Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ



2018-07-06 662 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ.. 6

1.1 Значимость системы интернет-банков в ИТ-инфраструктуре банка. 6

1.2 Технологии разработки интернет-банка. 8

1.3 Проблемы монолитного интернет-банка. 13

1.4 Итоги анализа. 18

2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-БАНКА С ПОМОЩЬЮ МИКРОСЕРВИСОВ.. 19

2.1 Определение микросервисов. 19

2.2 Свойства микросервисов. 20

2.3 Достоинства микросервисов. 21

2.4 Недостатки микросервисов. 25

2.5 Описание основных бизнес-процессов ASIS. 26

2.5 Декомпозиция системы.. 37

2.6 Транзакционные операции. 43

2.7 Связность данных. 44

2.8 Итог проектирования. 45

3 РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ.. 46

3.1 Макеты форм. 46

3.2 Состав команды разработки. 53

3.3 Используемые технологии. 55

3.4 Тестирование. 56

3.5 Итог реализации. 56

4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 57

4.1 Функционально-стоимостный анализ. 57

4.2 Расчет стоимости разработки. 57

4.3 Расчет стоимости выполнения процесса до микросервисов. 63

4.4 Расчет стоимости выполнения процесса после автоматизации. 67

4.5 Расчет экономического эффекта. 69

4.5 Итоги технико-экономического обоснования. 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 71

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 72

 


ВВЕДЕНИЕ

Финансы [1] как кровеносные сосуды мировой экономики, играют всё большую роль. Подавляющую часть финансовых услуг составляют банковские услуги, которые используются широкой массой людей. Количество же самих банков тоже достаточно внушительно.

Высокий рост технического прогресса и развитие новых информационных технологий позволяет не только увеличить скорость обработки документов и ведения кассовых операций, но и расширить клиентуру. Благодаря сети Интернет взаимосвязь клиент и банк становится более оперативной, что позволяет работать с заказчиком в зависимости от индивидуальных предпочтений, склонности к риску и формирования портфеля клиента. А развитие информационных технологий позволяет в значительной степени сократить дистанцию между производителем и потребителем банковских услуг, существенно обостряет межбанковскую конкуренцию и, следовательно, способствует развитию банковского обслуживания, как в количественном, так и в качественном аспекте.

Связь клиента и банка осуществляется с помощью системы интернет-банка – фронтальной информационной системы, которая предоставляет клиентам банка услуги дистанционного банковского обслуживания, такие как внутрибанковские и межбанковские переводы, управление продуктами, конвертацию денежных средств. Таковой можно считать также и систему мобильного банка, которая предоставляет APIдля мобильных приложений, с помощью которой можно точно так же предоставлять банковские услуги. Чаще всего данная система представляет собой довольно сложноустроенное монолитное приложение, разрабатываемая и поддерживаемая уже достаточно долгое время, содержащая в себе очень много бизнес-логики, накопившейся за все время разработки системы и взаимодействующая с большим числом внешних систем, отвечающие за различные аспекты банковского обслуживания. Обмен данными идёт через сервисную шину предприятия, где интернет-банк выступает как потребитель, так и поставщик информации для внешних систем.

Но со временем управлять разработкой системы и требованиями к ней становится всё сложнее ввиду того, объем требований и кода растет, и даже нескольким людям становится уже очень сложно запоминать особенности данной системы, а ввиду сменяемости кадров недокументированные знания о системы могут быть безвозвратно утрачены. Итог таков, что внедрение нового функционала в систему требует все больших трудозатрат от всех участников команды разработки, а вероятность случайного нарушения того или иного требования, внедренного ранее, становится высока. Также возрастает трудоемкость регрессионного тестирования, необходимого для проверки системы на соответствие требованиям, внедренных ранее. К тому же когда нужно внести в систему какое-ибо исправление или функционал, требуется остановить всю систему целиком. Данную проблему нельзя оставлять без внимания и нужен другой подход к разработке. Таким подходом может стать микросервисный подход [1].

Подход микросервисов — это подход, при котором единое приложение строится как набор небольших сервисов, каждый из которых работает в собственной среде и взаимодействует с остальными используя легковесные механизмы, чаще всего HTTP. Сервисы построены вокруг бизнес-потребностей и в теории должны развёртываться с помощью специальных автоматизированных средств. Микросервисы достаточно небольшие и независимые, поэтому в них достаточно легко изменять и дополнять функционал, необходимый бизнесу. В отличие от существующего монолитного подхода, где новый продукт пытается взаимодействовать на существующей архитектуре, что может быть весьма затратным, функционал нового продукта внедряется в виде нового микросервиса и меняется относительно независимо от остальных сервисов[2].

Целью данной исследовательской работы является уменьшение трудозатрат на изменение функционала системы интернет-банка. Объектом данного исследования является система интернет-банка, а предметом исследования – микросервисная архитектура интернет-банка.Для этой цели исследуются следующие задачи:

- Обзор существующих методов построения систем интернет-банков

- Исследование возможности поддержания целостности данных

- Рассмотрение вариантов построения системы интернет-банков на архитектуре микросервисов.

- Рассмотрение возможных способов хранения данных в системе интернет-банка на микросервисах.

 

АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ



2018-07-06 662 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (662)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)