Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография. Выпускник научится: · распознавать слова, написанные разными шрифтами; · отличать буквы от транскрипционных знаков; · читать слова по транскрипции; · пользоваться английским алфавитом; · писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); · сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; · писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); · писать правильно (овладеет основными правилами орфографии). Выпускник получит возможность научиться: · писать транскрипционные знаки; · группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; · использовать словарь для уточнения написания слова. Фонетическая сторона речи Выпускник научится: · различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; · соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); · соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; · понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; · различать коммуникативный тип предложения по его интонации; · правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения; Выпускник получит возможность научиться: · распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; · правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления). · соблюдать правило отсутствия ударения на служебных слов Лексическая сторона речи Выпускник научится: · понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; · использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; Выпускник получит возможность научиться: · распознавать имена собственные и нарицательные; · распознавать по определенным признакам части речи; · понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам); · использовать правила словообразования; · догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.) Грамматическая сторона речи Выпускник научится: · понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; · основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательнойформах; · Выпускник получит возможность: • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли; • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения; •понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам •понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but; •понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because •дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы); •приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
Содержание учебного предмета «Английский язык», 2-4 класс (210 часов) Содержание обучения диалогической и монологической формам речи в начальной школе. Знакомство.С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья.Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений.Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья.Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа.Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня.Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (604)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |