Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правила оформления контрольной работы



2018-07-06 452 Обсуждений (0)
Правила оформления контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Студент должен выполнить контрольную работу, которая включает 2 задачи и 4 вопроса. Вариант задания студента соответствует последней цифре номера зачетной книжки. Если последняя цифра в номере зачетной книжки 0, выполняется вариант контрольного задания № 10.

При выполнении контрольных работ необходимо придерживаться указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, не зачитываются и возвращаются студенту для переработки.

1. Каждая контрольная работа должна быть выполнена в отдельной тетради в клетку. Необходимо оставлять поля шириной 4–5 см для замечаний рецензента.

2. На обложке тетради должны быть указаны фамилия, и инициалы студента, учебный номер (шифр), номер учебной группы, название дисциплины; название учебного заведения, дата отсылки работы в университет и адрес студента. В конце работы следует расписаться.

3. В работу должны быть включены все задания, указанные в контрольной работе по положенному варианту. Контрольная работа, содержащая не все задания, а также задания не своего варианта, не засчитывается.

4. Ответы на вопросы надо располагать в порядке номеров, указанных в заданиях, сохраняя номера вопросов.

5. Перед ответом на каждый вопрос надо полностью выписать формулировку вопроса.

6. После получения рецензии на незачтенную работу студент должен исправить все отмеченные рецензентом ошибки и недочеты и выполнить все рекомендации рецензента. Если рецензент предлагает внести в ответы те или иные исправления или дополнения и прислать их для повторной проверки, то это следует сделать в короткий срок.

 

Варианты контрольных заданий

ВАРИАНТ 1

1. Характерные свойства металлов. Чем они обусловлены?

2. Конструкционная углеродистая сталь после закалки и отпуска имеет

твердость ниже заданной. Назовите возможные причины этого. Какой дополнительной термической обработкой можно устранить этот дефект?

3. Что такое тангенс угла диэлектрических потерь? Векторная
диаграмма токов в диэлектрике при переменном напряжении.

4. Магнитострикция. Каков состав и свойства магнитострикционных материалов?

5. Задача №1, вариант 1.

6. Задача №2, вариант 1.

ВАРИАНТ 2

 

1. Сущность металлического, ионного и ковалентного типов связи.

2. Металлорежущий инструмент (плашки) из стали У11А закалены: одна с температуры 760°С, другая с 850°С. Нанесите на диаграмму состояния «железо − цементит» выбранные температуры и объясните, какая из этих плашек будет иметь более высокие режущие свойства и почему?

3. Что такое поляризация диэлектрика? Как количественно оценивается поляризация диэлектрика? Что называется диэлектрической проницаемостью, диэлектрической восприимчивостью, поляризуемостью частиц? Виды поляризации.

4. Магнитотвердые материалы. Свойства, виды, применение.

5. Задача №1, вариант 2.

6. Задача №2, вариант 2.

 

ВАРИАНТ 3

1. Что такое ударная вязкость? Методика ее определения.

2. Факторы, определяющие размер аустенитного зерна в стали. Влияние величины зерна на свойства стали.

3. Рассмотрите основные виды слюдяных материалов и области их применения.

4.Электропроводность полупроводниковых материалов. Зависимость электропроводности от различных факторов.

5. Задача №1, вариант 3.

6. Задача №2, вариант 3.

 

ВАРИАНТ 4

1. Из листа свинца путем прокатки при комнатной температуре получена тонкая фольга. При этом оказалось, что твердость и прочность этой фольги такие же, как и у исходного листа. Почему?

2. Что такое прокаливаемость стали? Какая из приведенных сталей:

18Х2Н4ВА, 40Х, 60 имеет более высокую прокаливаемость и почему?

3. В чем заключаются самостоятельная и несамостоятельная электропроводности газообразных диэлектриков?

4. Рассмотрите материалы, применяемые для изготовления термопар. Как зависит термоэлектродвижущая сила от разности температур спаев термопары?

5. Задача №1, вариант 4.

6. Задача №2, вариант 4.

 

ВАРИАНТ 5

1. Сущность явления наклепа. Примеры его практического применения.

2. Почему эвтектоидные и заэвтектоидные стали должны поставляться

потребителям со структурой зернистого перлита? Как она может быть получена? Приведите конкретный режим обработки для получения такой структуры указанных сталей.

3. Какая изоляция называется оксидной и фторидной, как она получается на различных металлах и сплавах'? Укажите возможности применения оксидной и фторидной изоляции в электро- и радиопромышленности

4. Перечислите наиболее широко применяемые сплавы высокого сопротивления с указанием величин ρ и ТКρ. Укажите назначение этих сплавов и допустимые рабочие температуры. Термопары.

5. Задача №1, вариант 5.

6. Задача №2, вариант 5.

 

ВАРИАНТ 6

1. Волочение медной проволоки проводят в несколько переходов. Часто на последних переходах проволока разрывается. Почему? Как можно этого избежать?

2. Назначьте режим поверхностного упрочнения гильз цилиндров двигателя внутреннего сгорания, изготовленных из стали 38Х2МЮА. Опишите технологию процесса обработки и превращения, происходящие при этом в стали.

3. Какова зависимость диэлектрической проницаемости различных типов диэлектриков от температуры и частоты?

4. Каковы физико-химические процессы, определяющие примесную проводимость в дырочных и электронных полупроводниках?

5. Задача №1, вариант 6.

6. Задача №3, вариант 1.

ВАРИАНТ 7

1. Явление полиморфизма металлов (на примере железа) и его практическое значение.

2. Что такое нормализация стали? Определите температуру нагрева при нормализации сталей 45 и У12, опишите происходящие при нагреве и охлаждении превращения, конечную структуру и свойства сталей.

3. Что такое диэлектрические потери? Вывод формул удельных диэлектрических потерь при постоянном и переменном напряжениях.

4. Металлы и сплавы высокой проводимости. Виды, свойства. применение.

5. Задача №1, вариант 7.

6. Задача №3, вариант 2.

ВАРИАНТ 8

1. Порог хладноломкости металлов и методика его определения.

2. Начертите диаграмму изотермического превращения переохлажденного аустенита доэвтектоидной углеродистой стали. Нанесите на диаграмму кривые режимов непрерывной (обычной), ступенчатой и изотермической закалок. Каковы преимущества и недостатки каждого из этих видов закалки?

3. Пробой диэлектриков. Виды пробоя. Механизм пробоя газообразных диэлектриков и зависимость их электрической прочности от различных факторов.

4. Какие материалы имеют прямоугольную петлю гистерезиса? Каковы их состав и строение? Коэффициент прямоугольности.

5. Задача №1, вариант 8.

6. Задача №3, вариант 3.

 

ВАРИАНТ 9

1. Виды разрушения металлов. Факторы, способствующие хрупкому разрушению.

2. Детали из стали 45 закалены: одна− с температуры 750 °С, другая − с 830 °С. Нанесите выбранные температуры на диаграмму состояния железо − цементит и объясните какая из этих деталей будет иметь более высокую твердость и почему?

3. Чем отличаются органические диэлектрики от неорганических? Приведите примеры органических и неорганических диэлектриков и укажите их основные характеристики, в частности допустимую рабочую температуру.

4. Сверхпроводники и криопроводники. Виды, свойства, применение.

5. Задача №1, вариант 9.

6. Задача №3, вариант 4.

 

ВАРИАНТ 10

1. Можно ли повысить твердость олова пластической деформацией при

комнатной температуре? Ответ обосновать.

2. Поковки из стали 50 перед механической обработкой подвергнуты: одна − полному отжигу, другая − нормализации. У какой из них будет ниже твёрдость и почему?

3. Что называется удельным электрическим сопротивлениям и температурным коэффициентом удельного электрического сопротивления проводниковых материалов? В каких единицах измеряются и каковы их величины у различных металлов и сплавов.

4. Магнитомягкие материалы. Свойства, виды, применение.

5. Задача №1, вариант 10.

6. Задача №3, вариант 5.

 

ЗАДАЧА № 1

 

Начертите равновесную диаграмму состояния «железо − углерод» с указанием фазового состава областей. Начертите кривую равновесного охлаждения для сплава, указанного в варианте контрольного задания (таблица 1) и проанализируйте изменение структуры сплава в процессе охлаждения. В произвольной точке этого сплава, находящейся между линиями ликвидус и солидус, определите состав и количество фаз.

 

Таблица 1

Варианты заданий к задаче №1

 

№ варианта
Содержание углерода в сплаве, % 0,55 0,6 0,7 0,8 1,0 1,2 1,4 2,0 2,5 3,0


2018-07-06 452 Обсуждений (0)
Правила оформления контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правила оформления контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (452)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)