Задание к курсовой работе «Технология работы кассира службы приема и размещения в гостинице»
Введение Глава 1. Документационное обеспечение в индустрии гостеприимства Глава 2. Оборудование кассира службы приема и размещения Глава 3. Практическая часть.Технология работы кассира службы приема и размещения ( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники
Задание к курсовой работе «Технология работы с жалобами клиентов в гостинице» Введение Глава 1. Понятие конфликта. Классификация конфликтов Глава 2. Социально-психологический портрет гостей и поведение персонала Глава 3. Практическая часть.Технология работы с жалобами клиентов( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники
Задание к курсовой работе «Технология организации стажировки вновь пришедших сотрудников в службу прием и размещения гостиницы» Введение Глава 1. Основные направления работы кадровых служб Глава 2. Оценка эффективности работы персонала в гостиничной индустрии Глава 3. Практическая часть.Технология организации стажировки вновь пришедших сотрудников в службу прием и размещения ( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники
Тема «Технология работы службы room-service в гостинице международного уровня» Введение Глава 1.Теоретические аспекты организации и технологии работы службы обслуживания в номерах 1.1. Основные определения предметной области исследования 1.2. Организационная структура управления службы обслуживания в номерах 1.3. Организация и технология работы службы Выводы по Главе 1 Глава 2.Организация и технология работы отдела room-service в гостинице Заключение Список используемой литературы/Источники Тема Интерьер гостиницы как элемент имиджа гостиницы Введение Глава 1.Интерьер и его влияние на качество обслуживания Глава 2. Цветовое решение интерьера жилых и общественных помещений гостиниц Глава3.Практическая часть. Интерьер гостиницы как элемент имиджа гостиницы ( на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники
Перечень учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов для подготовки курсовой работы Основная литература
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание – Киев, 2004. 2. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М., 2006. 3. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М., 2007. 4. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы.- М., 2007. Дополнительная литература: 1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М., 2005. 2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М., 2006. 3. Веткин. В.А. Технология создания туристского продукта: учеб. Пособие / В.А. Веткин. -М: ГроссМедиа: Росбух, 2008. 4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону, 2005. 5. Волков Ю.В. Гостиничный и туристский бизнес: учеб. Пособие для вузов/Ю.Ф. Волков. -2-е изд. –Ростов н/Д: Феникс, 2009. 6. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М., 2007. 7. Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. - М., 2007. 8. Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице: учеб. Пособие для вузов / М.В. Кобяк С.С., Скобкин.- М.: Магистр, 2008г. 9. Кусков А.С., Лысиков О.В. Курортология и оздоровительный туризм. - Ростов-на-Дону, 2004. 10. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Международные системы классификации отелей. – М., 2003. 11. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. - М., 2006. 12. Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. - М., 2004. 13. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М., 2007. 14. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. пособие для вузов/В. С. Сенин, А.В. Денисенко. – М.: Финансы и статистика, 2008. 15. Технологии и методы оздоровительного сервиса: учеб. Пособие для вузов / под ред. Е.А. Сигида; РГУТиС. – М.: ИНФРА-М, 2009. 16. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. - М., 2003. 17. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М., 2006. Российские журналы: «Современные проблемы сервиса и туризма»; «Сервис plus»; «Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса»; «Сервис в России и за рубежом»; «Отель»; «Гостиницы и рестораны»; «Гостиничное дело»; «Стандарт 5 звезд»; «Пять звезд»; Информационный справочник «Санаторно-курортное лечение»; «Курортные ведомости»; «Современный ресторан»; «Ресторатор»; «Турбизнес»; «Туризм: практика, проблемы, перспективы»; «Вестник РАТА» - электронный журнал. Зарубежные журналы: «PR-Week»; «Journal of Employee Communication Management»; «PR & Marketing Network». UNWTO NEWS JOURNAL OF MARKETING Cornell University School of Hotel Administration Journal of Hospitality, Leisure, Sports & Tourism Education Hospitality and Tourism Professional and Trade Journals Интернет-ресурсы: 1. http://www.acase.ru 2. http://www.hotel.uralregion.ru 3. http://www.hoteline.ru 4. http://www. goste.ru 5. http://www. hotelcentr.ru 6. http://www. prohotel.ru
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (916)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |