Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 1 Исследовательская часть



2018-07-06 366 Обсуждений (0)
Раздел 1 Исследовательская часть 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

Введение

 

Раздел 1 Исследовательская часть

1.1 Характеристика автосервиса ИП Семёнов.

 

1.2 Основные виды работ на производственном участке

 

1.3 Характеристика конкурентов в сфере автосервисных услуг

Раздел 2 Расчетно-технологическая часть

2.1 Расчёт количества заездов автомобилей

 

2.2 Расчёт годового объёма работ СТО

 

2.3 Расчёт вспомогательных работ

 

2.4 Технологическое оборудование СТО.

 

2.5 Расчёт численности производственных рабочих.

 

Раздел 3 Организационная часть

3.1 Подбор оборудования для шиномонтажного участка

 

3.2 Расчёт производственной площади участка

 

Раздел 4 Конструкторская часть

4.1 Описание предлагаемой конструктивной разработки

 

4.2 Назначение и принцип действия приспособления

 

Раздел 5 Экономическая часть

5.1Расчёт себестоимости основных производственных фондов

 

5.2Расчёт окупаемости капиталовложений

 

5.3 Расчёт себестоимости приспособления

 

5.4 Расчёт оплаты труда на изготовление приспособления

 

5.5 Расчёт общей себестоимости приспособления

 

5.6 Расчёт годовой эффективности от внедрения приспособления

 

5.7 Расчёт срока окупаемости затрат на изготовление приспособления

 

 

Раздел 6 Охрана труда

6.1 Общее положение по охране труда

 

6.2 Пожаробезопасность

 

6.3 Экологическая безопасность

 

6.4 Охрана труда на объекте проектирования

 

6.5 Расчёт освещения шиномонтажного участка

Заключение

Литература

Раздел 7 Графическая часть

Лист 1 План производственной базы автосервиса ИП Семёнов

Лист 2Планирорвка шиномонтажного участка

Лист 3Конструктивная разработка

Лист 4Операционно- технологическая карта технологического процесс


ВВЕДЕНИЕ

С момента изобретения пневматической шины, без которой немыслимо само существование современного автомобиля, минуло свыше 140 лет. Сначала эта шина пред назначалась не для автомобиля, а для лошадиных экипажей, на которых она заменила массивные литые резиновые, и лишь через многие годы после своего появления пневматическая шина нашла свое практическое применение на автомобилях.

Различают шины диагональной и радиальной конструкций, с камерами и без камер, одно- и многослойные. Производители шин постоянно работают над усовершенствованием конструкции шин, используя современные материалы, уменьшая содержание резины в каркасе, повышая прочность корда, создавая шины с малой высотой и большой шириной профиля для повышения устойчивости автомобиля и его грузоподъемности.

Усовершенствование шин направлено также на увеличение срока их службы, допускаемых нагрузок, на упрощение технологии их производства, на повышение безопасности движения автомобилей, улучшение их устойчивости и управляемости.

До недавнего времени наибольшее внимание уделялось улучшению конструкции диагональных шин. За последние 20 лет масса таких шин уменьшилась на 20… 30%, грузоподъемность повысилась на 15… 20%, срок службы увеличился на 30… 40%. В настоящее время усилия производителей шин направлены на развитие и совершенствование конструкций радиальных бескамерных однослойных шин из металлокорда, предназначенных для монтажа на полууглубленные ободья с низкими закраинами, как наиболее перспективных. Большое внимание уделяется разработкам бескордных шин, изготовляемых из однородной резиноволокнистой массы методом шприцевания или литьем под давлением. Технические решения по созданию бескордных шин значительно упростят технологию их производства. Таковы основные направления в производстве шин.

А как обстоят дела в эксплуатации шин? Многочисленные наблюдения показали, что в этой области имеются значительные проблемы, и главная из этих проблем — это отсутствие необходимых знаний у большинства водителей автомобилей. Именно из-за не знаний водители несвоевременно выявляют мелкие дефекты шин, перегружают автомобили сверх установленной грузоподъемности, не соблюдают нормы внутреннего давления в шинах, несвоевременно проводят техническое обслуживание шин. Отсутствие же квалифицированных специалистов по техническому обслуживанию шин приводит к некачественному их обслуживанию и ремонту, что значительно уменьшает срок службы шин и повышает расходы на эксплуатацию автомобиля.

Поэтому своевременный ремонт элементов шин и колес оказывается выгодным как владельцам автомобилей, так и предпринимателям автосервиса, оказывающим эти услуги.

Пункты по ремонту шин и колес возникли одними из первых среди специализированных предприятий автосервиса в начале 90-х годов. Их количество и мощности быстро достигли требуемых для полного удовлетворения спроса. В первую очередь они появились рядом с АЗС и при платных стоянках, а в последующем — как самостоятельные предприятия.

Неожиданно быстрое развитие таких предприятий, возможно, объясняется следующим:

-необходимостью больших физических усилий при демонтаже — монтаже колес;

-все большим применением безопасных бескамерных шин, которые требуют особой культуры и бережности при их демонтаже — монтаже;

-сложностью технологии и оборудования для балансировки колес (невозможно осуществить собственными силами);

-появлением слоя состоятельных автовладельцев, которые могут позволить себе не заниматься тяжелым физическим трудом.

 

Раздел 1 Исследовательская часть

1.1Характеристика автосервиса ИП Семёнов.

Автосервис ИП Семёнов расположен в Селе Месягутово, по адресу пер Красноармейский д 22, в Дуванском районе. Сервис зарегистрирован как ИП имеет следующие преимущества по сравнению с регистрацией собственного предприятия:

· упрощённость процессов создания и ликвидации бизнеса

· свободное использование собственной выручки.

· не нужна печать в любых документах (не только указанных "при наличии"), за исключением бланков строгой отчётности (но не включая проездные билеты) или если в тексте нормативно-правового акта указано обязательное заверение печатью.

· не платится налог на имущество, используемое в предпринимательской деятельности, но лишается льгот при реализации имущества, предусмотренные для обычных физических лиц

· упрощенный порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления внешней отчетности

· упрощенный порядок принятия решений (не требуется собраний, протоколов и т. п.)

· Не нужно регистрировать в налоговой каждое обособленное подразделение (требуется уведомление местного налогового органа только при применении ЕНВД, патента в ином субъекте РФ или торгового сбора)

· заработанные деньги возможно свободно тратить без дополнительного налогообложения (9 % на дивиденды)

ИП имеет круглую печать, которая содержит его полное наименование на русском языке и указание на место нахождения ИП. Целью создания автосервиса является получение прибыли и высокий уровень обслуживания клиентов.

Основные задачи деятельности автосервиса:

-Обеспечить высокий уровень технического обслуживания автомобилей;

- Гарантия качества, выполненных услуг.

С течением времени потенциальные клиенты становится все умнее и, следовательно, придирчивее. Вот малая часть тех потребностей, которым клиент уделяет большее внимание.

Основными потребностями клиентов автосервиса являются:

1.Окружающая среда - обстановка, оборудование и персонал в сервисе;

2.Доступность-легкость установления связи с поставщиком;

3.Психологические-возможность нахождения контакта; вежливость; отзывчивость;

4.Надежность-совокупность исполнительности и доверия к результатам выполнения работы.

Автосервис осуществляет следующие виды деятельности:

- Ремонт двигателей;

- Ремонт кузова;

- Ремонт ходовой;

- Ремонт КПП;

- Покраска кузова.

 



2018-07-06 366 Обсуждений (0)
Раздел 1 Исследовательская часть 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 1 Исследовательская часть

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)