Примерная тематика курсовой работы по разделу «Оценка качества и основы экспертизы продовольственных товаров»
1. Сравнительная оценка качества круп, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями. 2. Сравнительная оценка качества муки, вырабатываемой различными предприятиями-изготовителями. 3. Сравнительная оценка качества макаронных изделий, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями. 4. Сравнительная оценка качества хлеба, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями. 5. Сравнительная оценка качества хлебобулочных товаров, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями. 6. Сравнительная оценка качества круп быстроразвариваемых, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями. 7. Экспертиза и оценка качества свежих овощей, реализуемых в розничной торговой сети. 8. Экспертиза и оценка качества свежих плодов, реализуемых в розничной торговой сети. 9. Сравнительная оценка качества переработанных плодов, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями. 10. Сравнительная оценка качества переработанных овощей, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями. 11. Экспертиза и оценка качества водок, реализуемых в розничной торговой сети. 12. Экспертиза и оценка качества коньяков, реализуемых в розничной торговой сети. 13. Экспертиза и оценка качества ликероводочных товаров, реализуемых в розничной торговой сети. 14. Сравнительная оценка качества тихих вин, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями. 15. Сравнительная оценка качества игристых вин, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями. 16. Сравнительная оценка качества шипучих вин, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями. 17. Сравнительная оценка качества соков плодово-ягодных, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями. 18. Сравнительная оценка качества минеральных вод, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями. 19. Сравнительная оценка качества газированных безалкогольных напитков, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями. 20. Сравнительная оценка качества чая, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями. 21. Сравнительная оценка качества кофе, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями. 22. Экспертиза и оценка качества кофейных напитков, реализуемых в розничной торговой сети. 23. Экспертиза и оценка качества пряностей, реализуемых в розничной торговой сети. 24. Экспертиза и оценка качества приправ, реализуемых в розничной торговой сети. 25. Экспертиза и оценка качества сахара-песка, реализуемого в розничной торговой сети. 26. Экспертиза и оценка качества тросникового сахара, реализуемого в розничной торговой сети. 27. Сравнительная оценка качества сахара-рафинада, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями. 28. Сравнительная оценка качества меда цветочного, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями. 29. Экспертиза и оценка качества меда с добавками, реализуемого в розничной торговой сети. 30. Сравнительная оценка качества повидла, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями. 31. Сравнительная оценка качества джема, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями. 32. Сравнительная оценка качества мармелада, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями. 33. Сравнительная оценка качества зефира, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями. 34. Сравнительная оценка качества карамели, вырабатываемой различными предприятиями-изготовителями. 35. Сравнительная оценка качества конфет, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями. 36. Сравнительная оценка качества шоколада, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями. 37. Сравнительная оценка качества печенья, вырабатываемого различными предприятиями-изготовителями. 38. Сравнительная оценка качества пирожных, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями. 39. Сравнительная оценка качества кексов, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями. 40. Сравнительная оценка качества рулетов, вырабатываемых различными предприятиями-изготовителями. 41. Сравнительная оценка качества халвы, вырабатываемой различными предприятиями-изготовителями. 42. Экспертиза и оценка качества ириса, реализуемого в розничной торговой сети. 43. Экспертиза и оценка качества восточных сладостей, реализуемого в розничной торговой сети. 44. Сравнительная товароведная оценка качества питьевых сливок в зависимости от вида упаковки и сроков хранения. 45. Сравнительная товароведная оценка качества топленого молока, выпускаемого различными предприятиями. 46. Экспертиза и оценка качества мяса убойных животных, реализуемого в розничной торговой сети. 47. Экспертиза и оценка качества мяса домашней птицы, реализуемого в розничной торговой сети. 48. Экспертиза и оценка качества мясных субпродуктов, реализуемых в розничной торговой сети. 49. Сравнительная оценка качества мясных рубленных полуфабрикатов в тесте, выпускаемых различными предприятиями-изготовителями. 50. Сравнительная оценка качества вареных колбас, выпускаемых различными предприятиями-изготовителями. 51. Экспертиза и оценка качества сырокопченых колбас, реализуемых в розничной торговой сети. 52. Экспертиза и оценка качества мясных копченостей, реализуемых в розничной торговой сети. 53. Экспертиза и оценка качества яиц куриных, реализуемых в розничной торговой сети. 54. Экспертиза и оценка качества рыбных товаров. 55. Экспертиза и оценка качества молочных товаров.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (409)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |