Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Испытание: Добыча: Часть 1



2016-09-17 3172 Обсуждений (0)
Испытание: Добыча: Часть 1 5.00 из 5.00 3 оценки




 

Это руководство по успешному выполнению испытания игры The Long Dark - Добыча: Часть 1. Рекомендации в этом руководстве базируются на трёхдневном путешествии с двумя ночёвками, с прибытием в Дом Зверолова где-то в начале третьего дня, что может быть выполнено или нет - в зависимости от погодных условий в игре. Мой лучший забег - 1 день, 8 часов, 59 минут - у меня получился удачный забег с хорошими погодными условиями, благодаря чему я имел возможность бежать "напролом" на второй день, и смог достичь Дома Зверолова, сохранив при этом оставшиеся 4 часа второго дня. Еле-еле, так как шкала усталости была постоянно на нуле в течение всего забега на Загадочном Озере, и у меня не было патронов к сигнальному пистолету. Я выполнил это испытание уже много раз, и какое-то количество попыток я зафэйлил. Надеюсь, что это руководство поспособствует Вам в выполнении испытания.

Описываем обстановку, перед тем как начать...

А вот и он. Ваш соперник. "Матёрый медведь". Мы будем называть его Смоки (но в переводе он будет просто Медведем. прим.ред.). Мы будем состязаться с ним в смертельной гонке и мы собираемся победить. Но сперва, давайте немного поговорим о самом Испытании. (я буду всегда писать Испытание с большой буквы, так как это и вправду Испытание).

Параметры испытания: Испытание настроено на сложность Сталкер. Конкретно для нас это значит, что ресурсы более урезаны, шкалы убывают быстрее, и дикие животные (волки) спавнятся чаще. Однако, путешествие всегда одинаково. Вы всегда будете начинать на Гребне Скитера в Отрадной Долине (ОД) и Вы будете должны добраться до Дома Зверолова на Загадочном Озере (ЗО). Это всё - Вы просто должны добраться дотуда живым. Испытание заканчивается как только Вы входите в Дом Зверолова. Игра генерируется как обычно, но с одним условием - совершенно нигде не будет оружия, исключение - сигнальный пистолет с 5ью патронами (которым Вы завладеете практически сразу же). Мне сказали, что ружье всё же можно найти, но патронов там совершенно точно не будет (никогда не находил ружья сам, так же как и лука). Но это не так уж и важно, не правда ли? Ведь всё это звучит достаточно просто, не так ли? Нет, потому что...

Медведь: Медведь, как Вы знаете, является медведем. Он похож на всех остальных медведей, которых вы встречали в The Long Dark, но с двумя существенными различиями. Первое - он неубиваем. Второе, в добавку к обычным моделям поведения медведей наш Медведь имеет дополнительный "мод" - НЕПРЕСТАННО, БЕСПОЩАДНО, ОН БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ УБИТЬ ВАС. Мы будем называть это режимом "маньяка". По существу, как только Вы покидаете убежище и выходите на улицу, у Вас будет 1 часа спокойствия, а затем Медведь заспавнится где-нибудь за вашей спиной в режиме "маньяка". Он нацелится на Вас даже с большого расстояния и будет бежать на всех порах до тех пор, пока не приблизится к Вам на определённое расстояние (сложно обьяснять дистанции в The Long Dark, Вы должны просто почувствовать её. Я бы описал это расстояние как некомфортно близкое, но пока ещё не прямо перед носом). Как только он достигнет этого расстояния, он переходит в режим преследующего волка. Медведи, конечно, не ведут себя так в The Long Dark. Иногда он будет бежать без остановки прямо на Вас, иногда он будет преследовать Вас шагом, а иногда он может и встать на задние лапы во весь рост. Он находится в режиме "маньяка" до тех пор, пока:

а) Вы не оторвётесь от него

б) Вы не заберётесь на недосягаемое место

в) Медведь вас не достанет.

Вариант с), очевидно, очень нежелателен и, скорее всего, приведёт к фэйлу Испытания. Хорошая новость, однако, что как только он вас потрепает и покусает, он начнёт вести себя как нормальный медведь и уйдёт на некоторое время, дав Вам возможность убежать на почтительное расстояние (если вы, конечно, в состоянии это сделать). Мы поговорим о разборках с Медведем в середине руководства.

Допущения и рекомендации: Это руководство предполагает, что вы знакомы с основами игры и её механикой. Испытание названо Испытанием не случайно. Оно сделано специально для того, чтобы проверить Ваши навыки выживания в игре, сразу после того, как Вы достигли определённого опыта в игре. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ пройти Испытание в качестве первого опыта - Вы просто разозлитесь. Вы должны знать, что Вы делаете, и должны знать как управлять своими шкалами.

Путешествие практически по прямой линии, и я собираюсь описать курс и указатели для части Испытания в ОД, но Вам всё же надо быть знакомым с местами, по которым мы будем путешествовать - ОД, Пещера, которая соединяет ОД и Извилистую Реку (ИР), саму ИР, ГЭС Картер и Окружение (ГКиО), и ЗО. Когда Вы выйдете наружу, Вам придется двигаться как можно быстрее в ОД и ЗО (у Вас будет возможность передохнуть в Пещере, ИР и ГКиО, там Медведь не появляется совсем). Если Вы потеряетесь в ОД или ЗО - это приведёт к неминуемой смерти.

Ну что ж, приступим. У нас свидание с маньяком.

 

День 1. Часть 1. "Похоже, дела - не очень"

Спавн: Испытание начинается всегда одинаково. Вы заспавнитесь сразу же под лапами Медведя. После того, как он покончит с Вами, Вы встанете и Ваше здоровье будет между 8% и 10%. Ваша шкала голода будет около 75%, шкала жажды будет почти полной, но шкала усталости будет абсолютно пуста и шкала температуры так же почти пуста. Ах да, также у Вас будет кровотечение и риск заражения. Что касается имущества, у Вас его не будет много. Это практически рандом, Вы начнёте с пятью единицами одежды с качеством в районе середины - какая-то кофта (обычно, свитер), подштанники (обычно термобельё), штаны (обычно джинсы), носки (обычно шерстяные) и ботинки (обычно кроссовки). У Вас не будет еды, воды, лекарств, инструментов, однако, Вы будете иметь при себе спальник (обычно в приличном состоянии), коробок спичек и антисептик. Вы в большой опасности, другими словами. Хорошая новость это то, что Медведь, удовлетворённый кровавым пиршеством, вышел из режима "маньяка" и бредёт от Вас вдаль. Рядом с Вами один или два сгоревших домика на Гребне Скитера, рядом виднеются двери, ведущие в подвал. Вы, естественно, скоро спрячетесь там. У Вас будет 10-11 часов до того, как наступит ночь.

Первые шаги: У Вас будет несколько минут нахождения в безопасности. Первым делом, подлечите себя, наложите повязку. У Вас нет выбора, иначе Вы умрёте в течении 60 секунд. После этого, у Вас есть немного времени налутать всё что есть снаружи. Здесь обычно есть 2 куста шиповника - игнорируем их. Обычно можно найти коробку и разные припасы на снегу около сгоревших построек. Лутаем. Также почти всегда можно найти труп и ещё припасов на снегу около дальнего здания. Забирайте всё. В это время, Медведь уже возвращается к Вам (ещё не в режиме "маньяка"). Уйдите с его "владений" в подвал. Захватите немного палочек на обратном пути.

Подвал: Разработчики просто обязывают Вас спуститься сюда, иначе Вы так и так умрёте. Идти куда-либо ещё это самоубийство. Ваше здоровье до сих пор на отметке около 8%. Мы собираемся по-быстрому попробовать сделать несколько вещей. Однако, когда ваше здоровье снижается до 5%, лучше не рисковать и поспать. Не нужно геройствовать и рисковать. Подвал довольно пустой (негде развести огонь, нет кровати, нет верстака), но здесь всегда спавнятся следующие предметы:

· сигнальный пистолет с 5ью патронами на полке

· шприц первой помощи рядом с патронами

· спальник рядом с полкой

· 3 куска дров, еловых или кедровых, около бойлера

· факел на полу около ящиков

· различная рандомная одежда в сушилке и мойке

Вам нужно облутать весь подвал. Вы можете оставить инструменты, металлолом и второй спальник, они ни к чему. Вы также найдёте еду, напитки и одежду. Как только всё облутаете, зайдите в Рюкзак в раздел Одежда. Теперь нужно немного пораскинуть мозгами, ибо Ваша начальная одежда в плохом состоянии, и сложно сравнить, какая лучше всего из собранных. ЗАПОМНИТЕ, что качество одежды напрямую влияет на её параметры. Не избавляйтесь от одежды, которая при починке станет лучше Вашей нынешней. Ваши шкалы голода и жажды должны быть в порядке - обе больше 50%. Я люблю проводить игровой час, разрывая плохую одежду на куски ткани. Опять же напомню, не рвите одежду, которая станет лучше при починке. В это время у вас остаётся 8-9 часов до темноты и у Вас 5% здоровья. Пришло время поспать. Разложите спальник и поспите 5 часов. Вы должны проснуться так, чтобы оставалось 3 часа до темноты. Проснитесь и пополните шкалы жажды и голода едой и водой, которые Вы нашли. Если Вам не попался нож или консервный нож - не открывайте консервы - это лишняя трата. Вам не обязательно заполнять шкалы полностью, 75% будет достаточно. Если Вы всё сделали правильно, то у Вас должно получиться так: шкала холода - полная, шкала усталости - 40-50%, голод и жажда выше 75%. Ваше здоровье должно отрегениться до 25-30%. Нажмите "2", чтобы приготовить сигнальный пистолет к бою и нажмите "R", чтобы его перезарядить. Вы готовы к первому забегу. Пора выдвигаться.

Путешествие к Фермерскому Дому: Сейчас мы собираемся по-быстрому достичь Фермерского Дома. Это самая опасная часть Испытания, особенно если погода плохая, но 3 часа должно быть достаточно. Наша первая цель - Хижина Уклониста, которая находится в долине к Востоку от нас. Мы собираемся следовать по специфичному маршруту. Как было подмечено выше, у Вас есть час спокойствия перед тем как Медведь выйдет за Вами на охоту.

Выйдя из подвала, направляйтесь к сгоревшей постройке позади Вас. Сверните левее постройки, и обойдите камни. Вы должны увидеть заметный камень, на котором прикреплен альпинистский трос. Левее этого камня есть разрыв в утёсе, где есть снежный скат, по которому можно спуститься. Спускайтесь ОСТОРОЖНО - Я обнаружил, что безопаснее спускаться по диагонали. Вывих лодыжки будет не кстати. Скат приведёт Вас к ещё одному такому же камню с тросом. Так же, чуть левее здесь будет ещё один снежный скат, по которому Вам нужно спуститься вниз по диагонали. Вы спуститесь в долину.

Бег и Шаг: Ваше движение должно разделяться на части, эту технику я называю "бег и шаг". Идя прямо, начните бежать до тех пор, пока шкала выносливости не опустится до половины. Перейдите на шаг до тех пор, пока шкала не наполнится до конца. Никогда не бегите, тратя шкалу выносливости до критического уровня, только если Вы не бежите от Медведя (это такой замысел - Вы сохраняете резерв для той ситуации, когда он Вам очень нужен). Такая техника тратит Вашу шкалу усталости очень быстро, но другого выхода нет. Вам нужно затратить на переход как можно меньше времени.

Возьмите правее и идите по долине, пока не наткнётесь на Хижину Уклониста. По пути собирайте палочки. Быстро облутайте хижину - здесь не будет много припасов, но Вы можете найти что-то из одежды в комоде и немного еды и напитков.

Не бездельничайте. Выйдите из хижины и идите строго прямо. Вы подниметесь по плавному холмику, а затем спуститесь к речке. Как только выйдете на речку, идите направо, идя/переходя на бег вдоль левого берега. Ваш ориентир - кучка валунов и камней по левую сторону, где речка разветвляется налево. Это может быть трудно увидеть, но они там. В то время как Вы выйдете на речку, в зависимости от погоды, Ваши шкалы усталости и холода скорее всего будут в плачевном виде, но Вам нужно прорываться дальше. К сожалению, сразу после того, как Вы выйдете на речку, Медведь, скорее всего, появится за Вами в режиме "маньяка". Мы поговорим о способах борьбы с Медведем и завершении нашего пути к Фермерскому Дому в части 2.

День 1. Часть 2 - "Я реально ненавижу этого Медведя"

Разборки с Медведем: "Это больше искусство чем наука", потому что Медведь - сразу после того как он приблизится к Вам - ведёт себя немного непредсказуемо. Вы разовьёте в себе способность передвигаться задом и смотреть на горизонт, чтобы знать, где находится Медведь, а затем убегать от него. Слушайте внимательно - Вы услышите его, как только он приблизится. Как упомянуто во вступлении, Медведь ведёт себя как волк вблизи Вас. Он будет преследовать Вас на небольшом расстоянии от Вас, он может сразу же бежать напролом или же он может встать на задние лапы. Если он начнёт бежать строго на Вас – выстрелите в него из сигнального пистолета. Вам не обязательно попадать в него, но это именно то, что Вы должны попытаться сделать - ждите, когда он будет в нескольких метрах от Вас. Выстрел приведёт к тому, что Медведь убежит (надеюсь, в противоположную сторону). Вам нужно использовать момент и убежать как можно дальше от него, используйте всю шкалу бега.

Ещё несколько замечаний о поведении Медведя. Вполне возможно спрятаться от него, если недалеко есть несколько валунов или других объектов, которые могут оказаться непреодолимыми для Медведя - иногда он может и вскарабкаться, даже если Вам кажется, что он не сможет. Итак, Вы бежите по реке, появляется Медведь. Если есть возможность, забирайтесь на валуны. Если такой возможности нет, бегите, когда Медведь уже готов растерзать Вас, стреляйте из пистолета, но не тратьте патроны, их всего пять. Ещё один важный момент - Медведь боится огня. Я никогда не пытался напугать его огненным факелом, поэтому я не знаю, работает ли это. (огненный факел действует примерно как фаер - может заставить его держаться на расстоянии, но ненадолго, а если бросить его между Вами и медведем - он встанет и у Вас будет возможность убежать - прим. ред.) Если вы разведёте костёр, и Медведь придёт по Вашу душу, Вы будете в безопасности - он убежит как только приблизится к костру - лучше воспользоваться возможностью и убежать как можно дальше.

Быть разорванным Медведем в Ваши сегодняшние планы точно не входит, иначе - смерть. Прямо сейчас (на реке) - Вы точно умрёте, но в будущем - если Медведь Вас достанет - это ухудщит Ваше здоровье до 8-10% и Вы, вероятно, не сможете дойти до убежища (и это даже если Вы нашли повязки и антисептик и можете остановить кровотечение и риск инфекции). Вы НЕ МОЖЕТЕ позволить ему порвать Вас.

Окей, возвращаемся к нашему путешествию. Вы почти на месте. Идите по реке, пройдите под мостом. После моста камни закончатся по правую сторону, и Вы сможете забраться наверх. Сделайте это. Вы должны увидеть Фермерский Дом вдалеке. Опасайтесь поля с мертвыми посадками - здесь обычно спавнятся волки, и Вам не стоит их беспокоить. Если Вы проделали этот путь досюда - отличная работа! Ваши шансы на выживание в этом Испытании сильно увеличились.

В Фермерском Доме: Вы, скорее всего, в очень плохом состоянии сейчас, 1 час до ночи. Если Вы можете выжать из себя ещё, то желательно облутать подвал дома, перед тем как войти в сам дом. а в идеале ещё и сам дом облутать бы. Это отнимает время, но я люблю облутывать весь дом и подвал до того, как заваливаться спать. Ваши шкалы жажды и голода, скорее всего, требуют внимания. Помните, что на первом и втором этаже в бачках унитазов есть чистая вода - там обычно около 3 литров в сумме. Заполните эти две шкалы. Также Вы можете развести огонь и приготовить чашечку кофе, если оно у Вас есть (скоро расскажу о кофе подробнее). Пока лутаете дом, помните о трёх важных моментах - Вам нужно найти три вещи (если ещё не нашли):

· набор для шитья

· охотничий нож, гвоздодёр и консервный нож

· кофе

Почему именно эти вещи? Вам нужно починить одежду с утра (используя набор для шитья). Вам нужно что-то, чтобы открывать консервные банки (лучше всего консервный нож, охотничий нож и гвоздодёр пригодятся для других дел). Кофе (как и в жизни) - чудесный напиток. Горячая чашка кофе удовлетворяет жажду, даёт немного калорий, уменьшает трату сил на 10% и немного прибавляет шкалу усталости и шкалу холода, так, что они убывают медленнее. Если Вы не найдете что то из этих трёх пунктов, то Ваше продвижение вперёд намного усложнится.

Окей. Ещё раз пополните Ваши шкалы (особенно жажду - нужно позаботиться о восстановлении здоровья, и Вам невыгодно страдать от обезвоживания). Поднимитесь на второй этаж и поспите 11 часов. Вы проснётесь в полдень. Мы поговорим о втором дне в следующей главе.

День 2, Часть 1 - "Мне ОБЯЗАТЕЛЬНО возвращаться туда?"

Доброе утро! Прекрасно поработали вчера. Хотелось бы разрешить Вам поспать ещё немного, взять перерыв на денёк и насладиться отдыхом, но этого не будет. Медведь всё ещё здесь и он хочет убить Вас. Давайте разберём наши планы на сегодня. Сперва, мы должны привести в порядок нашу одежду. Во-вторых, мы должны навести порядок в инвентаре и выбросить всё лишнее. Наша цель на сегодня это добраться до системы Пещер. Я надеюсь, что проснувшись, Вы не слышите вьюгу за окном, иначе дело плохо. Всё же, есть и хорошие новости. Вы будете убегать от Медведя только в Отрадной Долине, но не в Пещерах. Медведь не появляется там, а также не появляется на Извилистой Реке и в ГЭС Картер. Как только Вы попадёте в Пещеры, Вас ждёт спокойное путешествие, пока Вы не выйдите на Загадочное Озеро.

Подготовка к выходу: Заполните ваши шкалы, также как Вы обычно это делаете. У Вас может не быть напитков - не страшно, мы позаботимся об этом. Все ваши шкалы должны быть заполнены, и Ваше здоровье должно быть практически полным. Посмотрим на одежду. Вы, скорее всего, нашли разную одежду в Фермерском Доме. Выберите лучшую одежду каждого типа и почините её до отметки выше 75%. Если Вы не знакомы с типами одежды в The Long Dark, в Steam'e есть гайд по одежде. Если у Вас мало ткани на починку, порвите ненужную одежду. Единственной загвоздкой будут ботинки, ибо чинятся они высушенной кожей. Надеюсь, у Вас есть ещё одна пара обуви, которую можно порвать и получить ту самую кожу. Я обычно в результате имею от 7ми до 9ти починенных слотов одежды, а то и все девять.

Вы не сильно обязаны торопиться этим утром. 6ти часов хватит на всю подготовку, а то и 4 часа. По факту, в моём лучшем забеге я сумел пройти от Фермерского Дома СРАЗУ ДО ДОМА ЗВЕРОЛОВА, и в запасе осталось 2 часа до окончания второго дня (но мы не будем так торопиться в нашем руководстве). Не торопитесь с одеждой. Выбросьте всю ненужную одежду после починки основной.

Разведите огонь и бросьте несколько полешек и палок в него. Вам нужен огонь на 3 часа. Расплавьте и прокипятите 4 литра воды. Это займёт два часа. Затем откройте все консервные банки что у Вас есть и пожарьте всё мясо, что насобирали. Так Вы сэкономите время в будущем. Вы можете разжечь огонь и на 2 часа, и воды вскипятить меньше, если нашли достаточно газировок, но 4 литра будет точно достаточно до самого конца Испытания. Сварите чашку кофе, а также заполните шкалы жажды и голода.

Последний момент, перед тем, как мы выйдем наружу, выкиньте всё лишнее из инвентаря. Мы уже говорили об одежде, но такие вещи как винтовка, наборы для чистки, металлолом, крючки/лески, удочки, инструменты (гвоздодер можете оставить) - лучше выкинуть. Оставьте по одному экземпляру ножи и т.д.. Основные вещи, которые нужно оставить это: еда, вода, Ваша одежда, один экземпляр каждой важной вещи типа ножа. НОСИТЕ С СОБОЙ ХОТЯ БЫ ОДИН ФАЕР (но не больше трёх). Возьмите с собой дров и может быть одну или две книги (книги тяжелые - Вам не нужно больше двух). Возьмите аварийный фонарь, если нашли - он пригодится позже.

Отлично, мы готовы как никогда. Пора выдвигаться. Повторюсь, Ваша цель - иметь как минимум 6 часов до темноты перед выходом из Фермерского Дома. Восемь часов - если погода за окном плохая.

Путешествие к Извилистой Реке: Надеюсь, что Вы уже пробовали пройти это Испытание, но всё же я расскажу дальнейший путь, который использую, чтобы добраться до Пещер - на пути будет много указателей, которые видно даже в метель. Направляйтесь на восток через поле с мертвыми посадками к главной дороге (выйдите в дверь около холодильника на первом этаже и идите прямо). Вы увидите машину на дороге. Не тратьте на неё время, если конечно у Вас не всё плохо, и у Вас есть еда/вода. Перейдя дорогу, направляйтесь левее, вниз к реке и идите по реке вдоль берега. Помните - подбирайте мелкие палочки по пути в режиме "бег-шаг", но не останавливайтесь. Вы увидите водопад над головой - забирайтесь по снежному холму на правый берег. Опять же, это тот самый момент, когда впервые даст о себе знать наш Медведь.

У вас два пути. Если с температурой тела всё в порядке - бегите вверх по холму и пытайтесь избежать Медведя. Я обычно использую первый патрон пистолета именно здесь. Однако, если Вы замерзаете, забирайтесь на любой валун и разводите огонь. Грейтесь в течении часа (не используйте спальник, просто ждите). Если ваш бонус от кофе истёк, сделайте на костре ещё одну чашку. Медведь, скорее всего, поднимется к Вам, но испугается огня. Как только согреетесь, приготовьтесь бежать.

Продолжайте забираться на холм, а после идите прямо, речка должна быть по левую сторону. Вы выйдете к дороге. Поверните направо и идите по дороге. Высматривайте большое сломанное дерево по левую сторону дороги, которое выглядит как арка, Вы увидите каменную стену и вход в Пещеры повыше. Вы можете вскарабкаться и с левой стороны, и с правой, но с правой легче. Если Медведь прямо за Вами, идите ва-банк. Как только Вы заберётесь на камни, он не сможет Вас достать. Входите в Пещеры, Вы справились.

Окей, теперь будет намного легче. Вам следует согреться, Медведь появится в поле нашего зрения ещё не скоро. Пополните жажду и голод. Если не нашли фонарь, или если с температурой тела всё хорошо, то тогда сделайте огонь около входа. Можно поднять температуру тела быстрее, согревая уже открытую консервную еду и поедая её. Также желательно выпить чашку кофе. Достаточно 1-часового костра. Если нет фонаря, возьмите головешку. Надеюсь, что Вы знакомы с устройством пещер и не заблудитесь. Здесь есть несколько тупиков, но потеряться сложно. Три места, которые желательно проверить перед тем, как покинуть Пещеры: место под деревянным "мостиком" (здесь обычно есть рюкзак и несколько полешек), а также непосредственно сам выход из Пещер, перед тем как выйти, сверните в тупичок, там есть дрова). ВЫходя из Пещер, у Вас в запасе есть два часа до темноты и единственная шкала, о которой нужно беспокоиться это усталость. Это нормально - мы почти пришли. Закончим в части 2...

День 2, Часть 2 - "Я не боюсь, ведь Медведя нет"

Окей, последняя часть путешествия второго дня. ИР - безопасное место - Медведя здесь нет, а волки есть только у подножия дамбы (куда мы не пойдём). Выходя из Пещер, идите направо по реке, а затем налево, наверх. Можете подбирать камыш (он сойдет как еда и трут). Здесь больше нечего лутать, пока Вы не выйдете к самой ИР, которая ведёт к дамбе. Как только выйдете на главную реку, пересеките её и следуйте по первом небольшому подъему и потом направо, к небольшой пещерке. Здесь обычно есть немного палок, палок побольше и больших веток. Возьмите немного для костра. Зайдите в пещерку, это Ваше пристанище на ночь. Когда стемнеет, заполните Ваши шкалы и ложитесь спать.

Завтра будет финальный день, два исхода - либо жизнь, либо смерть...



2016-09-17 3172 Обсуждений (0)
Испытание: Добыча: Часть 1 5.00 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Испытание: Добыча: Часть 1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)