Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инструменты и методы процессов формирования и развития команды проекта.



2018-07-06 1670 Обсуждений (0)
Инструменты и методы процессов формирования и развития команды проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок




Набор команды проекта – это процесс подтверждения доступности человеческих ресурсов и набора команды, необходимой для выполнения заданий по проекту.

Команда управления проектом может иметь или не иметь прямого контроля при подборе членов команды, потому что на это влияют коллективные трудовые договоры, использование персонала субподрядчиков, матричная среда проекта, внутренние или внешние отношения подотчетности или другие причины.

Набор команды проекта: входы

1. План управления человеческим ресурсами2. Факторы среды предприятия3. Активы процессов организации

Набор команды проекта: инструменты и методы

1. Предварительное назначение 2. Переговоры3. Приобретение4. Виртуальные команды 5. Анализ решений на основе множества критериев

Виртуальные команды можно определить как группы людей, объединенных общей целью, где каждый член группы выполняет свою работу при минимальном личном контакте с другими или при полном его отсутствии.

Возможности, предоставляемые виртуальной командой:формировать команды из числа сотрудников одной компании, проживающих в различных регионах;использовать в команде проекта специальные экспертные знания, даже если эксперт находится в другом географическом регионе;привлекать к участию в проекте сотрудников, работающих дома;формировать команды из исполнителей, работающих в разные смены или часы;включать в команду людей с ограниченной подвижностью или инвалидов;браться за выполнение проектов, реализация которых в иных условиях была бы невозможной из-за высоких командировочных расходов.

Для оценки членов команды, включают:• доступность. Необходимо определить доступность участника команды для работы над проектом в необходимый период времени при наличии проблем с доступностью во время проекта;• расходы. Необходимо убедиться, что расходы на дополнительного члена команды не превышают установленный бюджет;• опыт. Необходимо убедиться, что член команды имеет надлежащий опыт работы, который поможет проекту быть успешным;• способность. Необходимо убедиться, что член команды имеет квалификацию, необходимую для проекта;• знания. Необходимо учесть, имеет ли член команды знания о заказчике, аналогичных закончившихся проектах и нюансах среды проекта;• навыки. Необходимо установить, имеются ли у члена команды надлежащие навыки использования инструмента проекта, реализации или обучения;• отношение. Необходимо установить, имеется ли у члена команды возможность работать с другими сотрудниками, создавая сплоченную команду;• международные факторы. Необходимо учесть расположение, часовой пояс и коммуникационные способности члена команды.

Набор команды проекта: выходы

1. Назначение персонала проекта2. Ресурсные календари 3. Обновления плана управления проектом

 

Развитие команды проекта – это процесс повышения квалификации членов команды проекта, улучшения взаимодействия между ними и улучшения общих условий работы команды для повышения эффективности проекта. Цели развития команды проекта включают в себя, среди прочего:

- повышение уровня знаний и навыков членов команды для повышения их способности достигать результатов проекта при снижении стоимости, сокращении сроков и улучшении качества;

- укрепление чувства доверия и сплоченности среди членов команды для повышения морального духа, уменьшения конфликтов и улучшения командной работы;

- создание динамичной и сплоченной командной культуры для повышения как индивидуальной, так и командной производительности, стимулирования командного духа и сотрудничества, а также создания возможностей для взаимного обучения и наставничества, направленных на обмен знаниями и опытом между членами команды.

Развитие команды проекта: входы

1. Назначение персонала проекта2. План управления проектом3. Ресурсные календари

Развитие команды проекта: инструменты и методы

1. Навыки межличностных отношений 2. Обучение 3. Действия по укреплению команды 4. Основные правила 5. Совместное расположение

6. Признание заслуг и вознаграждение7. Инструменты оценки персонала

Стадии развития команд:

1) Формирование (Forming). На данной стадии команда собирается вместе и узнает о проекте и о своих формальных ролях и ответственности в нем. Члены команды на данной фазе, как правило, независимы друг от друга и не особенно открыты;

2) Шторм (Storming). В течение данной стадии команда начинает изучать работы по проекту, технические решения и подход к управлению проектом. Если члены команды не настроены на сотрудничество и не открыты различным идеям и перспективам, обстановка может стать деструктивной;

3) Урегулирование (Norming). На стадии урегулирования члены команды начинают работать вместе и подстраивают свои рабочие привычки и модели поведения так, чтобы содействовать командной работе. Члены команды начинают доверять друг другу;

4) Результативность (Performing). Команды, достигшие стадии результативности, функционируют как хорошо организованное подразделение. Они независимы и спокойно и эффективно решают проблемы;

5) Завершение (Adjourning). На этой стадии команда завершает работу и переходит к следующему проекту.

 

Развитие команды проекта: выходы

1. Оценки эффективности работы команды 2. Обновления факторов среды предприятия


Содержание, инструменты и методы процесса управления персоналом проекта.

Упр-е командой проекта вкл в себя контроль деятельности членов команды, обеспечение обратной связи, решение проблем и управление изменениями для повышения эфф-ти исполнения проекта. Команда управления проектом наблюдает за деят-ю команды, улаживает конфликты, решает проблемы и дает оценку эффективности работы членов команды. Результатами управления командой проекта явл запросы на изменение, обновления плана управления человеческими ресурсами, решение проблем, предоставление входящей информации для оценки эффективности работы и добавление накопленных знаний в базу данных организации.

Управ командой проекта: входы

1. План УЧР 2. Назначение персонала проекта3. Оценка эффективности и результативности работы команды4. Журнал проблем5. Отчеты об исполнении6. Активы процессов организации

 

Управление командой проекта: инструменты и методы

1. Наблюдение и обсуждение2. Оценка исполнения проекта3. Урегулирование конфликтов4. Навыки межличностного общения

 

2. Методы урегулирование конфликтов:

Уход/избегание. Отступление от фактической или потенциальной конфликтной ситуации.Сглаживание/приспосабливание. Подчеркивание точек соприкосновения вместо областей противоречий.Компромисс/урегулирование. Поиск решений, которые будут в определенной степени удовлетворительными для всех сторон.Принуждение/указания. Лоббирование чьей-либо точки зрения за счет других; возможны только решения «один выиграл – все проиграли».Сотрудничество/разрешение проблем. Объединение множества точек зрения и взглядов с различных перспектив; приводит к достижению консенсуса и поддержанию решения всеми сторонами.

 

Управление командой проекта: выходы

1. Запросы на изменения2. Обновления плана управления проектом3. Обновления документов проекта4. Обновления факторов среды предприятия5. Обновления активов процессов организаци

 



2018-07-06 1670 Обсуждений (0)
Инструменты и методы процессов формирования и развития команды проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инструменты и методы процессов формирования и развития команды проекта.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1670)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)