Дидактическая игра с мячом «Назови наоборот».
(добрый-злой; храбрый-трусливый; веселый-грустный; большой-маленький; день-ночь; зима-лето; говорить-молчать; высокий-низкий; широкий-узкий; друг-враг, тепло-холодно)
Д/у: «Кто, что принес?» (Прямой линией соединить кто из героев сказки, что принес для постройки корабля) Д/у: «Помоги кораблям причалить к пристаням» (Раздаем детям карточки с изображением кораблей и просим помочь кораблям причалить к пристани, нарисовать в пустом квадрате такую же фигуру, как на парусе корабля) К.з, 152 Игра «Шутки-чистоговорки» П/и: «Капитаны» Аппликация «Кораблик» (К.з,151) «Совместная деятельность с детьми по сказке В.Сутеева «Палочка - выручалочка»» Цель:Знакомство детей со сказкой В. Сутеева «Палочка - выручалочка»
Задачи: 1. Создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детям. 2. Упражнять в упражнениях с гимнастическими палками. 3. С помощью положительного эмоционального фона повысить интерес, активность детей и более качественное выполнение упражнений. 4. Воспитывать организованность, выдержку, уверенность в себе, смелость, активность. 5. Воспитывать добрые взаимоотношения друг с другом. 6. Развивать воображение, творческие способности, художественно- речевую выразительность; связную речь.
Оборудование:гимнастические палки для выполнения упражнений, палочки Кюизенера, кубики Никитина, счетные палочки. Ход: Чтение сказки и просмотр мультфильма В. Сутеева «Палочка - выручалочка»» Беседа по сказке. – Понравилось ли произведение? – Что вам понравилось (не понравилось)? – Когда вам было весело, грустно? – Кто главные герои в сказке? (Ёжик и Заяц.) – Какой Ёжик? (Воспитанный, вежливый, смелый, добрый, умный, находчивый, сообразительный, скромный.) – Какой Заяц? (Невоспитанный, грубый, трусливый; благодарный.) – Изменился заяц после того, как Ёжик выручил его? – Кто вам понравился больше и почему? В-ль: Кому палочка-выручалочка оказала пользу? В-ль: А какие друзья в этой сказке? Дети: дружные … В-ль: Я думаю, что вы такие же дружные. И мы это сейчас проверим. - Я хочу отправиться в сказку «Палочка-выручалочка». - Кто со мной? В-ль: Приглашаю всех друзей В путь отправиться скорей Ждут нас испытания Интересные задания. Палочку с собой возьмём На плече мы понесём. В-ль: А для чего нам нужна палочка? В-ль: Отправляемся в путь.
Разминка с повторением содержания сказки. Ходьба с разным положением рук и ног В-ль: Охотно палку вы берите. Вверх её вы поднимите. На носочках мы идём, Палку высоко несём. (дети идут на носках, палка в обеих руках вверху) В-ль: За спину палку спрячьте пока На пятках идите, руки в бока. (дети идут на пятках, палка за спиной, поддерживая её руками). В-ль: По извилистой дорожке Бежим, бежим Сменяя часто ножки. (дети бегут короткой змейкой) В-ль: Вот и добежали до ручья. Ручей перепрыгнем, друзья? Дети: Да В-ль: А как палочка помогла ежу перейти через ручей? В-ль: Мы тоже сможем с помощью палки перепрыгнуть через ручей. Дружно палку мы кладём Прыгать через ручей начнём. (дети начинают перепрыгивать через каждую палку, двигаясь друг за другом). В-ль: По тропинке мы пойдём До болота мы дойдём. В-ль: Кто вытянул зайца из болота? Дети: Ёж. В-ль: Ёж каким оказался? В-ль: С помощью палочки-выручалочки - из беды вытягалочки нужно спасти друга и вытянуть из болота на берег. (дети садятся друг к другу лицом, ноги врозь, берутся за палку удерживая её горизонтально прямым хватом и перетягивают на берег «друга» Вывод: Это палочка-выручалочка - из беды вытягалочка нам помогла. В-ль: По сказке дальше мы идём Палку на плече несём. В-ль: Кому помогли заяц и ёж у опушки большого тёмного леса? Дети: Помогли птенцу В-ль: Что придумал ёжик? В-ль: Вот сейчас мы и проверим, как вы спасёте с помощью палочки- поднималочкиптенчика. Кольца вы скорей берите В птенчика их превратите. Раз, два, три! Птенчику ты помоги! палочки-поднималочки (дети устанавливают конец палки в кольцо и по сигналу бегут по залу, управляя палкой с кольцом, стараясь не потерять кольцо и кладут их в гнездо.) В-ль: Раз, два, три, четыре, пять! Птенчики в гнезде опять. В-ль: Но, а нам идти пора, Путь- дороженька длинна. В-ль: Кого встретили в лесу заяц и ёж? Дети: Встретили волка В-ль: Кто испугался волка? Почему? В-ль: Как ёжик спас зайца от волка? В-ль: Сейчас мы проверим, какие вы ловкие. Кто из вас сможет ударить по мячу и не промахнуться. В-ль: По дорожке ты шагай Ловко в мячик ударяй. (дети идут друг за другом, дотягиваются и ударяют палочкой по мячу). В-ль: В путь дороженьку идём, Палочку мы все несём. В-ль: С помощью какого предмета ёжик потащил зайца в гору? Дети: С помощью палочки. В-ль: Что сказал заяц ежу о палочке? Дети: Твоя палочка-выручалочка и на этот раз мне помогла. В-ль: Я предлагаю проверить вашу силу. Сможете ли с помощью палочки-выручалочки тащить друга в гору. В-ль: Раз, два, три, четыре, пять! Тянем друга мы опять. Подведение итогов. (на ковре) – Может ли простая палочка стать выручалочкой? От чего это зависит? В чьих руках простая палочка может стать волшебной? – Вы правы, а как об этом сказал автор? Что самое важное? (Важна не палка, а умная голова да доброе сердце!) – Чему учит нас сказка? (Не только палка, но и любая вещь может стать волшебной, если окажется в руках умного и доброго человека.) Мой добрый друг, пожалуйста, Добро совершать не бойся. Помог кому-то – и радуйся, Награды не нужно большей. Дарите людям добро!
П/и: «Зайцы и волк»,«Зайка серый умывается» Знакомство с пословицами о дружбе:Дружба познаётся в беде. За друга держись нечего бояться. Друга ищи, а найдёшь береги. Сам не плошай, а товарища выручай.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (741)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |