Введение детей в сюжет занятияурока. Тренировка детей учащихся в аудировании вопроса “What is your name?” и в употреблении
Тренировка детей учащихся в аудировании вопроса “What is your name?” и в употреблении образца “My name is (Olya)”.
Дети продолжают знакомиться с обычаями новогодних праздников в Англии и Америкестране изучаемого языка.
Ознакомление детейучащихся со словами “Father Frost, Santa Claus, snow, Snowgirl, Snowman, New Year”.
Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении новых слов.
Тренировка детейучащихся в употреблении реплик несогласия.
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.
ЗанятиеУрок 27 Заключительноеый занятие урок в декабре/ во II четверти проводится как занятиеурок-утренник, занятиеурок-карнавал. Можно нарядить Дороти в Снегурочку, Страшилу в Снеговика и т. д. Дети приносят на утренник нарисованные ими картинки. При составлении своего сценария утренника вы можете использовать задание 1 из Книги для детей (27 занятие), понравившиеся вам эпизоды занятий первого полугодияуроков I и II четвертей, а также следующие фрагменты. 1. Чтобы к нам пришла Снегурочка, нужно рассказать считалку. 2. Снеговик говорит, что есть очень интересная игра: он будет называть цвет, а вы расскажете, что бывает такого цвета. Snowman: Red! Tin Man: A fox is red! P1: A pen is red. Etc. Snowman: Green! P2: A frog is green. Etc. 3. Беседа Санта-Клауса с детьми. Санта-Клаус устраивает испытание. Нужно ответить на все его вопросы и выполнить все его просьбы. Santa Claus: What is your name? Can you write? Go to the blackboard, take the chalk and write. Can you read? Take the book and read! Can you draw? Go to the blackboard, take the chalk and draw the Scarecrow. Can you skate? Skate, please! Can you ski? Can you roller-skate? Etc. 4. Беседа с Дедом Морозом, который принёс с собой в подарок игрушки – новые картинки, изображающие известных детям животных. Вы вызываете не более 5–6 детей, и они просят понравившуюся картинку. Р1: Father Frost, give me a dog, please. Father Frost: Here you are! P1: Father Frost, give me a monkey, please. Etc. После этого дети по очереди рассказывают, что подарил им Дед Мороз. Р1: I have a frog. Р2: I have a cat. Etc. Затем они рассказывают, какого цвета звери и что они умеют делать. Р1: The frog is green. P2: The dog is brown. Etc. P1: My frog can jump. P2: My rabbit can jump. Etc. Эту игру можно повторить и с другими детьми, например, в ситуации беседы с Санта-Клаусом. 5. Винни-Пух, переодетый в клоуна, предлагает детям игру “What is missing?”. Выбирается ведущий “It”, который угадывает, какой предмет убрали. It: A red pen! Ch.: Wrong! It: A yellow crayon! Ch.: Wrong! Etc. 6. Игра в переводчика/или конкурс «переводчиков». Используется звуковое задание занятия 27 из Книги для детей. «Слушаем и «переводим» - говорим, как это будет по-русски. 76. Злая Колдунья Запада хочет помешать нашему празднику – забрать себе все игрушки. Злая Колдунья: Do you have a cat? Р1: No, I don’t have a cat. Etc. Злая Колдунья обижается и уходит. 87. Загадки от Волшебника Изумрудного города (в красивом конверте). 1) I can be (перевод) white. I can be grey. I can jump. I cannot walk. I cannot swim. (a rabbit) 2) I can run and walk. I cannot climb. I like rabbits. I am red. (a fox) 3) I can run. I don’t like cats. I am grey. (a mouse)
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (475)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |