Конспект урока и его методическое обоснование
Критерии оценки задания: · 1 балл - задание не соответствует требованиям: в таблице не представлен подробный конспект урока, нет методического обоснования; · 2 балла - задание выполнено частично: в таблице представлен подробный конспект урока, но нет методического обоснования; · 3 балла - задание содержит подробный сценарий, но в методическом обосновании не использована научная терминология, текст не содержит ссылок на методическую теорию, изучаемой в курсе методики и на теории возрастной психологии, изучаемой в рамках психолого-педагогического модуля; · 4 балла - задание содержит сценарий, иллюстрирующий приведенные параметры, использована методическая терминология модуля, в методическом обосновании использованы знания курсов психологии и педагогики; но не всегда верно использована терминология; · 5 баллов - то же, что и при оценке на 4 балла, но без указанных недостатков, адекватное использование научной (методической и психолого-педагогической терминологии). Тема: Методический анализ аттестационного внеурочного занятия Данная схема Вам будет необходима для рефлексивного анализа проведенного аттестационного занятия (задание в мини-группе №9) .
Критерии оценки задания анализа урока: · 1 балл - задание не соответствует требованиям: в таблице не представлен подробный методический анализ; · 2 балла - задание выполнено частично: в таблице представлен подробный методический анализ, но в комментарии не использована научная терминология, текст не содержит ссылок на методическую теорию, изучаемой в курсе методики и на теории возрастной психологии, изучаемой в рамках психолого-педагогического модуля; · 3 балла - в таблице представлен подробный методический анализ, видеозапись иллюстрирует приведённые в сценарии этапы; но методический комментарий не соотносится с отснятым фрагментом. · 4 балла - в таблице представлен подробный методический анализ, видеозапись иллюстрирует приведённые в сценарии этапы, методический комментарий соотносится с отснятым фрагментом, но в комментарии не использована научная терминология, текст не содержит ссылок на методическую теорию, изучаемой в курсе методики и на теории возрастной психологии, изучаемой в рамках психолого-педагогического модуля; · 5 баллов - то же, что и при оценке на 4 балла, но без указанных недостатков, адекватное использование научной (методической и психолого-педагогической терминологии; смонтированная видеозапись, в полной отражающая весь процесс проведения урока.
Выход на практику 13-14 декабря Методическое задание на практику в мини-группе №9 Срок выполнения: до 16.12.16 Тема: Проведение аттестационного внеурочного занятия на основе самостоятельно составленного плана-конспекта. 1.Составьте самостоятельно подробный конспект аттестационного внеурочного занятия на любую из тем, связанных с методикой обучения языковым средствам иноязычного общения. Отразите свой план в ниже представленной таблице. Теоретически обоснуйте ход своего урока. В качестве опоры при планировании используйте таблицу из задания № 8. 2. Проведите занятие согласно спланированному сценарию, снимите его на видео и дайте его анализ. Для анализа используйте таблицу, приведенную в задании № 8.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (384)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |