Пример оформления списка литературы
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИМА В МИРЕ» Практическое задание содержит 3 пункта, а также список литературы. Всю задание выполняется по тому направлению исследования, которое указано в Приложении 1.
Требования к содержанию практического задания 1. Пункт: «Научно-теоретические подходы к определению сущности _____________________» (в зависимости от варианта задания) В этом пункте описывается не менее пяти основных проблем развития конкретного вида туризма (вида профессиональной деятельности, имеющего отношение к туризму). Объем пункта 2 не менее 2 страниц. 2. Дается описание научных подходов к определению сущности объекта исследования, для чего представляется небольшая научная дискуссия (минимум 4-5 авторов, в том числе минимум 1 – зарубежный автор (используется издание на иностранном языке). Объем этого пункта не менее 2 страниц. После таблицы дается обобщение и дается то, определение объекта исследования, которое будет использоваться далее в этой работе (см. пример в Приложении 2).
3. Пункт: «Современные проблемы развития _____________________» (в зависимости от варианта задания) В этом пункте описывается не менее трех основных проблем развития конкретного вида туризма (вида профессиональной деятельности, имеющего отношение к туризму). Каждой проблеме дается обобщенное название, после чего описывается сущность самой проблемы с примерами из опыта других стран (у кого в задании указаны конкретные страны, писать следует именно про них). Минимум один пример по каждой проблеме. Объем пункта 2 не менее 2 страниц.
4. Пункт: «Перспективы использования проектов трансграничного сотрудничества для развития_____________________» (в зависимости от варианта задания) В этом пункте описывается не менее трех возможных перспектив развития конкретного вида туризма (вида профессиональной деятельности, имеющего отношение к туризму) и приводятся примеры их реализации в других странах. Минимум один пример по каждой перспективе (привязка к конкретной стране в соответствии с заданием не важна). Объем пункта 2 не менее 2 страниц.
Список литературы В списке литературы должно быть представлено не менее 10 источников, которые располагаются по алфавиту авторов (если нет авторов, то по названию сборника). Первая группа источников – на русском языке, вторая - иностранные источники, треть – сайты. Каждая группа сортируется по алфавиту в рамках данных групп источников. Структура источников: 7 источников на русском языке, 3 источника на иностранном языке. Всего в списке источников указываются: 3 учебника, 2 монографии ли автореферата диссертации, 3 научных журнала, 3 интернет ссылки на публикации ученых или практиков в области объекта исследования. Не допустимо применение интернет-источников, не относящихся к научным исследованиям (википедия, сайты рефератов и курсовых, справочников, энциклопедий и т.д.). Пояснения по оформлению и сдаче работы 1. Весь текст набирается шрифтом TimeNewRoman, размер шрифта № 14, интервал 1,5, выравнивание текста по ширине, заголовки – по центру и выделяются полужирным шрифтом. В основном тексте используется красная строка (отступ текста на 1,25), В таблице красная строка не используется. Курсив и подчеркивание не используются. Должна быть нумерация страниц (внизу страницы, по центру). 2. Работа присылается по частям на электронный адрес преподавателя ([email protected]) для проверки в соответствии с графиком сдачи отдельных пунктов и работы в целом. Срок – до 03 октября 2016 года (включительно, т.е. не позднее 23:59 02 октября 2016 г.). Приложение 1 Варианты индивидуальных заданий
Приложение 2
Пример оформления научной дискуссии Таблица 1. Основные научно-теоретические подходы к определению понятия «___________»
* - в квадратных скобках указывается номер источника в итоговом списке литературы и страница(ы) в данном источнике. Интернет-источники (википедия, сайты рефератов и курсовых, справочников, энциклопедий и т.д.) не используются. До таблицы дается ссылка на нее, а после таблицы дается обобщение и дается то, определение объекта исследования, которое будет использоваться далее в этой работе. Пример: Развитие данного вида туризма очень актуально, так как …. Рассмотрим далее основные научные подходы к определению сущности понятия «________» (таблица1), Таблица 1. Основные научно-теоретические подходы к определению понятия «___________»
Таком образом по данным таблицы 1 видно, что в основном указанные ученые рассматривают безбарьерный туризм, либо как туризм для туристов, имеющих какие-либо ограничения по состоянию здоровья, либо как туризм исключительно для инвалидов. Представляется целесообразным рассматривать более широкий, первый подход. Поэтому далее в работе будет использовано следующее определение понятия «безбарьерный туризм» - это путешествия ……. Примечание: - в тесте работы не используются понятия «по моему мнению», «я считаю», «мы (я) рассматриваем…». Все пишется только от третьего лица: представляется целесообразным рассмотреть …..», «необходимо рассмотреть», «по мнению большинства ученых (экспертов и т.д.)…»; - в тексте не используется курсив, подчеркивания и другие выделения текста. Только за заголовков названий пунктов и списка литературы используется полужирный шрифт. Заголовки выравниваются по центру страницы. Приложение 3 Пример оформления списка литературы 1. Указ Президента Российской Федерации «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» №597от 07.05. 2012 г. 2. Федеральный закон «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части законодательного определения понятия профессионального стандарта, порядка его разработки и утверждения)» N 236-ФЗ от 03.12.2012 г. 3. Постановление Правительства Российской Федерации «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов» №23 от 22.01.2013 г. 4. Новикова Н.Г. Организация научно-исследовательской работы студентов вузов, занимающихся подготовкой кадров для сервиса и туризма: практический опыт - проблемы и пути их преодоления. Журнал «Современные проблемы сервиса и туризма», 2012, № 1, с. 109-116 5. Турик Л.И. Дебаты. Игровая, развивающая, образовательная технология. 2012. Ростов-на-Дону. Издательство Феникс. 314 с. 6. Polzer J. Making diverse teams click. Harvard Business Review, 2008, July – August, pp. 20-21 7. http://www.russiatourism.ru/news/4730/ – Официальный сайт Ростуризма. Дата обращения 19.09.2014
Приложение 4
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |