Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СТАТИСТИКА КАПИТАЛА, НАПРАВЛЕННОГО НА ФИНАНСОВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ



2016-09-16 281 Обсуждений (0)
СТАТИСТИКА КАПИТАЛА, НАПРАВЛЕННОГО НА ФИНАНСОВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Задача 7.1. По данным прил. 14 определите для базисного и текущего периодов в среднем: а) размер капитала, направленного на финансовые вложения в целом; б) показатели рентабельности финансовой деятельности в целом и по видам финансовых вложений

Кроме того рассчитайте абсолютный прирост и относительные показатели структуры и динамики названных показателей. Результаты расчетов обобщите в таблице. На их основе сформулируйте выводы, а также выполните проверку правильности расчетов.

Задача 7.2. По данным прил. 14 и 17 определите для базисного и текущего периодов в среднем: а) рентабельность финансовой деятельности в целом и по видам финансовых вложений; б) абсолютный прирост и темпы роста показателей рентабельности финансовых вложений в целом и по их видам.

Задача 7.3. По результатам решения задач определите: а) рентабельность функционирования организации: б) абсолютный прирост и темпы роста рентабельности организации; в) ---степень влияния на динамику рентабельности организации изменения: структуры финансов, находящихся в юридическом распоряжении организации капитала организации, рентабельности производства и рентабельности финансовой деятельности.

 

. П Р И Л О Ж Е Н И Е 1

Среднесписочная численность работников и абсолютный оборот

По месяцам, чел.

 

  Месяц Среднеспи­сочная чис­ленность работников Количество работников В том числе по собственному желанию
принятых на работу уволенных с работы
А
Январь 408,2
Февраль 406,3
Март 405,1
Апрель 403.4
Май 398.6
Июнь 397.7
Июль 397,8
Август 402.3
Сентябрь 405.6
Октябрь 408.3
Ноябрь 407.5
Декабрь 410.2

П Р И Л О Ж Е Н И Е 2

Затраты времени и среднесписочная численность работников организации

Показатель Период
базисный текущий  
А
Затраты рабочего времени в часах, тыс.   666,6   680,4  
В том числе работников:      
со сдельной оплатой 369,6   380,4
В том числе работников создающих продукты: А 231,6   235,6  
Б 138,0 144,8
с повременной оплатой труда   397,6   300,0  
В том числе обслуживающих оборудо­вание вида:    
В 141,6   132,0  
Г 156,0   168.0
Затраты рабочего времени в днях, тыс.   90,9 92,0  
В том числе работников:      
со сдельной оплатой   50,3   52,0  
В том числе, создающих продукты труда: А   31,7 32,5
Б   18,6 19,5  
с повременной оплатой   40,6   42,0
В том числе обслуживающих оборудо­вание: В   19,0 18,0  
Г   21,6 24,0
Среднесписочная численность работ­ников, чел. В том числе:     404,3 417,4  
со сдельной оплатой   224,7   227,4
В том числе, создающих продукты труда: А 142,9   144,0  
Б 81,8   83,4
с повременной оплатой 179,6 190,0
Из них обслуживающих оборудо­вание: В   83,6   85,0  
Г   96,0   105,0
Неявки на работу, тыс.чел.-дней В том числе:   49,6 53,5  
очередные отпуска   12,6   13,7
учебные отпуска   0,5 0,8
неявки по болезни   5,3 5,8
отпуска по беременности и родам   0,2 0,2
прогулы   - -
неявки с разрешения администра­ции 0,4 1,8
прочие неявки   0,3 0,8
праздничные и выходные дни   30,3 30,6
Целосменные простои, тыс.чел.-дней 2,0 6,9

 

П Р И Л 0 Ж Е Н И Е 3

Объемы созданных продуктов труда, нормы труда

И тарифные часовые ставки

Показатель Период
базисный текущий
А
Продукты труда, созданные работниками со сдельной оплатой      
А, тыс.шт. 120,0 144,0
Б, тыс.м 60,0   66,0
Норма труда по видам продуктов труда, час/ед      
А   2,0   1,8
Б   2,4   2,2  
Тарифная часовая ставка работников со сдельной оплатой по видам продуктов труда, руб.    
А 20,00   21,00  
Б 18,00   19,00  
Оборудование, обслуживаемое работниками с повременной оплатой, инвентарные объекты    
В
Г
Норма труда по видам оборудования, час./ед.    
В 3,0 2,8
Г 4,0 3,9
Тарифная часовая ставка, работников с повременной оплатой по видам оборудования, руб.    
В 18,0 20,0
Г 18,5 21,0
Количество смен отработанных работниками по видам: :оборудования    
В
Г

П Р И Л О Ж Е Н И Е 4

Состав и динамика фонда заработной платы организации,

Тыс. руб.

  Показатель     Период
базисный текущий
А
Фонд заработной платы В том числе:   20381,0   22870,0  
фонд оплаты за труд 12822,0   14360,0
фонд доплат, премий и компенсаций В том числе:     7559,0   8510,0
оплата внутрисменных перерывов   122,0   305,0
доплата за работу в ночное время   836,0 1093,0
доплата за работу в сверхурочное время 449,0   640,0  
премии   3285,0   3723,0  
доплаты и надбавки   1204,0   867,0
оплата за рабочие дни, в течение которых труд не затрачивался     1306,0     1527,0
компенсации и выходные пособия 357,0 355,0

 

П Р И Л 0 Ж Е Н И Е 5

Показатели затрат времени, за которые произведены выплаты из фонда доплат, премий и компенсаций, тыс.ч.

Показатель Период
базисный текущий
А
Внутрисменные перерывы в работе, за которые произведена оплата     0,7     0,9  
Продолжительность работы в ноч­ное время 5,0   7,0  
Продолжительность работы в сверх­урочное время 2,2   2,6  
Рабочие дни, в течение которых труд не затрачивался 30,0 31,0

 

П Р И Л 0 Ж Е Н И Е 6

Динамика объема продукции, цен и издержек производства

Показатель Период
базисный текущий
А
Произведено продукции: изделий , шт.   200,0   210,0  
Работ , м 180,0 185,0
услуг , м2 90,0   105,0
Себестоимость продукции по видам, руб. "    
изделий 104,0   108,0  
работ 63,0   70,0  
услуг   47,0 50,0
Издержки производства, тыс.руб. В том числе: 32200,0   36060,0  
фонд заработной платы 20381,0   22870,0  
отчисления во внебюджетные фонды   7949,0   8919,0
на предметы труда, поступающие партиями   2080,0 2289,0  
на амортизацию (восстановление) в денежной форме средств, авансированных на орудия труда   1600,0 1810,2
На предметы труда, поступающие по сетям присоединения   190,0 170,0
Стоимость продукции в ценах базисного периода, тыс.руб.   36370,0   38430,0
Стоимость продукции в ценах соответствующих периодов, тыс. руб.   36570,0   40870,0

П Р И Л 0 Ж Е Н И Е 7



2016-09-16 281 Обсуждений (0)
СТАТИСТИКА КАПИТАЛА, НАПРАВЛЕННОГО НА ФИНАНСОВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СТАТИСТИКА КАПИТАЛА, НАПРАВЛЕННОГО НА ФИНАНСОВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)