Руководитель проекта: Максимов М.С
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» Институт прикладных технологий Московский колледж железнодорожного транспорта
Допустить к защите: Специальность: 190701 зав. отделением _____________М.Ф. Воронова «___»_________20 г.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: МДК.01.01. Технология перевозочного процесса (на ж.-д. тр-те)
на тему: Технологический процесс работы участковой станции
Студент: Сулайманжанов А.Р.
Группа: МООП-355
Шифр:190701 Руководитель проекта: Максимов М.С.
____________________________ защита оценка
____________________________ дата подпись
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Схема узловой станции «Л». 2. Схема железнодорожных участков, примыкающих к станции «Л», рисунок 1: Рисунок 1. Схема участков, примыкающих к станции «Л»
3. Характеристика участков, примыкающих к станции «Л»:
4 Станционные интервалы: 5. Характеристика станционных устройств и маневровых средств -для приема и отправления пассажирских поездов—4; - в четном приемоотправочном парке—4; - в нечетном приемоотправочном парке—2; - в группировочном—3; - ходовых — 1; - в сортировочном парке—8; - вытяжных—2. - полезная длина приемоотправочных путей — 1050 м. Длина станционных горловин: - со стороны ст. К— 850м; - со стороны ст. М —900м. Уклон вытяжного пути и стрелочной зоны— 3,7 ‰ 6. Объекты, расположенные на территории станции: - пассажирский вокзал; - -грузовой район; - путь необщего пользования завода; - основное локомотивное депо для грузовых поездов всех направлений; - пункт технического обслуживания поездов (ПТО); - пункт коммерческого обслуживания вагонов (ПКО). 7. Стрелки, расположенные на главных, приемоотправочных и сортировочных путях, оборудованы электрической централизацией. 8. Серия маневровых локомотивов ТЭМ 7. 9. Дополнительные данные: - средний состав поезда по приему и отправлению – 63 ваг.; - расформирование- формирование составов осуществляется на вытяжном пути серийными толчками; - среднее число отцепов в составе –23; - среднее число расцепок в формируемых составах – 0,9; - среднее число поездных групп в формируемых сборных поездах – 6; - подача вагонов на грузовые фронты путей общего и необщего пользования, перестановка порожних вагонов из-под выгрузки под погрузку, уборка с грузовых фронтов осуществляется маневровым локомотивом станции. 10. Продолжительность грузовых операций: - 2 ч. для грузового района; - 3 ч. для пути необщего пользования завода. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 В 25 Таблица 1 Расписание прибытия грузовых поездов и разложение их по назначению вагонов
Приложение 2 Расписание движения пассажирских и пригородных поездов
Приложение 3 План формирования поездов
Приложение 4 Грузовая работа на станции
Приложение 5 Остатки вагонов на путях сортировочного парка и на грузовых фронтах станции на 0 ч. 00 мин.
4 Список литературы 1. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте: - М.: ООО Издательский дом «Автограф», 2014.412с.
2. Бройтман Э.З. Железнодорожные станции и узлы. М.:Маршрут,2004. -372 с 3. Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах). М.: Транспорт,1989.-232 с. 4. Эксплуатационная работа станций и отделений: пособие по дипломному проектированию / Под ред. Э.З.Бройтман.М.: Транспорт, 1988.-288 с 5. Типовой технологический процесс работы участковой станции. М.: Транспорт,2007. 6. Технологический процесс работы участковой станции. Методическое пособие по выполнению курсового проекта. М.: Маршрут, 2004 г.
Руководитель курсового проектирования ____________Максимов М.С.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (274)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |