Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предмет и обьекты в общ обьединениях



2018-07-06 275 Обсуждений (0)
Предмет и обьекты в общ обьединениях 0.00 из 5.00 0 оценок




7.) Предметом надзора, таким образом, является соблюдение Конституции, которая охватывает весь комплекс прав и свобод человека и гражданина, признанных и гарантированных в Российской Федерации. В их числе: личные права и свободы, политические права и свободы, социально-экономические права и свободы. В части общественных организаций- соблюдение политических прав и свобод (от 19.05.1995 № 82-ФЗ "Об общественных объединениях";)

Обьект:соблюдение конституционного права граждан на объедине- ние и исполнение действующих на территории Российской 1 См., напр.: Доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2011 год // Рос. газ. 2012. 6 марта. 431 Федерации законов об общественных объединениях феде- ральными органами государственной власти по регулирова- нию, контролю и надзору в сфере деятельности обществен- ных объединений, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъ- ектов Российской Федерации, органами местного самоуп- равления, органами военного управления, их должностны- ми лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;

Типичные нарушения

-несоблюдение норм собственных уставов и иных учредительных документов;

- не составляют смету доходов/расходов.

- не исполняют обязанность по информированию об изменении сведений, содержащихся в Едином гос. реестре юр. лиц.

- ежегодно не публикуется отчет об использовании имущества.

- нарушения в связи с использованием государственной символики.

- нарушения, допускаемые в связи с совершением действий экстремистской направленности

- нарушения в сфере благотворительной деятельности (отсутствуют благотворительные программы)

- нарушения при проведении общественными объединениями публичных мероприятий;

- непредставление благотворительными некоммерческими организациями отчетов в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» в срок до 30 марта года следующего за отчетным;

- искажение наименования некоммерческой организации или указание сокращенного наименования, вместе с тем, формы отчетов требуют указания полного наименования организации;

- использование на бланках и печатях некоммерческих организаций, а также на сайтах в сети интернет - символики,описание которой отсутствует в учредительных документах некоммерческих организаций, а также символики, совпадающей с государственной символикой Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (в основном - в качестве базового элемента используется фигура двуглавого орла, что является использованием Государственного герба в качестве геральдической основы указанного знака) и что является нарушением статьи 24 Федерального закона «Об общественных объединениях» и Федерального конституционного закона «О государственном гербе Российской Федерации»;

- указание в отчетах некоммерческих организаций, сведений об адресе некоммерческой организации, о лице, действующем без доверенности от имени юридического лица, о видах экономической деятельности, не совпадающих со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц;

- общественные объединения допускают предоставление сведений о продолжении деятельности с указанием неполной информации, или предоставляют указанную информацию по формам ОН0001 и ОН002, установленной исключительно для некоммерческой организации.

Вместе с тем, в соответствии с требованиями статьи 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» общественное объединение обязано информировать Главное управление:

- об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме ОН0003, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.03.2010 № 72 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций», и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 № 212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций», т.е. до 15 апреля года, следующего за отчетным.

- о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.

9.9. основание - плановая проверка.

Субъектный состав - прокурор и представители общественного объединения

По охвату - узкая, т.е. конкр. сфера общ. отношений, связанных с Общественным объеинением

Место проведения – выездная

Особенности - необходимо проанализировать большой массив НПА об ОО, а также внутренних документов поднадзорного объекта

Решение: Плановая первичная проверка. По охвату и месту проведения – сквозная. Выявлены нарушения. Особенность: касается природоохранного законодательства. Субъектный состав – ОО «Общество охотников и рыбаловов Чойского района» и ее члены.

10.

10. По результатам проведенной проверки, прокурору необходимо вынести постановления о возбуждении производства об административных правонарушениях предусмотренных ст. 17.7 КоАП (по факту неисполнения законных требований прокурора изложенных в ранее внесенных представлениях) а так же ст. 13.11 КоАП РФ по факту незаконного распространения персональных данных.

В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих. О результатах принятых мер прокурор уведомляется в письменной форме.

Если в результате прокурорской проверки будет установлено наличие в деяние признаков преступления, то прокурор выносит постановление о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.

Прокурор, исходя из характера нарушений закона, выносит постановление о возбуждении производства об административном правонарушении. Такое постановление подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в установленный законом срок. О результатах рассмотрения постановления прокурор уведомляется в письменной форме.

 

 



2018-07-06 275 Обсуждений (0)
Предмет и обьекты в общ обьединениях 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предмет и обьекты в общ обьединениях

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)