Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примерная тематика курсовой работы по разделу «Оценка качества и основы экспертизы продовольственных товаров»



2016-09-17 409 Обсуждений (0)
Примерная тематика курсовой работы по разделу «Оценка качества и основы экспертизы продовольственных товаров» 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Сравнительная оценка качества круп, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями.

2. Сравнительная оценка качества муки, вырабатываемой различными предприятиями-изготовителями.

3. Сравнительная оценка качества макаронных изделий, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями.

4. Сравнительная оценка качества хлеба, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями.

5. Сравнительная оценка качества хлебобулочных товаров, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями.

6. Сравнительная оценка качества круп быстроразвариваемых, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями.

7. Экспертиза и оценка качества свежих овощей, реализуемых в розничной торговой сети.

8. Экспертиза и оценка качества свежих плодов, реализуемых в розничной торговой сети.

9. Сравнительная оценка качества переработанных плодов, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями.

10. Сравнительная оценка качества переработанных овощей, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями.

11. Экспертиза и оценка качества водок, реализуемых в розничной торговой сети.

12. Экспертиза и оценка качества коньяков, реализуемых в розничной торговой сети.

13. Экспертиза и оценка качества ликероводочных товаров, реализуемых в розничной торговой сети.

14. Сравнительная оценка качества тихих вин, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями.

15. Сравнительная оценка качества игристых вин, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями.

16. Сравнительная оценка качества шипучих вин, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями.

17. Сравнительная оценка качества соков плодово-ягодных, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями.

18. Сравнительная оценка качества минеральных вод, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями.

19. Сравнительная оценка качества газированных безалкогольных напитков, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями.

20. Сравнительная оценка качества чая, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями.

21. Сравнительная оценка качества кофе, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями.

22. Экспертиза и оценка качества кофейных напитков, реализуемых в розничной торговой сети.

23. Экспертиза и оценка качества пряностей, реализуемых в розничной торговой сети.

24. Экспертиза и оценка качества приправ, реализуемых в розничной торговой сети.

25. Экспертиза и оценка качества сахара-песка, реализуемого в розничной торговой сети.

26. Экспертиза и оценка качества тросникового сахара, реализуемого в розничной торговой сети.

27. Сравнительная оценка качества сахара-рафинада, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями.

28. Сравнительная оценка качества меда цветочного, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями.

29. Экспертиза и оценка качества меда с добавками, реализуемого в розничной торговой сети.

30. Сравнительная оценка качества повидла, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями.

31. Сравнительная оценка качества джема, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями.

32. Сравнительная оценка качества мармелада, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями.

33. Сравнительная оценка качества зефира, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями.

34. Сравнительная оценка качества карамели, вырабатываемой различными предприятиями-изготовителями.

35. Сравнительная оценка качества конфет, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями.

36. Сравнительная оценка качества шоколада, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями.

37. Сравнительная оценка качества печенья, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями.

38. Сравнительная оценка качества пирожных, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями.

39. Сравнительная оценка качества кексов, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями.

40. Сравнительная оценка качества рулетов, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями.

41. Сравнительная оценка качества халвы, вырабатываемой различными предприятиями-изготовителями.

42. Экспертиза и оценка качества ириса, реализуемого в розничной торговой сети.

43. Экспертиза и оценка качества восточных сладостей, реализуемого в розничной торговой сети.

44. Сравнительная товароведная оценка качества питьевых сливок в зависимости от вида упаковки и сроков хранения.

45. Сравнительная товароведная оценка качества топленого молока, выпускаемого различными предприятиями.

46. Экспертиза и оценка качества мяса убойных животных, реализуемого в розничной торговой сети.

47. Экспертиза и оценка качества мяса домашней птицы, реализуемого в розничной торговой сети.

48. Экспертиза и оценка качества мясных субпродуктов, реализуемых в розничной торговой сети.

49. Сравнительная оценка качества мясных рубленных полуфабрикатов в тесте, выпускаемых различными предприятиями-изготовителями.

50. Сравнительная оценка качества вареных колбас, выпускаемых различными предприятиями-изготовителями.

51. Экспертиза и оценка качества сырокопченых колбас, реализуемых в розничной торговой сети.

52. Экспертиза и оценка качества мясных копченостей, реализуемых в розничной торговой сети.

53. Экспертиза и оценка качества яиц куриных, реализуемых в розничной торговой сети.

54. Экспертиза и оценка качества рыбных товаров.

55. Экспертиза и оценка качества молочных товаров.



2016-09-17 409 Обсуждений (0)
Примерная тематика курсовой работы по разделу «Оценка качества и основы экспертизы продовольственных товаров» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примерная тематика курсовой работы по разделу «Оценка качества и основы экспертизы продовольственных товаров»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (409)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)