Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Связи с общественностью



2018-07-06 255 Обсуждений (0)
Связи с общественностью 0.00 из 5.00 0 оценок




Примерная тематика ВКР для бакалавров

На 2018/2019 уч.год

 

Связи с общественностью

1. Оценка стиля работы менеджера по связям с общественностью (на примере PR-компании …).

2. Основные элементы PR-планирования при реализации связей с общественностью.

3. Формирование личностных и деловых качеств PR-менеджера XXI века.

4. Проявление специфических качеств PR-менеджера в кризисных ситуациях (на примере …).

5. Этапы PR-деятельности в кризисных ситуациях (на примере …).

6. Анализ производственного конфликта службой по связям с общественностью (на примере …).

7. Роль и функции служб по связям с общественностью в разрешении конфликтных ситуаций (на примере …).

8. Этапы развития политических PR-технологий в современной России.

9. Критерии эффективности связей с общественностью в бизнес PR-технологиях (на примере …).

10.Критерии эффективности связей с общественностью в социальных PR-технологиях (на примере …).

11.Современные избирательные технологии связей с общественностью (на примере …).

12.Формы и методы контролирующего воздействия связей с общественностью (на примере …).

13.ПР – как средство деловой коммуникации в современных бизнес-технологиях (на примере …).

14.Формирование организационной структуры PR-службы (на примере …).

15.Разработка и осуществление бизнес PR-технологий для …

16.Разработка и осуществление информационной PR-технологии для …

17.Правовое обеспечение PR-деятельности (на примере ООО …).

18.Подготовка и проведение пресс-события (на примере ЗАО …).

19.Разработка информационного повода отделом по связям с общественностью (на примере …).

20.Исследование менталитета и ценностей PR-активности современной молодёжи.

21.Разработка социальной PR-технологии для (…).

22.Фандрайзинг – как сфера деятельности PR-специалистов (на примере …).

23.Осуществление лоббирующей деятельности отделами по связям с общественностью.

24.Формирование общественного мнения бизнес-проекта средствами PR-деятельности (на примере …).

25.Формирование общественного мнения лидера политической партии средствами PR .

26.Связи с общественностью и проблемы глобализации (на примере информационных войн и т.п.).

27.Формирование средствами PR диалога с общественностью в кризисных ситуациях.

28.Разработка информационных поводов средствами PR .

29.PR (политического, бизнес, социального) лидера через фокус внимания прессы (на примере …).

30.Пресса как PR -средство формирования общественного мнения (на примере социально-значимых явлений).

31.Интернет как PR -средство формирования общественного мнения молодёжи (на примере …).

32.Телевидение как PR -средство формирования общественного мнения населения.

33.Разработка пресс-кита мероприятия (на примере …).

34.Разработка PR -плана действий в подготовке к выставке (на примере …).

35.Оценка воздействия PR -деятельности при подготовке, проведении и после конференции (на примере …).

36.Разработка силами и средствами PR -отдела информационного пакета для прессы.

37.Создание средствами PR имиджа организатора выставки (на примере …).

38.Формирование средствами PR имиджа главы (фирмы, предприятия, политического лидера и т.п.).

39.PR -оценка целевых аудиторий конференции (на примере …).

40.Связи с общественностью в сфере шоу-бизнеса (на примере …).

41.Управление имиджем организации средствами PR (на примере …).

42.Связи с общественностью в системе информационного взаимодействия государственной власти и гражданского общества.

43.Корпоративная культура в системе общественных связей.

44.Интернет как коммуникативный механизм между субъектом и объектом связей с общественностью.

45.Связи с общественностью как механизм продвижения PR -продукта (на примере …).

46.Технологии работы отдела по связям с общественностью (на примере …).

47.Создание образа средствами связи с общественностью (на примере …).

48.Связи с общественностью в сфере шоу-бизнеса.

49.Управление имиджем организации (на примере ООО «_________»).

50.Продвижение бренда на рынок (на примере …).

51.Продвижение шоу-группы средствами связей с общественностью (на примере танцевальной группы «___________»).

52.Связи с общественностью в системе информационного взаимодействия государственной власти и гражданского общества.

53.Корпоративная культура в системе общественных связей и отношений (на примере …).

54.Интернет как коммуникативный механизм между субъектом и объектом связей с общественностью.

55.Коммуникационный менеджмент средствами рекламы и связей с общественностью (на примере сетей Интернет).

56.Вербальные и неваербальные средства управления коммуникациями в сфере связей с общественностью.

57.Методы продвижения бренда компании.

58.Имидж как фактор повышения конкурентной способности организации.

59.Особенности рекламной коммуникации в Интернете.

60.Связи с общественностью как механизм продвижения PR-продукта (на примере салона красоты).

61.Технологии работы отдела по связям с общественностью (на примере ЗАО «______________»).

62.Использование метода produkt-plaicement на телевидении.

63.Создание образа средствами связи с общественностью.

64.Promotion – в системе связи с общественностью гостиницы (на примере московской гостиницы «___________»).

65.Особенности проведения PR-кампании в условиях Интернет-пространства.

66.Реклама и связи с общественностью в коммуникационном менеджменте.

67.Влияние связей с общественностью на формирование корпоративной репутации организации.

68.Корпоративное позиционирование (планирование корпоративных коммуникаций).

69.Планирование, организация и проведение PR-кампании по продвижению товара на рынок.

70.Я-коцепция как средство управления отношениями в сфере связей с общественностью.

71.Связи с общественностью как средство формирования имиджа политического руководителя.

72.Проблемы PR-менеджмента в современном издательском бизнесе (на примере ИД «__________»).

73.Организация выставок, ярмарок и презентаций.

74.Стереотипы и паттерны мировой культуры в современных PR-технологиях.

75.Современные PR-технологии в организации корпоративных мероприятий.

76.Российская практика построения бренда (на примере …).

77. Повышение эффективности взаимодействия со СМИ (на примере …).

78.Современные PR-технологии продвижения музыкального исполнителя на российском рынке развлекательных услуг.

79.Проблемы теории и практики PR-деятельности в современных средствах массовых информации (на примере…).

80.Репутационные технологии в PR-деятельности (на примере...)

81.Управление PR-акциями в коммуникационном менеджменте

82.Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью.

83.Применение компьютерных и информационных технологий в связях с общественностью.

84.Разработка плана PR-деятельности специалиста по СО в телекоммуникационных средствах.

85.Методика использования компьютерных программ в деятельности специалиста по связям с общественностью.

 

Реклама

1. Разработка рекламной кампании…

2. История развития отечественной рекламы в ... годы ... века

3. История развития зарубежной рекламы в ... годы ... века

4. Планирование рекламной кампании…

5. Формирование (планирование) бюджета рекламной кампании…

6. Организация проведения рекламной кампании…

7. Оценка эффективности рекламной кампании…

8. Разработка рекламной концепции…

9. Разработка рекламной (креативной, коммуникационной) стратегии…

10. Разработка рекламного обращения…

11. Тестирование рекламного обращения…

12. Разработка имиджевой рекламы…

13. Разработка политической рекламы…

14. Разработка социальной рекламы…

15. Разработка телевизионной рекламы…

16. Разработка рекламы… на радио

17. Разработка рекламы… в сети Интернет

18. Разработка рекламы… в прессе

19. Разработка печатной рекламы…

20. Разработка наружной рекламы…

21. Разработка рекламы… на транспорте

22. Разработка рекламы… в местах продаж

23. Разработка партизанской рекламы…

24. Тестирование рекламы…

25. Разработка рекламных мероприятий…

26. Продвижение продукции (бренда, тороговой марки)… средствами рекламы

27. Обеспечение (сопровождение) сбыта (деятельности)… средствами рекламы

28. Стимулирование сбыта… средствами рекламы

29. Сегментирование целевой аудитории рекламы...

30. Позиционирование (репозиционирование)… средствами рекламы

31. Формирование имиджа… средствами рекламы

32. Внедрение (формирование, проектирование) бренда… средствами рекламы

33. Разработка (элементов) фирменного стиля…

34. Совершенствование (элементов) фирменного стиля…

35. Внедрение (элементов) фирменного стиля…средствами рекламы

36. Организация рекламной деятельности…

37. Планирование рекламной деятельности…

38. Оценка эффективности рекламной деятельности…

39. Совершенствование рекламной деятельности…

40. Применение креативных технологий в рекламе…

41. Применение BTL-коммуникаций в рекламе (рекламной деятельности)…

42. Применение скрытой рекламы…

43. Применение рекламы в ребрендинге…

44. Применение фотографии в проектировании рекламы…

45. Применение компьютерных технологий в рекламной деятельности…

46. Применение спонсорства в рекламной деятельности…

47. Применение рекламы в системе маркетинговых коммуникаций…

48. Исследование целевой аудитории рекламы…

49. Исследование каналов распространения рекламы…

50. Исследование рекламы (рекламной деятельности) конкурентов…

51. Управление рекламным проектом (деятельностью, кампанией)…

52. Управление качеством рекламы (рекламной деятельности)…

 

 

Язык рекламы

 

1. Локализация рекламных материалов зарубежных компаний в России (на материалах кампаний 2017-19 гг.).

2. Средства языковой художественной выразительности в рекламных текстах (на примере публикаций 2017-19 гг.).

3. Языковая игра в наружной рекламе: приемы и оценка эффективности (на примере материалов за 2017-19 гг.)

4. Креолизованные тексты как способ воздействия в наружной рекламе (на примере материалов за 2017-19 гг.) / Пояснение для студентов: тексты, в которых смысл передается через взаимодействие словесной и визуальной составляющей.

5. Стилистические средства воздействия в социальной рекламе (на примере материалов за 2017-19 гг.).

6. Речевые и стилистические ошибки в рекламных текстах (на примере материалов за 2017-19 гг.).

7. Проблемы и инструменты редактирования рекламных текстов.

8. Стилистический аспект SEO-оптимизации рекламных текстов.

9. Жанры PR-текстов в интернет-СМИ (на примере материалов за 2017-19 гг.).

10. Жанры PR-текстов в социальных сетях (на примере материалов за 2017-19 гг.).

11. Жанрово-стилистические особенности современной рекламной статьи (на примере публикаций 2017-19 гг.).

12. Жанровые особенности и разновидности пресс-релиза (на примере материалов за 2017-19 гг., желательно определенной организации).

13. Тест как жанр нативной рекламы.

14. Приемы нативной рекламы в интернет-СМИ.

15. Геймификация (придание игровой формы) рекламного контента на примере партнерских материалов в интернет-издании «Медуза».

16. Жанры геймифицированной рекламы в российских СМИ (на примере материалов за 2017-19 гг.).

17. Механизмы формирования персонального бренда в социальных сетях (на примере определенного проекта).

18. Гендерный аспект российской видеорекламы (на примере материалов за 2017-19 гг.).

19. Содержательные и стилистические особенности аудиорекламы на радио и в подкастах (на примере материалов за 2017-19 гг.).

20. Содержательные и стилистические особенности рекламы в Instagram (на примере материалов за 2017-19 гг.).

 



2018-07-06 255 Обсуждений (0)
Связи с общественностью 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Связи с общественностью

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)