Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
12.1. Основная литература 1. Емельянова, И. Н. Основы воспитания: учебное пособие/ И. Н. Емельянова. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 136 с. 2. Емельянова, И. Н. Теория и методика воспитания: практикум : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. 050706.65 "Педагогика и психология"/ И. Н. Емельянова. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011. - 116 с. 3. Практикум по организации летнего отдыха детей [Электронный ресурс] : электронное учебное пособие: электронное учебное пособие/ авт.-сост. Н. И. Астахова ; Алтайская гос. пед. акад., Ин-т психологии и педагогики. - Барнаул: [б. и.], 2012. - 220 с. - - Режим доступа : http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645040/ (дата обращения 14.08.2014). 12.2. Дополнительная литература 1. Емельянова, И. Н. Моральные дилеммы: методические материалы/ И. Н. Емельянова, К. Слепнева, А. Пантелеева. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. - 37 с. 2. Колупаева, Н.И. Организация педагогической практики студентов [Электронный ресурс]: методические указания к учебно-исследовательской и педагогической практике студентов Института психолого-педагогического образования / Н.И. Колупаева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 238 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258894 (дата обращения 01.08.2014) 3. Педагогика: учеб. пособие для студ. вузов / ред. П.И. Пидкасистый. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ЮРАЙТ, 2011. - 502 с. 4. Подласый И.П. Педагогика: учеб. для студ. вузов / И.П. Подласый. - 2-е изд., доп. - Москва : ЮРАЙТ, 2011. - 574 с. 5. Социально-педагогические технологии организации летнего отдыха детей [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие: учебно-методическое пособие/ [П. А. Шептенко и др. ; под ред. П. А. Шептенко] ; Алтайская гос. пед. акад., Ин-т психологии и педагогики. - Барнаул: [б. и.], 2013. - 149 с.. - Библиогр.: с. 13. - Загл. из текста. - Режим доступа : http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852269/ (дата обращения 14.08.2014). Интернет-ресурсы 1. http://www.informika.ru/windows/magaz – ссылки на газеты и журналы, посвященные вопросам образования (электронные версии). 2. http://www.eidos.techno.ru – электронный научно-педагогический журнал «Эйдос» (центр дистанционного образования). 3. http://www.akipkro.ru/books/innov.html – Инновации в образовании (Книжная полка АКИПКРО). 4. http://www.school.edu.ru – российский общеобразовательный портал. 5. http://www.ug.ru/ – информационный сайт «Учительской газеты». 6. http://festival.1september.ru. – Фестиваль педагогических идей «1 сентября». 7. http://минобрнауки.рф/ – официальный сайт Министерства образования и науки. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по практике, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
Практика предусматривает использование: 1. Иллюстративных материалов: схем, рисунков. 2. Мультимедийных презентаций, составленных при помощи программы Microsoft PowerPoint. 3. Электронных ресурсов (педагогических словарей, энциклопедий, материалов из Интернет-источников). 4. Видеоматериалов. Технические средства и материально-техническое обеспечение практики 1. Компьютер. 2. Фото- и видео- аппаратура. 3. Мультимедийный проектор. 4. Множительная техника, применяющаяся для копирования раздаточных материалов. Методические указания для обучающихся по практике Основные требования по заполнению дневника практики 1. Каждый студент-практикант обязан ежедневно заполнять свой дневник. 2. В дневнике должна отражаться вся работа студента-практиканта при прохождении практики и анализ каждого дня. 3. Желательно во время консультаций предоставлять дневник на просмотр руководителю практики. Приложения Приложение 1 Образец оформления титульного листа практики РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт психологии и педагогики Кафедра общей и социальной педагогики
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ
Место прохождения практики: ____________________________________________________________________________ (указать наименование базового учреждения, адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя учреждения) ____________________________________________________________________________ Руководитель практики в учреждении: (должность, Ф.И.О.)
Сроки практики: с _________ до _________ (__ недель)
Выполнил: студент ____ курса группы____________ _________________________ Фамилия И.О. (полностью)
Проверил: ________________________ Должность, Фамилия И.О. руководителя практики от ТюмГУ Оценка___________________ Дата_____________________ Подпись__________________
Тюмень, 201__ Приложение 2 Сведения об отряде
Название отряда _______________________________________________________________
Девиз отряда _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Совет отряда: _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 3 ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
студента-практиканта
Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________
Воспитательные задачи _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Организационный период ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основной период ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключительный период ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (332)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |