Управление внутренней средой организации
4.1. Освоена методика «Выявление наиболее важных факторов мотивации в рабочем коллективе». 4.2.Во время прохождения практики проведено исследование по выявлению наиболее важных факторов мотивации в группе из 4-ех менеджеров. Оценка значимости каждого из 10 факторов проставляется в каждом рейтинговом порядке, то есть главный фактор под цифрой 1. Затем определяется среднее арифметическое значение показателей по каждому фактору.
Для нашего коллектива наиболее важны следующие факторы: 1) хорошая заработная плата; 2) хорошие шансы продвижения по службе; 3) интересная работа. Также важны: 1) гибкое рабочее время; 2) достоверная информация о происходящем на фирме; 3) работа с людьми, которые нравятся. Нежелательны раздражающие факторы на рабочем месте; нервное напряжение и стрессы. Также для них не желательна высокая степень ответственности, сложная и трудная работа. Для молодых работников не на последнем месте стоит также оплата, связанная с результатами труда.
4.3. Интерактивный тренинг по технологии модерации «Личность менеджера, разработка программы самообучения и саморазвития». 1 этап.
Тезис: качество необходимое менеджеру для успешного управления организацией (получено коллективное мнение и определено индивидуальное). 2 этап. Индивидуальная обработка вопроса (темы): «Личность…» Тезис: «Я должна как менеджер знать и уметь: 1.принимать решение; 2.доводить дело до конца; 3.осуществлять контроль за работой; 4.заполнять документы 5.общаться 6.уметь управлять предпринимательской деятельностью. 3 этап. Групповая обработка вопроса: «Личность…»: 1.коммуникабельный 2.ответственный 3.принимать решения 4.доводить дело до конца 5.планирование и организация работы 6.справедливый 7.адаптироваться к изменяющимся условиям. 4 этап. Оценка выявленных качеств и сфер деятельности. Тезис: Что является для меня проблемным и я нуждаюсь в обучении и тренировке этих качеств. Цель выявления индивидуальной проблемной сферы. Выявлены шесть проблемных сфер для группы: 1) целеустремленность, доведение дела до конца; 2) ответственность, пунктуальность; 3) умение выступать, доступно логично излагать свои мысли (выдавать задания, объяснять действия); 4) деловой этикет менеджера (дисциплинированность, коррекция своего поведения, в зависимости от ситуации деятельности, выполнение работы); 5) адаптация к изменяющимся условиям; 6) принятие эффективных решений. Выявлены 3 – 4 проблемные индивидуальные сферы: 1) целеустремленность 2) ответственность 3) знание этикета 4) адаптация к изменяющимся условиям. 5 этап. Проработка и углубление выявленных проблем. Цель: составление индивидуальной программы самообучения и саморазвития. Это делается путем: - самообразования (изучение теории, т. е. знаний) - самообучения (формирование навыков и умений) - самовоспитания (волевые усилия, соблюдение графика заданного самому себе) - выделение времени на обучение. Чтобы обработать полученную информацию необходимо ответить на вопросы: 1. в чем проявляется проблема 2. в чем причины этих проблем 3. как я могу решить эти проблемы 4. что конкретно нужно сделать Тема: Ответственность, пунктуальность
Тема: Целеустремленность, доведение дела до конца
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |