ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН АВТОСТОПА ЭПК-150И УСТРОЙСТВО, ПРИНЦИП РАБОТЫ
Клапаны электропневматические автостопа ЭПК-150И предназначены для подачи предупредительного звукового сигнала и для обеспечения темпа и величины разрядки тормозной магистрали поездов, необходимой для экстренного торможения при нахождении ручки крана машиниста в поездном положении и срабатывания системы автостопа. Электропневматическийклапан(ЭПК)автостопаусл.№ 150И (рисунок 27) состоит из следующих основных узлов: кронштейна 1, корпуса 2, средней части 6, замка 15 и электромагнитного вентиля 16. В этих узлах находятся: · в кронштейне 1 - камера Г выдержки времени объемом 1 л и выводы для соединения клапана через калиброванные отверстия Б и В с питающей магистралью (вывод Д) и с тормозной магистралью (вывод Е); · в корпусе 2 - срывной клапан (поршень) 3 экстренной разрядки магистрали с резиновой манжетой и пружиной 4, плунжер 22, свисток и камера А; · в средней части 6 - диафрагма 5, клапан 7, рычаг 8 и пружина 9, поджатая винтом 12; · в корпусе электромагнитного вентиля 16 - катушка 18, якорь 17, шток 19 с пружиной 21 и сердечник 20; · в корпусе замка 15 - эксцентриковый валик 25 и механизм 24 (замок) приведения эксцентрика в действие. С осью валика 25 соединен пластмассовый эксцентрик 26. а) - устройство клапана; б) - замок; в) - электрическая часть клапана; 1 - кронштейн; 2 – корпус; 3 - срывной клапан; 4, 9, 21 - пружины;5 - диафрагма; 6 - средняя часть; 7 - клапан; 8 - рычаг; 10 - крышка;11 - концевой выключатель; 12 - винт: 13 - кожух: 14 - выключатель;15 - замок; 16 - электромагнитный вентиль; 17 - якорь; 18 - катушка;19 - шток; 20 - сердечник; 22 - плунжер; 23 - втулка с седлом клапана;24 - механизм замка; 25 - эксцентриковый валик; 26 - эксцентрик; 27 - буфер; 28 - скоба; 29 - клемма; 30 - провод; А - поддиафрагменная камера;Б, В - калиброванные отверстия; Г - камера выдержки времени; Д - канал подвода воздуха из питающей магистрали;Е - канал подвода воздуха из тормозной магистрали; Ж - атмосферный канал. Рисунок 27 - Электропневматический клапан автостопа усл. № 150И Полость над плунжером 22 сообщена с атмосферой отверстием диаметром 4 мм. На крышке 10 укреплено электрическое устройство ЭПК состоящее из концевого выключателя 11 типа ВПК2010, электромагнитного вентиля 16, контактного выключателя 14 типа ВПК-4020 и четырех двуштыревых клемм 29 (рисунок 27, б). Провода 30 выведены из-под кожуха 13 (рисунок 27, а) наружу в резиновом шланге. Для включения ЭПК необходимо в корпус замка 15 вставить ключ и повернутьего почасовойстрелке.Приэтомэксцентриковый валик 25 (рисунок 27, б) через буфер 27 переместит вниз шток 19 (рисунок 27, а) с плунжером 22 и прижмет клапан к седлу втулки 23. Зарядка(рисунок 28). Воздух из питательной магистрали ПМ через кран Кр2 и калиброванное отверстие В диаметром 1 мм, а затем через отверстие Б диаметром 1 мм поступает в камеру выдержки времени Г и камеру А под диафрагмой. Зарядка камеры Г от давления 1,5 до 8,0 кг/см2 происходит за время не более 10 с. Рисунок 28-Действие ЭПК – 150 при зарядке Диафрагма 5 занимает верхнее положение, рычаг 8 перемещает стержень концевого выключателя 11 и замыкает верхнюю пару контактов. После этого электрическая цепь электромагнитного вентиля 16 готова к действию. Сжатый воздух из тормозной магистрали ТМ через кран Кр1 и калиброванное отверстие И диаметром 0,8 мм в поршне срывного клапана 3 проходитпод клапан 7 и прижимает его к седлу. Под действием пружины 4 клапан 3 опускается и разобщает атмосферный канал Ж и тормозную магистраль ТМ.При воздействии на рукоятку бдительности в катушку вентиля 16 подается ток напряжением 45-55 В. При этом якорь притягивается к сердечнику электромагнита и шток 19 прижимает плунжер 22 к седлу. Снять электропневматический клапан автостопа с локомотива. Отвернуть болты с гайкой и снять ЭПК-150И с кронштейна, и доставить в цех для ремонта. Установить ЭПК-150И на кронштейн стенда и произвести его подключение под воздух. Таблица 31-Перечень работ, выполняемых при ТО и ТР
Технический ремонт ТР-2, ТР-3 выполняется со снятием ЭПК-150 с локомотива.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (6564)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |