Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта)
4. Подведение итогов 5. Домашнее задание
Лабораторная работа №3 «Определение плотности и массы твердого тела» Цели: - Образовательная: измерить массу тела на рычажных весах, определить плотность тела - Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное; сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения по проблеме урока. - Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.
Тип рассматриваемого урока: лабораторный практикум Методы: словесные, наглядные, практические Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска Приборы и материалы: рычажные весы, мелкие гири, брусок, имеющий форму параллелепипеда и мелкие тела с разной массой. Ход урока: 1. Этап организации начала урока 2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания 3. Этап выполнения лабораторной работы 4. Подведение итогов 5. Домашнее задание
Лабораторная работа №4 «Изучение упругой деформации» Цели: - Образовательная: градуирование школьного динамометра, упругим элементом которого является пружина; - Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное; сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения по проблеме урока. - Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.
Тип рассматриваемого урока: лабораторный практикум Методы: словесные, наглядные, практические Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска Приборы и материалы: динамометр, полоска бумаги, набор грузов массой по 102 г, штатив с муфтой, лапкой и кольцом Ход урока: 1. Этап организации начала урока 2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания 3. Этап выполнения лабораторной работы 4. Подведение итогов 5. Домашнее задание
Тема «Решение задач» Цели: - Образовательная: закрепление формул по пройденным темам - Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное; сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения по проблеме урока. - Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.
Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала Методы: словесные, наглядные, практические Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска
Ход урока: 4. Этап организации начала урока 5. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания 6. Этап решения задач Задачи: 1. На мопед действует сила тяжести, равная 390 Н. Какова масса мопеда? 2. По графику пути равномерного движения определите путь, пройденный телом за 4 секунды после начала движения
3. На тело действуют 2 силы: вверх, равная 10 Н, и вниз, равная 20 Н. Куда направлена и чему равна равнодействующая этих сил. Подведение итогов Домашнее задание
Контрольная работа №3 Цели: - Образовательная: закрепление знаний по пройденным темам - Развивающая: уметь выделять главное; сопоставлять факты, результаты, анализировать - Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.
Тип рассматриваемого урока: контроль знаний Методы: практические Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска
Ход урока: 3. Этап организации начала урока 4. Этап выполнения контрольной работы 1 – вариант Задание 1: дайте определение понятиям … А) Физическая величина Б) Механическое движение В) Молекула Г) Равномерное движение Д) Температура Задание 2: решите задачи 1. Поезд шел 3ч 15 мин без остановки и за каждый час проходил 80 км. Какой путь он прошел за это время? 2. Найдите массу золотого бруска длиной 8 см, шириной 4 см, толщиной 2 см. При вычислениях принять, что золото плотнее воды в 19,3 раза 3. Сила тяжести, которая действует на некое тело, равна 10 кН. Какова масса тела?
2 – вариант Задание 1: дайте определение понятиям … А) Атом Б) Диффузия В) Материальная точка Г) Траектория Д) Неравномерное движение Задание 2: решите задачи 1. Земля движется вокруг Солнца со средней скоростью 30 км/с. На какое расстояние Земля переместится по своей орбите в течении часа? 2. Измерения комнаты: длина 4 м, ширина 2,5 м, высота 2 м. Определите массу воздуха, занимающего весь объем комнаты, если его плотность равна 1,3 кг/м3 3. Найдите силу тяжести, действующую на тело массой 2 кг на Луне. 3. Домашнее задание
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |