Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подготовка дополнительных данных и составление таблиц



2018-07-06 298 Обсуждений (0)
Подготовка дополнительных данных и составление таблиц 0.00 из 5.00 0 оценок




РАЗРАБОТКА И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ КООРДИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ НА ГОРОДСКИХ МАГИСТРАЛЯХ

 

 

 

Омск • 2011

Министерство образования и науки Российской Федерации

ГОУ ВПО «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)»

 

Кафедра «Организация и безопасность движения»

 

 

РАЗРАБОТКА И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ

КООРДИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

НА ГОРОДСКИХ МАГИСТРАЛЯХ

 

 

Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Управление в сфере обеспечения безопасности дорожного движения»

для студентов специальности 190702

«Организация и безопасность движения»

 

Составители: В.В. Петров, В.М. Власов

 

Омск

СибАДИ

УДК 656.1

ББК 35.3

 

 

Рецензент канд. техн. наук Г.Г. Шорин (ЗАО «Автоматика - Д» г. Омск)

 

 

Работа одобрена научно-методическим советом специальности 190702 «Организация и безопасность движения» в качестве методических указаний для студентов специальности 190702.

 

Разработка и построение графиков координированного управления дорожным движением на городских магистралях:методические указания к курсовой работе по дисциплине «Управление в сфере обеспечения безопасности дорожного движения» для студентов специальности 190702 «Организация и безопасность движения» / сост.: В.В. Петров, В.М. Власов. – Омск: СибАДИ, 2011. – 18 с.

 

Методические указания содержат характеристику объекта управления, порядок подготовки дополнительных данных и таблиц для построения графиков и требования к построению графика координированного управления транспортными потоками.

Также рассматриваются процедура составления программы координации и расчет эффективности координированного управления дорожным движением на городских магистралях.

 

Табл. 6. Ил. 3. Библиогр.: 2 назв.

 

 

© ГОУ «СибАДИ», 2011

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
   
СОДЕРЖАНИЕ И ТРЕБОВАНИЕ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ …………………………………………………………………..….  
  ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ …………………………………………………………………….    
  ПРИМЕР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ………………………………………….  
  ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ………………………………………………….…  
  ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦ  
Расчет коэффициентов веса фаз на перекрестках при локальном управлении …………………………………………………  
Пример расчета коэффициентов веса фаз …………………..……….
Определение длительности фаз для каждого перекрестка………..…
  РАСЧЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ФАЗ И ВЫБОР ДЛИТЕЛЬНОСТИ СВЕТОФОРНОГО ЦИКЛА ПРИ КООРДИНИРОВАННОМ УПРАВЛЕНИИ НА ПЕРЕКЕРСТКАХ……………………………………..  
  РАСЧЕТ СКОРОСТЕЙ СООБЩЕНИЯ НА ПЕРЕГОНАХ ………...…….  
  ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА КООРДИНИРОВАННОГО УПРВЛЕНИЯ….  
  ГРАФИК КООРДИНИРОВАННОГО УПРВЛЕНИЯ НА МАГИСТРАЛИ ………………………………………………………….……    
  СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ КООРДИНАЦИИ ……………………..   РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КООРДИНИРОВАННОГО УПРВЛЕНИЯ НА МАГИСТРАЛИ …………………………………………………….……      
Заключение……………………………………………………………………
  Библиографический список………………………...……………………….  

 

Введение

Целью курсовой работы является приобретение практических навыков разработки программ координации работы светофоров на городских магистралях графоаналитическим методом.

 

Задачи курсовой работы:

- построить график координированного управления дорожным движением на городской магистрали;

- обеспечить минимальное количество остановок транспортных средств на перекрестках;

- обеспечить максимальную пропускную способность дорожно-транспортной сети на заданной городской магистрали.

 

Содержание курсовой работы

На основании исходных данных для каждого варианта необходимо выполнить следующие действия:

1. Подготовить дополнительные данные и составить следующие таблицы:

- длительности циклов, фаз и коэффициентов веса фаз при локальном управлении;

- длительности фаз при координированном управлении;

- скоростей сообщения на перегонах.

2. Построить график координированного управления.

3. Составить программу координации.

4. Сделать расчет эффективности координированного управления на магистрали.

 

Требования к оформлению курсовой работы

Курсовая работа должна состоять из пояснительной записки и графического листа формата А2.

Пояснительная записка должна содержать задание, исходные данные, расчеты и таблицы с результатами расчетов, заключение и библиографический список.

 

Исходные данные для выполнения курсовой работы

Для выполнения курсовой работы необходимо иметь схему магист-рали (рис. 1) пофазное управление, номера перекрестков в примере исходных данных из табл. 1 и характеристики движения на магистрали из табл. 2.

 

1 2 3 4 5

 

 

Рис. 1. Схема магистрали: 1, 2 – номер перекрестка; – перекресток

 

 

Таблица 1

Пример исходных данных

 

Пофазное управление Номер перек-рестка Длина перего-нов ℓ, м Время проезда перего- нов tпр, с Длитель-ности промтак-тов tпром, с Длитель-ность цикла Тц, с Интенсив- ность по направле-ниям λ, ед./ч
4       1 4                 5,3         λ1 =600     λ2 =400   λ3=300     λ4 =250
2 2 4   1 4         5,3,3  
4     1 4         3,5  
3 4   1 1 4         5,3,3  
3       _   _   5,3  

 

Таблица 2

Варианты заданий

Номер перекрестка Номер варианта Длина перегона ℓ, м Время проезда перегонов tпр, с Длитель-ность пром-тактов tпром, с Длитель-ность цикла Тс, с Интенсив-ность по направлени-ям λ, ед./ч
  А   В   С   А   В   С   А   В   С   А   В   С λ1 λ2 λ3 λ4
  5.3 3.5 3.5
5.3 5.3 3.5
3.5 3.5 3.5
3.5 5.3 5.3
5.3 3.5 5.3
5.3 5.3 3.5
3.5 3.5 5.3
3.5 5.3 3.5
  3.5.4 5.3.4 3.5.4
5.3.3 3.5.5 5.3.3
3.5.4 4.3.5 3.5.4
4.3.4 3.5.4 4.5.3
3.4.3 5.4.4 3.4.3
5.3.4 4.5.3 4.5.3
4.4.5 3.4.5 4.5.4
3.5.5 3.5.5 3.5.5
  5.3 4.5 3.5
5.4 3.5 5.3
3.5 3.4 5.3
5.3 5.4 3.5
4.5 4.5 4.5
4.4 3.5 5.3
5.3 5.4 3.5
4.5 3.5 4.5
  5.3.3 5.4.3 3.5.4
3.5.3 3.5.4 4.3.5
3.5.4 4.3.5 3.5.4
4.3.4 3.5.4 4.5.3
3.4.3 5.4.4 3.5.3
5.3.4 4.5.3 4.5.3
4.4.5 3.4.5 4.5.4
3.4.5 3.5.3 5.3.5
  - - - - - - 5.4 3.5 4.5
- - - - - - 5.3 3.5 5.3
- - - - - - 3.5 3.4 5.3
- - - - - - 5.3 5.4 3.5
- - - - - - 4.5 3.5 5.3
- - - - - - 4.4 3.5 5.4
- - - - - - 5.3 5.4 3.5
- - - - - - 4.5 3.5 4.5

Варианты заданий состоят из цифровой и буквенной частей 1-А; 1-В и т.д. Схемы пофазного управления с номерами направлений движения даны в табл. 1 и для всех вариантов одинаковы. Значение интенсивностей по направлениям λ1; λ2; λ3; λ4 соответствуют всей горизонтальной строке каждого варианта.

Например вариант 1-А: = 100; tпр = 10; tпром = 5,3; Тц = 50; λ1 = 600; λ2 = 400; λ3 = 300; λ4 = 270. Аналогично и по другим вариантам.

 

Подготовка дополнительных данных и составление таблиц



2018-07-06 298 Обсуждений (0)
Подготовка дополнительных данных и составление таблиц 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подготовка дополнительных данных и составление таблиц

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)