Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VI. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)



2016-09-17 375 Обсуждений (0)
VI. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Ноутбук, переносной экран, проектор, программное обеспечение для демонстрации презентаций.

2. Информационное обеспечение Internet.

 

VII. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

Пояснительная записка

При реализации различных видов учебной работы используются традиционные и современные технологии и методы обучения: эвристическое обучение, проблемное обучение, проективные и деятельностные технологии, коллективные и групповые способы обучения, дебаты. Использование компьютерного оснащения и показ презентаций в ходе лекционных занятий позволяют задействовать не только аудиальные, но и визуальные каналы восприятия информации. Практические занятия направлены в основном на выработку студентом набора эффективных техник, приемов, подходов, пригодных к использованию в реальной ситуации анализа правовых документов с учетом региональной и временной специфики.

При оценивании результатов освоения дисциплины (текущей и промежуточной аттестации) применяется балльно-рейтинговая система. Итоговая оценка выставляется по сумме баллов за работу в течение семестра.

Критерии оценки результата

Требования к рефератам

Реферат должен быть подготовлен студентом самостоятельно. Он должна раскрывать основные положения заявленной темы (в соответствии с «Тематикой реферативных работ») и содержать элементы научного исследования, выражающиеся в анализе и обобщении полученных сведений, в сопоставлении взглядов и концепций различных авторов, в формировании и обосновании собственной позиции по рассматриваемой проблеме.

Общий объем реферата – от 12 до 25 страниц текста.

Структура контрольной работы включает в себя следующие основные элементы в порядке их расположения:

– титульный лист

– оглавление

– введение

– разделы основной части

– заключение

– список использованных источников и литературы.

Титульный лист является первой страницей контрольной ра­боты и оформляется по установленной форме.

Оглавление отражает структуру работы и помещается после титульного листа.

Во Введении:

1) обосновывается актуальность, значимость выбранной темы;

2) формулируются цель и задачи работы (в соответствии с разделами основной части)

3) указываются объект, предмет исследования.

В Основной части работы, состоящей из глав, излагается материал темы, решаются задачи, поставленные во введении. Содержание работы должно соответствовать изучаемой дисциплины и раскрывать проблематику заявленной темы. Обязательным элементом разделов основной части являются библиографические ссылки (сноски) на цитируемый в тексте документ (оформляются как и список литературы с указанием страницы).

В Заключении подводятся итоги, предлагаются обобщения и выводы по ис­следуемой теме.

Список источни­ков и литературы помещается после заключения, выстраивается в алфавитном порядке и оформляется в соответствии с требованиями. Список должен содержать актуальную литературу (не ранее 1989 года издания).

Например:

 

Требования к эссе.

Эссе – это прозаическое произведение небольшого объема и свободной композиции, выражающее аргументированные соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определенную или исчерпывающую трактовку предмета. Эссеистическому стилю свойственны образность, подвижность ассоциаций, афористичность, нередко прием антитезы.

При изучении дисциплины «Правовые основы государственной и муниципальной службы» предполагается написание аргументационного эссе, которое в опоре на знание предмета, логически выстроенные факты, причинно-следственные связи стремится убедить читателя согласиться с мнением автора эссе. Своей цели авторы аргументационных эссе добиваются за счет рационального воздействия, опирающегося на непреложные истины, мнения авторитетов, первичные источники информации, статистические данные и др.

При подготовке эссе по «Правовые основы государственной и муниципальной службы» студенту следует внимательно прочитать все высказывания и задания к ним и выбрать то высказывание, смысл которого в целом понятен. Студенту предлагается провести поисковую работу по подборке информации об авторе или источнике высказывания, определить, к какой стране, эпохе или философско-юридическому направлению он относится, прояснить основные понятия, встречающиеся в высказывании. Далее студенту следует привести аргументы «за» и «против» данного высказывания, чтобы придать эссе полемический характер, и прийти к какому-либо заключению. На этапе правки черновика улучшается его связность, добавляется существенный материал, опускается несущественный и обеспечивается плавный переход между отдельными частями эссе. Затем исправляется структура и содержание абзацев, шлифуются отдельные слова и предложения. Объем эссе не должен превышать трех страниц печатного текста.

Критерии оценки эссе: самостоятельность; наличие информации об авторе высказывания, философско-правовом течении, либо источнике права; владение основными терминами изучаемой дисциплины; использование в качестве аргументов фактов из истории государственно-правовых институтов зарубежных стран или выдержек из источников права; логичность и убедительность изложения.



2016-09-17 375 Обсуждений (0)
VI. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VI. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (375)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)