Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В 2010 году в Российской Федерации был принят Федеральный Закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ



2016-09-15 374 Обсуждений (0)
В 2010 году в Российской Федерации был принят Федеральный Закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ 0.00 из 5.00 0 оценок




Согласно данному федеральному закону конституционные обязанности государства перед гражданами трансформируются в государственные услуги, которые будут оказывать физическим лицам частные коммерческие банки на платной основе, в электронной форме. Таким образом, конституционные обязанности государства по обеспечению конституционных прав граждан передаются посредникам, в частности, коммерческим банкам, при этом, гражданин превращается в клиента, покупателя так называемых государственных услуг.

А также, согласно данному федеральному закону, традиционная система учета граждан по фамилии, имени и отчеству заменяется на систему автоматической электронной идентификации физических лиц по их личным идентификационным номерам, в частности, по СНИЛС, и по их личным биометрическим данным, а также, заменяется на систему автоматизированного сбора и обработки персональных данных физических лиц.

 

В 2011 году в Российской Федерации было принято Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2011 года № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»,согласно которому, личный идентификационный номер человека, в частности, СНИСЛ, становится цифровым идентификатором личности человека, используемым при ведении базовых ресурсов, а также, согласно которому, для получения государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме человек будет обязан идентифицироваться по своему личному идентификационному номеру, в частности, по СНИЛС.

В 2012 году в Российской Федерации было принято Постановление Правительства РФ от 14 сентября 2012 года № 928 "О базовых государственных информационных ресурсах",согласно которому, в Российской Федерации создается реестр базовых государственных информационных ресурсов, в котором, учет граждан Российской Федерации должен осуществляться по их личным идентификационным номерам, в частности, по СНИЛС.

 

В 2013 году Федеральной Миграционной Службой Российской Федерации был разработан Проект Федерального Закона «О государственном реестре основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации», согласно которому, в Российской Федерации будет создан Государственный реестр основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации (Государственный реестр), который представляет из себя базу данных, содержащую в себе совокупность информации об основных документах удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, при этом, согласно пункту 1, статьи 5, настоящего проекта Федерального закона, ФМС РФ будет обязана вести учет граждан Российской Федерации по их личным идентификационным номерам, в частности, по СНИЛС, и по их личным биометрическим данным.

 

В 2014 году в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации был внесен Проект Федерального Закона «О государственной биометрической регистрации в Российской Федерации»согласно которому, в Российской Федерации будет проведена обязательная государственная биометрическая регистрация всех граждан Российской Федерации, при этом, данная биометрическая регистрация включает в себя дактилоскопическую регистрацию, согласно которой, человек обязан сдать свои отпечатки пальцев, а также, геномную регистрацию, согласно которой, человек обязан сдать, содержащие геномную информацию, биологические ткани своего организма для определения генетической информации, содержащейся в личном генетическом коде ДНК человека, а также,

согласно которому, будет создана федеральная база данных биометрической информации, которая представляет из себя федеральную автоматизированную информационную систему по обработке биометрической информации, при этом, согласно пункту 3, статьи 22, настоящего проекта Федерального закона, право на использование и получение данной биометрической информации может быть предоставлено иностранным государствам в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

 

 

Конституционные гарантии права граждан иметь религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними:

Статья 28 Конституции РФ гарантирует каждому гражданину свободу совести, вероисповедания, включая право иметь религиозные и другие убеждения, и действовать в соответствии с ними.

Статья 29 Конституции РФ гарантирует свободу слова и мысли, и недопустимость принуждения человека в целях отказа от своих убеждений.

Статья 2 Конституции РФ устанавливает приоритет прав человека над всеми другими ценностями и возлагает на государство обязанность по их защите.

Статья 15 Конституции РФ определяет, что Конституция РФ имеет высшую юридическую силу и прямое действие. Это означает, что закрепленные в Конституции права и свободы граждан действуют непосредственно и не могут нарушаться федеральными законами и действиями органов государственной власти.

Статья 18 Конституции РФ определяет, что права и свободы человека являются непосредственно действующими, и только они определяют смысл, и содержание законов, деятельности законодательной, исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.

Положения Конституции РФ о высшей юридической силе и прямом действии Конституции РФ в полной мере распространяются на свободу совести, вероисповедания, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, гарантированные статьями 28, 29 Конституции РФ.

Официальная позиция Русской Православной Церкви:

В 2004 году Освященным Архиерейский Собор Русской Православной Церкви обратился к Президенту РФ с Посланием, где говорилось: «Учитывая опасения многих верующих граждан, Собор призывает государственную власть принять во внимание их озабоченность при разработке новых образцов основного документа гражданина России, который, как мы считаем, не должен содержать отметку о личном коде, а также какие-либо данные, неизвестные или непонятные владельцу документа. Необходимо приложить все усилия, чтобы развитие законодательства и административной практики в сфере идентификации граждан не ущемляло их вероисповедной и мировоззренческой свободы».

6 октября 2005 года Священным Синодом Русской Православной Церкви было направлено Обращение к органам власти стран Содружества Независимых Государств и Балтии, в котором было заявлено: «Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени. Подобно номеру паспорта, учетные номера могут относиться не к личности, а к документу или к записи в базе данных».

В документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных»,

принятым Освященным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2013 года, было заявлено: «Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца документа, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющих чувства верующих».

А также, в данном документе, было заявлено: «Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями».

Исходя из данной официальной позиции Русской Православной Церкви, присвоение человеку личного идентификационного номера, в частности, в форме СНИЛС, который, в системе учета, будет использоваться вместо имени человека, является неприемлемым для православного христианина, который является членом Русской Православной Церкви.



2016-09-15 374 Обсуждений (0)
В 2010 году в Российской Федерации был принят Федеральный Закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В 2010 году в Российской Федерации был принят Федеральный Закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)