Изучение деятельности педагога группы и его помощника при организации и проведении режимных моментов, прогулки
Учащиеся наблюдают за организацией режимных процессов, результаты фиксируют в дневнике по форме:
Оценить взаимодействие сотрудников с детьми в процессе организации режимных процессов в своей возрастной группе. Оценку взаимодействия сотрудников с детьми провести по трех балльной шкале. 1 балл – не соответствует 2 балла – частично соответствует 3 балла – полностью соответствует. Оценка взаимодействия сотрудников с детьми в процессе организации режимных процессов
Сделать вывод о том, проявляют ли сотрудники уважение к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание к нему Оказание помощи педагогу группы и его помощника в организации образовательного процесса с детьми (режимные моменты, прогулка) Учащиеся подбирают приемы, пословицы, поговорки, потешки, игры для работы с детьми. Воспитатель оценивает их участие в проведении режимных процессов, прогулки. По окончании работы провести рефлексию по вопросам: – какие чувства вы испытали при организации самостоятельной работы с детьми? – какие чувства испытали, когда дети не слушались вас? –какие личностные качества содействовали или мешали вам доброжелательно общаться с детьми? – какой стиль общения с детьми характерен для вас? – нужно ли проводить коррекцию вашего педагогического общения с детьми? - помогло ли вам в работе знания индивидуальных особенностей детей? Привлечение учащихся к оформлению группы к новогоднему празднику (по заданию педагога группы). Знакомство с особенностями работы педагога с родителями. К заданию 2. Провести беседу с воспитателем об особенностях работы с родителями, записать содержание беседы в виде таблицы
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |