V. Упражнение в сравнении числового выражения и числа
С этой целью учениками может быть выполнено задание 2 (с. 22 тетради № 1). (Учащиеся могут выполнять задание как самостоятельно с последующей взаимопроверкой, так и с комментированием.) VI. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся. В заключение урока дети выполняют задание, способствующее развитию внимания и наблюдательности: сравнивают рисунки (задание дано на с. 82 учебника, часть 1, поля). VII. Итог урока. – Что хотите сказать? – Чему учились сегодня на уроке? – Какая работа вам особенно понравилась?
У р о к 50. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2. Цели урока: продолжать отрабатывать умение учащихся прибавлять и вычитать число 2; развивать умение составлять задачи, выделять основные части задачи, обосновывать выбор знака действия; продолжать работу по закреплению навыков счёта учеников, работать над развитием логического мышления детей. Ход урока I. Организационный момент. II. Развитие навыков счёта. С этой целью учителем могут быть использованы задания 3 и 5 (с. 23 в тетради № 1). В качестве «разминки» целесообразнее сначала предложить детям задание 5, в котором они повторяют состав изученных чисел. Задание может быть выполнено коллективно либо в парах, с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой. Далее учащиеся, рассуждая вслух, выполняют задание 3. При выполнении данного задания учащиеся могут пользоваться отрезком числовой прямой. III. Работа над задачей. Учитель читает учащимся текст: «У Васи было 4 марки, а у Вики две марки». – Это задача? (Нет.) – Почему? (Так как отсутствует вопрос.) – Задайте вопрос к данному условию. (Сколько марок у Васи и у Вики вместе?) – Можно ли к этому условию задать другой вопрос? (На сколько больше марок у Васи, чем у Вики?) – Какое действие следует выбрать для решения первой задачи? – Почему? – Запишите решение. – Какое действие следует выбрать для решения второй задачи? – Почему вы так думаете? Запись решения. Затем дети читают вторую задачу из задания 6 (с. 83 учебника, часть 1), выделяют в ней условие и вопрос, называют данные числа и объясняют, каким действием будут решать задачу. Решение записывают в тетрадях. Далее учитель предлагает учащимся рассмотреть схемы в задании 1 (с. 23 в тетради № 1) и составить по ним задачи. После данной работы можно предложить детям выполнить самостоятельно задание 2 (с. 23 в тетради № 1). В з а и м о п р о в е р к а. IV. Работа с геометрическим материалом. Учитель просит рассмотреть учащихся задание 6 (с. 23 в тетради № 1). – Как вы думаете, какую работу предстоит выполнить? – Какие фигуры могут получиться, когда вы соедините точки? – Почему вы так считаете? – Проверим, кто из вас прав. – Соедините точки. С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся. – Какие фигуры получились? В заключение урока дети выполняют задания на смекалку, данные на полях с. 83 учебника. V. Итог урока. – Чему учились на уроке? – Какое задание особо привлекло ваше внимание? – Чем? – Какую работу вам хотелось бы выполнить ещё?
У р о к 51. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2» Цели урока: закреплять знания учащихся по изучаемой теме; продолжать формировать умение учащихся составлять и решать задачи; работать над развитием логического мышления детей. Ход урока I. Организационный момент. II. Закрепление знаний учащихся. Игра «Лесенка».
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |