Итого максимальное количество баллов по дисциплине – 100
Контактная информация : место нахождения кафедры. Адрес : ул.Бөгенбай батыра 179 Телефон : 8 (327) 292-69-86 1.9.Политика дисциплины: состоит в целенаправленном и последовательном осуществлении учебного процесса и требования к студентам университета основана на специфических методах обучения в медицинском вузе : · Посещение лекций и семинарских занятий – обязательно; · Пропуск семинарских занятий должен быть отработан для получения допуска к рубежному контролю ; · Обязательное выполнение 3 заданий по СРС ; · Активное участие в учебном процессе (наличие конспектов лекций, выполнение заданий по СРС, решение ситуационных задач и тестов, подготовка рефератов, эссе и т.д.) ; · Сдача протоколов практических работ , те6стов, ситуационных задач, защита темы СРС в установленное время по тематическому плану не позднее недели, соответствующей данному разделу; · Не пропускать занятия, а в случае болезни представить медицинскую справку, заверенную печатью студенческой поликлиники; · Своевременно и аккуратно выполнять домашние занятия, знать, что в случае невыполнения заданий итоговая оценка снижается; · Наличие чистого белого халата; · Сдача рубежного контроля по кредитам не позднее 15 и 30 недель; · Уважительное отношение к ППС; · Открытое обсуждение конфликтных ситуаций в студенческой группе с участием завуча или зав.кафедрой · Шкала оценки и умений студентов прилагается.
2.Программа: 2.1.Введение:Объектом изучения философии является отношение человек – мир, это отношение исследуется в наиболее общем плане, для того, чтобы человек мог получить какие-либо устойчивые жизненные ориентиры, обрести смысл своего бытия, также объектом предлагаемого курса является философия как особая форма духовного производства в её культурно-историческом развитии и в современном состоянии. Философия - есть мировоззрение, т.е. совокупность взглядов на мир в целом и на отношение человека к этому миру. Философия отличается от иных форм мировоззрения тем, что относится прежде всего, к научной сфере общественного сознания и имеет специальный категориальный аппарат, опирающийся в своем развитии не на одну какую-либо дисциплину, а на все науки, на весь единый совокупный опыт развития человечества. Сущность философии заключается в размышлениях над всеобщими проблемами в системе «мир-человек». Теоретическими источниками данного курса являются концепции западных, российских, казахстанских ученых по истории и теории философии. 2.2.Цель дисциплины:Формирование знаний и умений об основных этапах развития философии и теории философии, умения коммуникативных навыков ознакомить студентов с актуальными и приоритетными проблемами философии и способствовать выработке у будущих специалистов адекватных мировоззренческих ориентиров в современном мире, помочь формированию творческого мышления будущего врача. Задачи обучения · Формировать навык получение необходимых знаний в области мировоззренческих и методологических проблем; · Формировать навык по применению принципов диалектики систематизация мировоззрения, т.е. упорядочение, установление связей, выявление несоответствий, разделение главного и второстепенного; · Формировать и развить навык оценки определить свое отношение к жизни и найти гармонию с окружающим миром. · Формировать навык знание и анализ исторических типов философствования научных и религиозных картин мира:
Формировать и совершенствовать навыки межличностного общения у будущих специалистов основ философско-мировоззренческой и методологической культуры; · различать соотношение духовных и материальных ценностей, их роли в жизнедеятельности человека, общества и цивилизациии формировать научить студентов самостоятельно, логически и критически мыслить ; 2.4.Конечные результаты обучения: Формирование когнитивной компетенции: умение ставить цель собственной деятельности и принимать её, базовые знания в области гуманитарных и социальных наук и применения их методов в различных видах профессиональной и социальной деятельности Формирование операциональной компетенции: умение программировать свою деятельность: строить план, предвидеть её результаты; осознавать и обосновывать выполняемые действия, переносить знания в новую ситуацию, способность применять знания на практике Формирование коммуникативной компетенции: умение моделировать информацию, обобщать и выделять ключевую информацию в рамках конкретной предметной области Формирование правовой компетенции: знание и выполнение социальных норм и правил поведения людей, которые устанавливаются или санкционируются государством, естественно в соответствии с его полномочиями, правами и обязанностями. Формирование самообразовании: способность работать самостоятельно; способность решения проблем; исследовательские навыки, быть способным в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, уметь приобретать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии Задачи обучения: Формировать навык интерпретации о сложных философских категориях Формирование навыка обоснования главных концепциях философии; Формирование навыка оценки духовных ценностях общества Формировать и развивать аналитические способности студентов при сравнительных анализах истории философии. Студент должен знать: · основные термины и проблемы философии; · основные философские способы решения мировоззренческих вопросов в контексте культуры; · особенности формирования человека и общества в контексте культуры; Уметь формировать: · определять мировоззренческие вопросы ; · анализировать историю развития философской мысли; · определять альтернативные способы постановки и решения мировоззренческих вопросов в истории развития человечества; · выявлять основные теоретические подходы во взаимоотношении человека с обществом; · владеть методикой выполнения самостоятельной работы; · логически мыслить, свободно дискутировать по мировоззренческим и методологическим проблемам философии. Формировать навыки: · поиска и отбора материала, необходимого для проведения занятий; · анализа научных философских концепций; · анализировать философские способы решения мировоззренческих и методоло-гических вопросов. 2.5. Пререквизиты дисциплины: знание дисциплин «Обществоведения», «Истории Казахстана», «Основы государства и права», «Политология», «Социология». 2.5. Постреквизиты дисциплины:Философии как общеобразовательная дисциплина является основой для всех социально-гуманитарных дисциплин, в связи с чем тесно связана с историей Казахстана, культурологией, психологией, пегагогикой, основами права, политологией, социологией, искусствоведением, историей медицины, с концепциями современного естествознания. 2.6.Краткое содержание дисциплины Изучаются содержание, предмет, принципы ,методы философии. Философия есть особая форма духовного производства, несводимая к другим его формам (религии, науке, искусству,морали и др.), обобщает результаты практического и духовного освоения мира.
2.7. Тематический план лекций, практических занятий, СРС., СРСП Тематический план лекций
Тематический план практических занятий
Тематический план СРСП
Примечание: - Лекция-5 ч - Практич. занятия –– 30 ч. -СРСП-45 ч - СРС –45ч - Рубежный контроль - 2 после 8 и после 15 занятия Система оценки знаний студентов t= (Z+N+K+P+S)/n где n – количество заданий по всем компетенциям Z: z1+z2+…+zn - Оценки за знания N: n1+n2+…+nn - Оценки за навыки K: k1+k2+…+kn - Оценки за коммуникативные компетенций P: p1+p2+…+pn - Оценки за правовые компетенций S: s1+ s2+…+sn - Оценки за СРС Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле Rд= (t+r1+r2)/3 × 0,6 где t – текущий контроль r1 - первый рубежный контроль, r2 – второй рубежный контроль Рейтинг экзамена E= Е1 × 0,2 +Е2 0,2 где Е1 - баллы за I этап экзамена, Е2 – баллы за II этап экзамена. Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля: I = R х 0,6 + E х 0,4, где I – итоговая оценка R– оценка рейтинга допуска E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине) Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля. Итого максимальное количество баллов по дисциплине – 100 Разделы философии
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |