Тема 15. Жизнь и творчество И.А.Гончарова
Индивидуальные задания: 1. Опираясь на содержание учебников, составьте опорную схему по биографии И.А.Гончарова. Защитите ее перед аудиторией. 2. Опираясь на содержание учебников, нанесите на условную карту мира маршрут кругосветного путешествия, в котором принимал участие Гончаров. Расскажите об этом путешествии перед аудиторией.
Тема 16. Образ Обломова и «обломовщина» Тексты: Гончаров И.А. Обломов. Ч.1 гл.1,5-7,9. Ч.2 гл.1,2. 1. Кто и при каких обстоятельствах произносит впервые в романе слово «обломовщина»? Какой смысл вкладывает в него Обломов и Штольц? В чем видит цель и смысл жизни каждый из них? Чья позиция ближе лично вам? 2. Отберите в романе материал о главном герое, сделайте выписки, используйте их в рассказе об Обломове.
Тема 17. Гончаров о причинах «обломовщины». Анализ главы «Сон Обломова» Тексты: Гончаров И.А. Обломов. Ч.2 гл.4,5,8-10. Работа в малых группах: П1-я группа: Дайте психолого-педагогическую характеристику Илюши Обломова в 7-летнем возрасте. Оцените методы воспитания ребенка: что взрослые делали правильно, а что нет. Свою позицию аргументируйте. П2-я группа: дайте психолого-педагогическую характеристику Илюши Обломова в 14-летнем возрасте. Оцените методы воспитания подростка: что взрослые делали правильно, а что нет. Свою позицию аргументируйте. Тема 18. «Обломов» как роман о любви. Обломов и Ольга Ильинская Тексты: Гончаров И.А. Обломов. Ч.3 гл.5,7,11. Ч.4 гл.9,10. Индивидуальные задания: ♫ 1. Подготовьте близкое к инсценированию чтение по ролям эпизода свидания И.Обломова и О.Ильинской в парке (ч.3 гл.5). Авторский текст и несущественные реплики героев опустите. ♫ 2. Подготовьте выразительное чтение фрагментов из письма Обломова Ольге (ч.2 гл.10). 1. Какой смысл вкладывали в понятие «любовь» герой и героиня? Чья позиция ближе лично вам? Обоснуйте свое мнение. 2. Почему Илья и Ольга, любя друг друга, расстаются? Тема 19. Слово об И.С.Тургеневе: личность и судьба писателя Индивидуальное задание: 1. Опираясь на материал учебников, составьте опорную схему по биографии писателя. Защитите ее перед аудиторией. Подготовьте несколько вопросов для других студентов. 2. Отберите 5 самых интересных фактов из жизни И.С.Тургенева. 3. Прочитайте несколько «Стихотворений в прозе» И.С.Тургенева, сделайте вывод о личности их автора. Тема 20. Эпоха и роман «Отцы и дети». Смысл названия романа Тексты: Тургенев И.С. Отцы и дети. Гл.1-10. 1. Выберите художественные факты из романа, свидетельствующие о том, что действие происходит в конце 50-х годов XIX века, накануне крестьянской реформы. Докажите, что реформы в России являлись насущным делом.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |