ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 11
Текст задания Выберите правильный ответ: 1. Жанр произведения «Котлован»: а) роман б) повесть в) рассказ 2. Основа сюжета произведения «Котлован»: а) исключение Вощева с работы б) строительство общепролетарского дома в) жизнь строителей 3. Определите жанр «Тихого Дона» а) повесть; б) роман; в) роман-эпопея; г) исторический роман 4.С какой целью вводит М. Шолохов батальные сцены а) показать героизм народа; б) показать, что делает с человеком война; в) показать бессмысленность войны; г) поднять дух народа. 5.Как относится автор романа «Тихий Дон» к гражданской войне? а) как к бессмысленной, жестокой войне; б) как справедливой войне, ведущейся ради свободы и равенства сословий; в) как к противному человеческому разуму явлению; г) как к трагическим, но неизбежным событиям
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 12 Текст задания Ответьте на вопросы:
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 13 Текст задания Выберите правильный ответ: 1. Кто является автором цикла стихотворений «Лебединый стан»? а) Ахматова; б) Мандельштам; в) Цветаева.
2. Стихотворение «Тихая моя родина» написал… а) Пастернак; б) Есенин; в) Рубцов.
3. Назовите фамилию профессора, сделавшего операцию дворняге Шарику? а) Иванов; б) Сеченов; в) Преображенский; г) Борменталь.
4. Прототипом Ивана Денисовича из одноименного рассказа Солженицына послужил а) солдат Шухов; б) сам Солженицын; в) это собирательный образ.
5. Строки какого отрывка принадлежат Константину Симонову а) Жди меня, и я вернусь Всем смертям назло. Кто не ждал меня, тот пусть Скажет: «Повезло». б) Ты не знаешь, мой сын, что такое война! Это вовсе не дымное поле сражения, Это даже не смерть и отвага. Она В каждой капле находит своё выраженье
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 14 Текст задания Выберите правильный ответ: 1. К школе имажинизма принадлежал А) Есенин; б) Пастернак; в) Ахматова. 2. Строки какого отрывка принадлежат С. Есенину?
а) Отговорила роща золотая Березовым, веселым языком, И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком. б) Тебя жалеть я не умею И крест свой бережно несу... Какому хочешь чародею Отдай разбойную красу. 2. Какое из перечисленных произведений было написано в годы Великой Отечественной войны: а) «В окопах Сталинграда»; б) «Сашка»; в) «Василий Теркин»?
3. Какое из произведений является по жанру романом-антиутопией: а) «Архипелаг ГУЛАГ»; б) «Мы»; в) «Русский лес»?
4. Какое из перечисленных произведений было опубликовано в период «оттепели»? а) «Василий Теркин» А. Твардовского; б) «Не хлебом единым» В. Дудинцева; в) «В списках не значился» Б. Васильева. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 15 Текст задания Выберите правильный ответ: 1. Михаил Кошевой и Дуняшка – герои романа… а) «Чевенгур» б) «Тихий Дон» в) «Доктор Живаго».
2. Назовите автора строк В сто сорок солнц закат пылал, в июль катилось лето, была жара, жара плыла - на даче было это.
а) Маяковский; б) Есенин; в) Пастернак. 3. В образе какого персонажа романа «Мастер и Маргарита» наиболее полно раскрывается мотив вины и неизбежности расплаты за содеянное? а) Берлиоз; б) мастер; в) Понтий Пилат. 4. Роман «Мастер и Маргарита» заканчивается а) помещением мастера и Маргариты в страну вечного покоя; б) эпилогом; в) исповедью Воланда. 5. Героя-чудака ввел в русскую литературу… а) Распутин; б) Шукшин; в) Астафьев. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 1 Текст задания: Выполните задания и ответьте на вопросы: 1. Выпишите (в именительном падеже) из первой строфы стихотворения А. А. Фета эпитеты: Ещё весны душистой нега К нам не успела низойти, Ещё овраги полны снега, Ещё зарёй гремит телега На замороженном пути. 2. Назовите фамилию знаменитого русского поэта 19 в., в творчестве которого современники видели воплощение «поэзии мысли», автора знаменитого четверостишия «Умом Россию не понять". ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ(ПЗ) № 2 Текст задания: Дайте полный развёрнутый ответ на проблемный вопрос, опираясь на конкретный литературный материал и выявляя позицию автора произведения. По форме и содержанию работа представляет сочинение – рассуждение на одну из предложенных тем. 1. Что означает смерть Катерины - героини пьесы « Гроза» А. Н. Островского - её победу над «тёмным царством» или поражение? 2. Конфликт двух поколений в романе И. С. Тургенева « Отцы и дети». ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ(ПЗ) № 3 Текст задания: Дайте полный развёрнутый ответ на проблемный вопрос, опираясь на конкретный литературный материал и выявляя позицию автора произведения. По форме и содержанию работа представляет сочинение – рассуждение на одну из предложенных тем. 1. Социальные и нравственные причины преступления Р. Раскольникова (по роману Ф. М. Достоевского « Преступление и наказание»). 2. Писатель второй половины 19 века, чьё творчество близко и понятно мне,… ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ(ПЗ) № 4 Текст задания: Дайте полный развёрнутый ответ на проблемный вопрос, опираясь на конкретный литературный материал и выявляя позицию автора произведения. По форме и содержанию работа представляет сочинение – рассуждение на одну из предложенных тем. 1. «Высший суд – суд совести» (В. Гюго). По роману Ф. М. Достоевского « Преступление и наказание». 2. «Мысль народная» в романе Л. Н. Толстого «Война и мир».
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (697)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |