Мультиолимпиада-марафон
Автономная некоммерческая организация «Центр инновационных ресурсов» Autonomous non-profit organization «Innovative Resources Centre»
Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник-2017» 1 (осенний) тур
Задания для учащихся 3-4-х классов
Здравствуйте, мальчики, девочки и уважаемые взрослые! Я, «олимпийский» Муравьишка, очень рад новой встрече! Со многими из вас я уже знаком по Олимпиаде прошлых лет. Другие являются новичками. Для новичков я сделаю некоторые пояснения о предстоящей Олимпиаде. Дорогие друзья! Встречаться с вами мы будем осенью (в 1 туре) и весной (во 2 туре). По итогам двух туров определятся победители и призеры нашей Олимпиады. При поиске правильных ответов вы можете использовать самые разные источники информации: учебники, словари, справочники, художественную литературу, журналы, газеты, Интернет-ресурсы и др. При необходимости вы можете попросить помощи у родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер, друзей и подруг. Вполне возможно, что ответы на некоторые вопросы вам уже известны. За правильно выполненное задание каждый из вас получит маленькую персональную наклейку «муравьишка» и постер с изображением моего домика-муравейника. Чем больше правильных ответов, тем больше шансов заполнить весь муравейник жителями! Друзья! Сегодня я приглашаю вас в новое путешествие – путешествие по организму человека. Человеческое тело – сложнейший механизм, интересный и необычный. Оно чувствует и обладает способностью мыслить. Узнать о строении человеческого организма не только очень увлекательно, но и важно! Давай попробуем вместе разобраться в его устройстве и в том, как сохранить свое здоровье на долгие годы. Дорогой друг! Если ты учишься в 3 или 4 классе и готов узнать много нового, поделиться своими знаниями со мной и со всеми остальными участниками Олимпиады, тогда – вперед! Итак, я приглашаю тебя в увлекательное путешествие и желаю успехов тебе и твоим друзьям! Блок 1. Дружат дети всей планеты
Задание 1 У меня, Муравьишки, очень много друзей по всей России. Но среди них нет даже двух абсолютно одинаковых мальчишек или девчонок. Есть высокие и низкие, русые, темные и даже рыжие, веселые и застенчивые, а устройство организма у всех них похожее.
Заполни таблицу №1 бланка ответов. Задание 2
Заполни таблицу №2 бланка ответов. Задание 3
Заполни таблицу №3 бланка ответов.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (543)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |