Порядок проведения проверки
1 Техническое обслуживание КЛУБ-У при проведении текущих ремонтов локомотивов производится специально выделенными работниками. 2 Необходимо проверить сроки действия периодических регламентных работ блоков КЛУБ-У и заменить те из них, у которых эти сроки истекли. Замену блоков следует производить в соответствии с комплектацией КЛУБ. Текущий ремонт КЛУБ-У производить в следующем объеме: - проверка электрических параметров приемных катушек, в объеме периодических регламентных работ; - проверка ЭПК в объеме периодических регламентных работ; - проверка КОН в объеме периодических регламентных работ; - проверка ПЭКМ, ЭПВ в объеме периодических регламентных работ; - проверка ДПС. 3 Текущий ремонт КЛУБ-У производить в следующем объеме: 3.1Проверка электрических параметров приемных катушек; 3.1.1Один раз в шесть месяцев следует производить измерение сопротивления, добротности, индуктивности и ЭДС приемных катушек(прибором ИП-ЛК) при указанных номинальных токах в рельсовой цепи (р.ц.) или шлейфе. Значения этих параметров приведены втаблицах. 3.1.2 Результаты проверок занести в журнал учетатехнических параметров приемных катушек. Таблица 71 – Типовые значения параметров приёмных катушек
Таблица 72 – Типовые значения параметров приёмных катушек
3.2Проверка ЭПК и КОН в объеме периодических регламентных работ (ПРР); 3.2.1 Ремонт и регулировку снятого с локомотива электропневматического клапана, необходимо производить наиспытательном стенде с соблюдением технических указаний и норм. 3.2.2 ПРР по ЭПК-150И необходимо проводить в соответствиис Руководством по эксплуатации электропневматического клапанаавтостопа 150И 150.000 РЭ один раз в шесть месяцев. 3.2.3 ПРР по блоку КОН необходимо производить всоответствии с Руководством по эксплуатации НКРМ.468242.003 РЭ. 3.2.4 Результаты проверки занести в журнал учета параметровэлектропневматического клапана. 3.3Проверка ПЭКМ, ЭПВ в объеме периодических регламентных работ; 3.3.1.ПРР по ЭПВ необходимо проводить в соответствии сРуководством по эксплуатации 266.000-1 РЭ 3.3.2. ПРР по ПЭКМ необходимо проводить в соответствии сПЮЯИ.667721.002. 3.3.3. Результаты проверок записываются в журналы. Проверка ДПС. 3.4.1 Для проверки ДПС при проведении ТР (в соответствии сруководствами ПЮЯИ.468179.001РЭ (для датчиков ДПС-У) иЦАКТ.402131.001РЭ (для датчиков Л178)) его следует снять и, неотсоединяя подводящего кабеля, подвесить на специальный крюк. Затем необходимо убедится в отсутствии следующих дефектов: - «тугое» вращение или «заедание» полумуфты при вращениирукой; - трещины и искривления полумуфты; - трещины корпуса датчика- люфт в шпоночном соединении полумуфты более 0,4мм. - Качание краев полумуфты более 0,6 мм. 3.4.2 При наличии названных дефектов датчик пути и скоростиследует заменить. Замене также подлежат датчики пути и скорости,находящиеся в эксплуатации не менее 24 месяцев. 3.4.3 Необходимо осмотреть привод датчика пути и скорости.Ослабший штифт следует раскернить в диаметрально противоположных точках. Если повторное кернение было произведено ранее, тоослабший штифт необходимо заменить. Удаление ослабшего штифтапроизводится путем его вывинчивания или выбивания. Новый штифтраскернивается в соответствии с проектом оборудования аппаратуройКЛУБ-У локомотива. ТСКБМ Система ТСКБМ (телемеханическаясистемаконтролябодрствованиямашиниста) предназначена для работы совместно с AЛCH, КЛУБ (КЛУБ-У), БКБ. Система ТСКБМ обеспечивает непрерывный контроль работоспособности машиниста по параметрам электрического сопротивления кожи запястья руки. Если по параметрам сопротивления кожи определяется снижение работоспособности машиниста, ТСКБМ производит проверку бдительности машиниста. В случае работы с АЛСН и БКБ, ТСКБМ разрывает цепь подачи напряжения на электропневматический клапан (далее ЭПК). В случае работы с КЛУБ (КЛУБ-У), ТСКБМ передает сигнал о необходимости произвести проверку бдительности на эти устройства. 1Изделия носимой части системы ТСКБМ: 1.1прибор ТСКБМ-Н, который располагается на запястье машиниста 2 Изделия локомотивной части системы ТСКБМ Таблица 73 – Показания прибора
2.1 Прибор ТСКБМ-П - приемник сигналов прибора ТСКБМ-Н, предназначен для приема и первичной обработки информации, передаваемой по радиоканалу от ТСКБМ-Н, и передачи ее в контроллер ТСКБМ-К. Устройство индикации (для исполнения НКРМ.464333.001) предназначено для визуального отображения уровня бодрствования машиниста на светодиодном индикаторе. 2.2 Блок ТСКБМ-И - блок индикации, предназначен для приема данных индикации от ТСКБМ-К и визуального отображения уровня бодрствования машиниста на светодиодном индикаторе. Блок ТСКБМ-И располагаемого в пульте управления или другом месте кабины машиниста. 2.3 Блок ТСКБМ-К - контроллер системы предназначен для приема и обработки информации от приемника и рукоятки бдительности РБС, а также для выдачи управляющего воздействия на электропневмоклапан (при подключении АЛСН) или систему КЛУБ. Блок ТСКБМ-К подключается к цепям локомотива и соответственно к устройствам безопасности локомотива. При подключении к устройству безопасности АЛСН блок ТСКБМ-К функционирует в режиме АЛСН. При подключении к устройству безопасности КЛУБ блок ТСКБМ-К функционирует в режиме КЛУБ. 2.4 Блок ТСКБМ-А - предназначен для электрического и информационного согласования между линиями контроллер-приемник и внутренними линиями CAN BUS интерфейса системы ТСКБМ. 2.5 Блок ТСКБМ-Д - предназначен для ввода внешних сигналов постоянного тока от локомотивных устройств и преобразования их в данные внутренней линии CAN BUS интерфейса системы ТСКБМ. 2.6 Блок ТСКБМ-ИМН - блок индикации, предназначен для приема данных индикации по внутренней линии CAN BUS ТСКБМ маневрового исполнения и последующего отображения их на светодиодном индикаторе. 2.7 Блок ТСКБМ-Ш - (шлюз) предназначен для преобразования и обмена данными между внутренней линией CAN BUS интерфейса системы ТСКБМ и внешней (локомотивной линией) CAN BUS интерфейса в части группы «сообщения системы ТСКБМ».
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (940)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |