Предмет и обьекты в общ обьединениях
7.) Предметом надзора, таким образом, является соблюдение Конституции, которая охватывает весь комплекс прав и свобод человека и гражданина, признанных и гарантированных в Российской Федерации. В их числе: личные права и свободы, политические права и свободы, социально-экономические права и свободы. В части общественных организаций- соблюдение политических прав и свобод (от 19.05.1995 № 82-ФЗ "Об общественных объединениях";) Обьект:соблюдение конституционного права граждан на объедине- ние и исполнение действующих на территории Российской 1 См., напр.: Доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2011 год // Рос. газ. 2012. 6 марта. 431 Федерации законов об общественных объединениях феде- ральными органами государственной власти по регулирова- нию, контролю и надзору в сфере деятельности обществен- ных объединений, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъ- ектов Российской Федерации, органами местного самоуп- равления, органами военного управления, их должностны- ми лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; Типичные нарушения -несоблюдение норм собственных уставов и иных учредительных документов; - не составляют смету доходов/расходов. - не исполняют обязанность по информированию об изменении сведений, содержащихся в Едином гос. реестре юр. лиц. - ежегодно не публикуется отчет об использовании имущества. - нарушения в связи с использованием государственной символики. - нарушения, допускаемые в связи с совершением действий экстремистской направленности - нарушения в сфере благотворительной деятельности (отсутствуют благотворительные программы) - нарушения при проведении общественными объединениями публичных мероприятий; - непредставление благотворительными некоммерческими организациями отчетов в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» в срок до 30 марта года следующего за отчетным; - искажение наименования некоммерческой организации или указание сокращенного наименования, вместе с тем, формы отчетов требуют указания полного наименования организации; - использование на бланках и печатях некоммерческих организаций, а также на сайтах в сети интернет - символики,описание которой отсутствует в учредительных документах некоммерческих организаций, а также символики, совпадающей с государственной символикой Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (в основном - в качестве базового элемента используется фигура двуглавого орла, что является использованием Государственного герба в качестве геральдической основы указанного знака) и что является нарушением статьи 24 Федерального закона «Об общественных объединениях» и Федерального конституционного закона «О государственном гербе Российской Федерации»; - указание в отчетах некоммерческих организаций, сведений об адресе некоммерческой организации, о лице, действующем без доверенности от имени юридического лица, о видах экономической деятельности, не совпадающих со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц; - общественные объединения допускают предоставление сведений о продолжении деятельности с указанием неполной информации, или предоставляют указанную информацию по формам ОН0001 и ОН002, установленной исключительно для некоммерческой организации. Вместе с тем, в соответствии с требованиями статьи 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» общественное объединение обязано информировать Главное управление: - об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме ОН0003, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.03.2010 № 72 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций», и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 № 212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций», т.е. до 15 апреля года, следующего за отчетным. - о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц. 9.9. основание - плановая проверка. Субъектный состав - прокурор и представители общественного объединения По охвату - узкая, т.е. конкр. сфера общ. отношений, связанных с Общественным объеинением Место проведения – выездная Особенности - необходимо проанализировать большой массив НПА об ОО, а также внутренних документов поднадзорного объекта Решение: Плановая первичная проверка. По охвату и месту проведения – сквозная. Выявлены нарушения. Особенность: касается природоохранного законодательства. Субъектный состав – ОО «Общество охотников и рыбаловов Чойского района» и ее члены. 10. 10. По результатам проведенной проверки, прокурору необходимо вынести постановления о возбуждении производства об административных правонарушениях предусмотренных ст. 17.7 КоАП (по факту неисполнения законных требований прокурора изложенных в ранее внесенных представлениях) а так же ст. 13.11 КоАП РФ по факту незаконного распространения персональных данных. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих. О результатах принятых мер прокурор уведомляется в письменной форме. Если в результате прокурорской проверки будет установлено наличие в деяние признаков преступления, то прокурор выносит постановление о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании. Прокурор, исходя из характера нарушений закона, выносит постановление о возбуждении производства об административном правонарушении. Такое постановление подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в установленный законом срок. О результатах рассмотрения постановления прокурор уведомляется в письменной форме.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |