Использование символов в разработке логотипов
Так шёл процесс, приведший к результату. Символизм конденсировался и упрощал логотип, придавая ему универсальную значимость. Визуальная простота важна для гибкости, которая необходима логотипу для успешного его применения в разных ситуациях. Благодаря изящному строению костей у арабских лошадей мне удалось удачно совместить морду и плечо. Эффект усилился после заключения логотипа в круг, и получился символизм с отсылкой к инь-ян. Простота логотипа делает его похожим на символ, который узнаваем везде, и который сразу вступает в персональные взаимоотношения с наблюдателем. Кроме того, в нём чувствуется безвременность и независимость от меняющейся моды. Символы идеально подходят для брендинга, рассчитанного на долгое время. Этот логотип печатали, выдавливали, использовали в дизайне ювелирных изделий, печатей, и недавно даже высекли в граните. Использование метафор
В данном примере использованы все возможности для создания простого, но мощного логотипа, привлекающего внимание на разных уровнях: символическом, метафорическом и семантическом. Valle Encantado – это партнёрство фермеров и ремесленников в Альбукерке, Нью Мексико. Существовало много возможностей создать метафорические связи между именем и предназначением компании. Основная мысль состояла в использовании формы литеры V как усиление имени, и как отсылка к фермерству. Активируя пустые и заполненные места, мы максимизируем сообщение, передаваемое логотипом. Также V означает пятёрку в римской нотации – такие счастливые совпадения усиливают возможности передачи информации. В результате лого было ещё усилено слоганом «Cultivating Community» (Культивационное сообщество). Метафорические логотипы сложно создавать, но если вы погрузитесь в цели, имя клиента, и возможности визуально связать их вместе и расширить, то несколько аспектов можно будет связать в одну хорошенько упакованную концепцию. Я уже 30 лет создаю таким способом узнаваемые логотипы, и логотипы, разработанные десятилетия назад, продолжают приносить новых клиентов (а многие из них успешно своровали, в связи с чем были и судебные дела – защищать свою работу тоже важно). Логотипы, которые передают информацию просто и глубоко, приносят пользу всем: клиентам, аудитории и дизайнеру.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (460)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |