего места разгрузки до АТП, км.

 

3.Время, затраченное на начальный и конечный нулевые пробеги, вычисляют по формуле

 

(5)

где - нулевой пробег одного автомобиля за сутки, км.

 

 

4. Время работы автомобиля на маршруте , вычисляют по формуле

 

ч (6)

 

где - время работы автомобиля в наряде, ч, (принимаем =8ч);

- время, затраченное на начальный и конечный нулевые пробеги, ч.

 

5. Количество оборотов одного автомобиля на маршруте за одни сутки , вычисляют по формуле

(7)

 

где - время работы автомобиля на маршруте, ч;

[ ] – целая часть.

 

 

 

6. Груженый пробег одного автомобиля за сутки, вычисляют по формуле

 

(8)

 

где : - груженый пробег одного автомобиля на маршруте, км.

 

7.

Холостой пробег одного автомобиля за сутки, вычисляют по формуле .

 

(9)

где - холостой пробег одного автомобиля на маршруте, км

8. Общий пробег одного автомобиля за сутки, вычисляют по формуле

(10)

 

 

9.фактическое время на маршруте определяется по формуле

 

(11)

 

10. Фактическое время в наряде, вычисляют по формуле.

 

(12)

 

 

11. Коэффициент использования пробега за оборот, вычисляют по формуле.

 

(13)

 

12. Коэффициент использования пробега за сутки, вычисляют по формуле.

(14)

13. Коэффициент статического использования грузоподъемности, вычисляют по формуле

, (15)

Где - количество фактически перевезенного груза за оборот, кг

-- номинальная грузоподъемность автомобиля, кг

 

 

 

14. Суточная производительность одного автотранспортного средства, вычисляют

 

(16)

 

(т)

(т)

(т)

 

15. Годовая производительность одного автотранспортного средства, вычисляют

 

,т (17)

Где - коэффициент выпуска подвижного состава (принимаем =0,8);

- число календарных дней в году, в течении которых производится перевозка

(т)

(т)

(т)

16. Потребное количество автомобилей на маршруте определяется по формуле

, ед (18)

Где - годовой объем перевозимого груза, т;

17. Списочное количество автомобилей, вычисляют по формуле

,ед (19)

 

18. Автомобиле-часы работы в наряде, вычисляют по формуле .

 

(20)

 

19. Автомобиле-дни в эксплуатации, вычисляют по формуле .

(21)

 

20. Автомобиле-часы в эксплуатации, вычисляют по формуле .

 

(22)

 

21. Общий годовой пробег автомобилей, вычисляют по формуле .

,км (23)

 

(км)

(км)

(км)

22. Годовой грузооборот, вычисляют по формуле.

,ткм (24)

 

(ткм)

(ткм)

(ткм)

 

Результаты расчета сводим в таблицу 8

 

Таблица 8 – Технико-эксплуатационные показатели

 

Показатель Маршрут №1 Маршрут №2 Маршрут №3
, км 42,5
,км 21,5
9364,96 10216,32
,час 0,12 0,2 0,2
,час 0,95 2,05 2,75
7,5 3,4 2,6
,км 175,5 126,5
,км 9621,62 18609,4
,час 6,68 6,85 7,03
,час 7,54 7,81 7,79
,км/ч
0,7 0,8 0.8
0,5 0,88 0,9
0,47 0,7 0,8
,ед 10,67 0,29 0,47
,ед 13,33 0,36 0,58
0,8 0,8 0,8
80,45 2,26 3,66
25181,4 708,9 1145,98
3339,71 90,77 147,11
,ткм
37,4 40,8

 



2016-09-16 885 Обсуждений (0)
РАСЧЕТ МАРШРУТОВ ПЕРЕВОЗОК 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАСЧЕТ МАРШРУТОВ ПЕРЕВОЗОК

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (885)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)