Ф.И.О. руководителя: _____________________________________________________________
Должность, квалификационная категория: ___________________________________________
Ф.И.О. автора работы: ____________________________________________________________
Группа № Рз-43Специальность:42.02.01 «Реклама»
ТЕМА___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Актуальность темы:_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Практическая значимость:_________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Наличие самостоятельных разработок автора:____________________________________________
№ п/п
| Оцениваемый показатель
| Количество баллов
|
Max
| Факт
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
| Всесторонне обоснована практическая значимость и актуальность выбранной темы, позволяющая оценить степень важности её изучения
|
|
|
| Проявлены самостоятельность и инициативность студента, заинтересованность в результатах своей работы
|
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
|
| В соответствии с темой дипломной работы грамотно сформулированы цели и задачи, объект и предмет ВКР
|
|
|
| Структура ВКР соответствует предъявляемым требованиям, обозначенным в методических указаниях
|
|
|
| Содержание ВКР соответствует поставленным задачам и полностью раскрывает заявленную тему
|
|
|
| Соблюден график дипломного проектирования
|
|
|
| Правильно рассчитана стоимость рекламы в зависимости от рекламного носителя, обоснована экономическая целесообразность использования рекламного продукта
|
|
|
| Представлены выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрыты значимость полученных результатов
|
|
|
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
|
| В полном объеме проведен анализ и обобщение различных информационных источников, соответствующих тематике работы
|
|
|
| В полном объемераскрыты теоретические аспекты необходимые для выполнения практической части дипломной работы
|
|
|
ПК 3.1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
|
| В полном объеме проведен анализ целевой аудитории
|
|
|
| В полном объёме представлено описание рекламируемого объекта, выявлены уникальные свойства
|
|
|
| Проведен эффективный анализ рекламной практики конкурентов
|
|
|
ПК 3.2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
|
| Четко сформулирована и обоснована проектная концепция
|
|
|
| Предложены различные оптимальные средства продвижения рекламного проекта, с учетом эффективного привлечения целевой аудитории
|
|
|
| Использованы современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы
|
|
|
ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
|
| Достаточно аргументирован выбор рекламных идей, отражающих признаки и характеристики целевых сегментов организации
|
|
|
| Представлены разнообразные творческие источники (фактурные и образные)
|
|
|
| Предложены рекламные идеи с элементами оригинального творческого подхода
|
|
|
ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
|
| Выбраны оптимальные выразительные и художественно-изобразительные средства воплощения рекламной идеи
|
|
|
| Соблюдены законы композиции при построении рекламного продукта
|
|
|
| Соблюдена цветовая выразительность с учетом основ цветовосприятия
|
|
|
ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
|
| Текст рекламного объявления составлен в соответствии с ориентацией на конкретную целевую аудиторию, с учетом эффективного привлечения внимания
|
|
|
| Текст рекламного объявления составлен в соответствии со спецификой выбранного рекламного носителя
|
|
|
| Стилистически грамотно оформлен текст рекламного объявления (отсутствуют орфографические и синтаксические ошибки)
|
|
|
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
|
| Оптимально использованы различные способы при создании рекламных образов с целью усиления идеи
|
|
|
| Рекламный продукт создан с учетом психо-физиологических особенностей потребителей и требований заказчика
|
|
|
ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
|
| Использованы современное оборудование и программное обеспечение
|
|
|
| Соблюдена технология создания рекламной продукции в соответствии с тематикой работы
|
|
|
| Представлен высокий уровень качества (безупречность исполнения) разработанных материалов в полном объеме
|
|
|
Итого
|
|
|
Перевод в оценку:60-57 баллов – оценка «5»;45-56 баллов – оценка «4»; 36-44 баллов – оценка «3»;
менее 44 баллов – оценка «2», дипломная работа возвращается на доработку
Дипломная работа сдана на проверку «___»______________ 2017 г.
Положительные моменты дипломной работы _______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отрицательные моменты дипломной работы _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие выводы по дипломной работе _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель: _____________// Дата «___»______________ 2017 г.
подпись расшифровка подписи
С отзывом руководителя ознакомлен(а) _____________________«____» __________2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»
РЕЦЕНЗИЯ