ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ для студентов следующих форм обучения: 1 курс очная, 1 курс заочная (на базе СПО); 3 курс вечерняя, заочная. Для сдачи учебной практики для студентов направлений 15.03.02 «Технологические машины и оборудование», профиль ОНГП и 18.03.02 «Машины и аппараты химических производств», профиль МАХП необходимо сдать отчет. Отчет по учебной практике включает в себя: - заполнение титульного листа (приложение 1); - заполнение индивидуального задания (приложение 2); - заполнения дневника по учебной практике (приложение 3); - заполнение бланка учета работы студента (приложение 4); - решение тестовых заданий (приложение 5); - оформление реферата (приложение 6); В конце отчета прикладывается отзыв о выполнении программы практики, который заполняется руководителем учебной практики (приложение 7). Варианты тестовых заданий и темы рефератов студент выбирает по двум последним цифрам номера зачетной книжки. Требования к оформлению отчета и реферата по учебной практике: Текст печатается через полуторный интервал на одной стороне писчей бумаги формата А4 (297х210 мм). Общий объем отчета 10-12 страниц. Содержание реферата: 1. Введение 2. Содержание темы. 3. Список используемой литературы.
ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ ( в отчете указывается эта же тема): 1. Особенности исследовательской и проектной деятельностей. 2. Правила и техника планирования исследовательской и проектной деятельностей. 3. Автоматизация планирования исследовательской и проектной деятельностей. 4. Повышение эффективности планирования исследовательской и проектной деятельностей с помощью программы MS Project. 5. Этапы проектной деятельности: эскизный, рабочий, технический проекты. 6. Разработка технического задания в соответствии с требованиями государственного стандарта. 7. Нисходящий принцип при уточнении и детализации задач исследования и проектирования. 8. Автоматизация исследовательской и проектной деятельности с помощью систем CAD/CAE. 9. Обзор и особенности наиболее распространенных CAD/CAE-систем. 10. Правила оформления документов на основе требований государственных стандартов к текстовой документации. 11. Применение текстовых процессоров для автоматизации подготовки текстовых документов. 12. Особенности формирования и оформления отчетов об исследовательской деятельности. 13. Особенности исследовательской и проектной деятельностей. 14. Правила и техника планирования исследовательской и проектной деятельностей. 15. Этапы проектной деятельности: эскизный, рабочий, технический проекты. Тестовое задание Вариант № 1 1. Производственный инструктаж по характеру и времени проведения подразделяется: а) вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и текущий. б)первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и текущий. в) повторный, внеплановый и текущий. 2. Цель инструктажа: а) показатьрабочее место б) ознакомить с рабочим временим в)ознакомить работающего с его обязанностями на конкретном рабочем месте по определенной специальности 3. Учащиеся обязаны знать: а) как работать в чрезвычайных обстоятельствах б) как работать с огнетушителем. в) пути эвакуации в аварийных ситуациях, порядок своих действий и расположение средств пожаротушения, уметь пользоваться этими средствами и оказывать помощь пострадавшим.
Вариант № 2 1. Смертельной дозой для человека может оказаться электрическое напряжение при минимальной силе тока, равной: а)1 мА; б) 10 мА; в)50 мА. 2. При поражении человека более опасен: а) переменный ток 50 Гц; б) постоянный ток; в) ток высокой частоты 3. В сухих помещениях напряжение считается безопасным для человека: а)ниже 48 В; б)ниже 36 В; в) ниже 12В Вариант № 3 1. В сырых помещениях напряжение считается безопасным для человека: а)ниже 48 В; б) ниже 36В; в)ниже 12В. 2. Шум нормируется по величине: А) уровня звука Б) диапазона восприятия В) вредного воздействием на организм человека Г) частоте основной гармоники
3. Задачами вентиляции являются: А) Уменьшение шума Б) Обеспечение чистоты воздуха В) Обеспечения нормальных микроклиматических условий Г) Обеспечение взрывобезопасности Вариант № 4 1. Из перечисленных параметров микроклимата наилучшими считаются: А) Оптимальные Б) Допустимые В) Максимальные Г) Минимальные 2. Основной задачей охраны труда является: А) Созидание и постоянное поддержание здоровых и безопасных условий труда Б) Обеспечение безопасности В) Ликвидация несчастных случаев на производстве Г) Обеспечение выполнения законов об охране труда 3. Вредные вещества быстрее всего могут проникнуть в организм человека через А) органы зрения Б) кожные покровы В) желудочно-кишечный и тракт Г) органы дыхания Вариант № 5 1. Нормирование освещенности рабочих мест проводится в зависимости от А) Площади помещения Б) Размера рассматриваемой детали В) Вида освещения Г) Типа светильника
2. Назначение местной вентиляции состоит в А) Обеспечении надежной подачи свежего воздуха в помещение Б) Регулировании давления в помещении В) Обеспечении температурного режима на рабочем месте Г) Удалении вредности из мест их образования
3. Учащийся обязан немедленно известить своего руководителя о а) любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей; б) каждом несчастном случае; в) ухудшении состояния своего здоровья; г) всем перечисленном.
Вариант № 6 1. Система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия, называются А) охраной труда Б) здоровьесбережением В) нормированием труда Г) профилактикой здоровья 2. Первичный инструктаж на рабочем месте проводит а) непосредственный руководитель работ, прошедший в установленном порядке обучение и проверку знаний по охране труда, проводит инструктаж работникам до начала их самостоятельной работы; б) специалист по охране труда проводит инструктаж до начала производственной деятельности работника; в) лицо, назначенное распоряжением работодателя, проводит инструктаж в течение месяца после приема работника в организацию. 3. Повторный инструктаж на рабочем месте проводится а) не реже одного раза в шесть месяцев. Для отдельных отраслей и организаций сроки проведения регулируются соответствующими отраслевыми и межотраслевыми нормативными правовыми актами по безопасности и охране труда; б) для работников, занятых на работах с повышенной опасностью, ежеквартально, для остальных - ежегодно; в) оба ответа ‑ «а» и «б».
Вариант № 7 1. Внеплановый инструктаж проводится а) при приеме на работу с записью в личную карточку; б) при введении новых правил, инструкций по охране труда, изменении технологического процесса, перерывах в работе более 2 месяцев, а для работ с вредными и (или) опасными условиями труда - более 30 дней. Фиксируется в Журнале регистрации инструктажа на рабочем месте; в) при выполнении работ повышенной опасности с записью в наряде-допуске.
2. Первичный инструктаж на рабочем месте проводится а) индивидуально или группой лиц, обслуживающих однотипное оборудование, или в пределах общего рабочего места с показом безопасных приемов и методов труда. Завершается устной проверкой приобретенных знаний и навыков. Регистрируется в журнале; б) по программам, разработанным и утвержденным в установленном порядке; в) в соответствии с ответами «а» и«б». 3. Санитарными нормами и правилами установлено, что площадь, приходящаяся на одно рабочее место с персональным компьютером, должна быть не менее а) 4 кв.м; б) 5 кв.м; в) 6кв.м для электронно-лучевых экранов и не менее 4,5 кв.м для идкокристаллических.
Вариант № 8 1. Эргономика рабочего места с персональным компьютером должна обеспечивать расстояние от экрана монитора до глаз пользователя: а) любое, как удобно пользователю; б) не менее 50 см, нормально 60-70 см; в) не менее 30 см. 2. При размещении рабочих мест с ПЭВМ расстояния между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора) и между боковыми поверхностями видеомониторов должны быть: а) не менее 1 м и 0,5 м соответственно; б) не регламентированы; в) не менее 2 м и 1,2 м соответственно. 3. Обязательные периодические медицинские осмотры проходят а) все категории пользователей ПЭВМ; б) работающие с ПЭВМ более 50% рабочего времени - профессионально связанные с эксплуатацией персональных компьютеров; в) операторы, программисты, инженеры и техники персональных компьютеров. Вариант № 9 1. Производственный инструктаж по характеру и времени проведения подразделяется: а) вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и текущий. б)первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и текущий. в) повторный, внеплановый и текущий. 2. Цель инструктажа: а) показатьрабочее место б) ознакомить с рабочим временим в)ознакомить работающего с его обязанностями на конкретном рабочем месте по определенной специальности 3. Учащиеся обязаны знать: а) как работать в чрезвычайных обстоятельствах б) как работать с огнетушителем. в) пути эвакуации в аварийных ситуациях, порядок своих действий и расположение средств пожаротушения, уметь пользоваться этими средствами и оказывать помощь пострадавшим.
Вариант № 10 1. Смертельной дозой для человека может оказаться электрическое напряжение при минимальной силе тока, равной: а)1 мА; б) 10 мА; в)50 мА. 2. При поражении человека более опасен: а) переменный ток 50 Гц; б) постоянный ток; в) ток высокой частоты 3. В сухих помещениях напряжение считается безопасным для человека: а)ниже 48 В; б)ниже 36 В; в) ниже 12В Вариант № 11 1. В сырых помещениях напряжение считается безопасным для человека: а)ниже 48 В; б) ниже 36В; в)ниже 12В. 2. Шум нормируется по величине: А) уровня звука Б) диапазона восприятия В) вредного воздействием на организм человека Г) частоте основной гармоники
3. Задачами вентиляции являются: А) Уменьшение шума Б) Обеспечение чистоты воздуха В) Обеспечения нормальных микроклиматических условий Г) Обеспечение взрывобезопасности Вариант № 12 1. Из перечисленных параметров микроклимата наилучшими считаются: А) Оптимальные Б) Допустимые В) Максимальные Г) Минимальные 2. Основной задачей охраны труда является: А) Созидание и постоянное поддержание здоровых и безопасных условий труда Б) Обеспечение безопасности В) Ликвидация несчастных случаев на производстве Г) Обеспечение выполнения законов об охране труда 3. Вредные вещества быстрее всего могут проникнуть в организм человека через А) органы зрения Б) кожные покровы В) желудочно-кишечный и тракт Г) органы дыхания Вариант № 13 1. Нормирование освещенности рабочих мест проводится в зависимости от А) Площади помещения Б) Размера рассматриваемой детали В) Вида освещения Г) Типа светильника
2. Назначение местной вентиляции состоит в А) Обеспечении надежной подачи свежего воздуха в помещение Б) Регулировании давления в помещении В) Обеспечении температурного режима на рабочем месте Г) Удалении вредности из мест их образования
3. Учащийся обязан немедленно известить своего руководителя о а) любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей; б) каждом несчастном случае; в) ухудшении состояния своего здоровья; г) всем перечисленном.
Вариант № 14 1. Система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия, называются А) охраной труда Б) здоровьесбережением В) нормированием труда Г) профилактикой здоровья 2. Первичный инструктаж на рабочем месте проводит а) непосредственный руководитель работ, прошедший в установленном порядке обучение и проверку знаний по охране труда, проводит инструктаж работникам до начала их самостоятельной работы; б) специалист по охране труда проводит инструктаж до начала производственной деятельности работника; в) лицо, назначенное распоряжением работодателя, проводит инструктаж в течение месяца после приема работника в организацию. 3. Повторный инструктаж на рабочем месте проводится а) не реже одного раза в шесть месяцев. Для отдельных отраслей и организаций сроки проведения регулируются соответствующими отраслевыми и межотраслевыми нормативными правовыми актами по безопасности и охране труда; б) для работников, занятых на работах с повышенной опасностью, ежеквартально, для остальных - ежегодно; в) оба ответа ‑ «а» и «б».
Вариант № 15 1. Внеплановый инструктаж проводится а) при приеме на работу с записью в личную карточку; б) при введении новых правил, инструкций по охране труда, изменении технологического процесса, перерывах в работе более 2 месяцев, а для работ с вредными и (или) опасными условиями труда - более 30 дней. Фиксируется в Журнале регистрации инструктажа на рабочем месте; в) при выполнении работ повышенной опасности с записью в наряде-допуске.
2. Первичный инструктаж на рабочем месте проводится а) индивидуально или группой лиц, обслуживающих однотипное оборудование, или в пределах общего рабочего места с показом безопасных приемов и методов труда. Завершается устной проверкой приобретенных знаний и навыков. Регистрируется в журнале; б) по программам, разработанным и утвержденным в установленном порядке; в) в соответствии с ответами «а» и«б». 3. Санитарными нормами и правилами установлено, что площадь, приходящаяся на одно рабочее место с персональным компьютером, должна быть не менее а) 4 кв.м; б) 5 кв.м; в) 6кв.м для электронно-лучевых экранов и не менее 4,5 кв.м для идкокристаллических.
Приложение 1 Министерство образования и науки Российской Федерации Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (ФГБОУ ВО «КНИТУ»)
______________________________________________ (название института, факультета)
Кафедра _________________________________________
ОТЧЕТ по учебной практике ____________________________________________________ (организации, учреждения)
на тему ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выполнил студент ______________________________________________ (Фамилия И.О., подпись)
Руководитель практики от кафедры ________________________________________________ (Фамилия И.О., подпись)
Нижнекамск___г Приложение 2
Министерство образования и науки Российской Федерации Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (ФГБОУ ВО «КНИТУ») _____________________________________________ (название факультета)
Кафедра _______________________________________
Срок практики ________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ Студента ________________________________________ (Ф.И.О.) Тема_____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Зав. каф. _____________________________(_______________________) подпись (Ф.И.О.)
Задание принял _________________________(_________________________) подпись (Ф.И.О.)
Приложение 3
Министерство образования и науки Российской Федерации Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (ФГБОУ ВО «КНИТУ»)
ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Студента ______________________________________ (название института, факультета)
профиль __________________________ группы________________
______________________________________________ (Ф.И.О.)
Нижнекамск___г Приложения 4
УЧЕТ РАБОТЫ СТУДЕНТА
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |