Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Восстановление размеров с помощью постановки дополнительной ремонтной детали



2018-07-06 546 Обсуждений (0)
Восстановление размеров с помощью постановки дополнительной ремонтной детали 0.00 из 5.00 0 оценок




Материалу ремонтной втулки соответствует обычно материалу восстанавливаемой детали, исключения составляют только для чугунных деталей, для которых втулки изготавливают из стали или бронзы.

Выберем материал ремонтной втулки сталь 45 ГОСТ 1050-88.

 

Сила запрессовки Р, Н, вычисляется по формуле:

   
P = 10fppdl, (13)
   

где f – коэффициент трения; для стальных деталей f = 0,14;

p – удельное контактное давление, Н;

d – номинальный диаметр сопряжения;

l – длина контакта, l = 10 мм.

 

Номинальный диаметр сопряжения d, мм, вычисляется по формуле

   
d = dmax +2d, (14)
   

где d - толщина втулки, мм; для стали d = 0, 6 мм.

 

d = 80,015 +2 × 0,6 = 81,215 мм

 

Удельное контактное давление р, кг, вычисляется по формуле:

   
p = 10 ,   (15)
   

где d - натяг в соединении, мкм;

с1 – первый коэффициент Ляме

с2 – второй коэффициент Ляме;

Е1 – модуль упругости охватываемой детали, для стали модуль упругости Е = 2×1011 МПа;

Е2 – модуль упругости охватывающей детали; для стали модуль упругости Е2 = 2×1011 МПа.

 

 

Значения коэффициентов Ляме приведены в справочной литературе в зависимости от диаметра охватыващей и охватываемой детали. В данной работе таблица помещена в приложении 1 (справочное).

Соотношение = , соотвтественно С1 = 9,23 и С2 = 9,83

В соединении по посадке 81,215 наибольший натяг составляет d = 84 мкм

p = 10 = 88×108 Н

 

P = 10×0,14 ×88×108 ×3,14×81,215×10 = 314×108 Н.

 

 

Заключение

 

В данной работе были предложены оптимальные способы восстановления одного из проблемных мест зубчатой муфты.

Самым трудо- и энергоемким является способ восстановления детали до номинального размера, но все затраты перекрываются возросшими почти вдвое (по сравнению с новой деталью) надежностью и долговечностью.

Восстановление посадочных мест под подшипники произведем при помощи шлифования под ремонтный размер так как этот способ является самым простым технико-экономический эффект и производительность имеют максимальные значения.

Экономический эффект от восстановления деталей на специализированном РП достигает больших значений только при крупных производственных программ.

 


Список использованных источников

 

 

1 Улашкнн АД, Тузов Н.С. «Курсовое проектирование по восстановлению деталей». Хабаровск., 2000

2 Косидова Л. Г., Мещсрякова Р. К. «Справочник технолога –машиностроителя» М., 1985.

3 «Обработка металлов резанием. Справочник технолога» под ред. Панова А.А. М., 1988

4 Молодык Н. В., Зенкин А.С., «Восстановление деталей машин».М. 1989.

5 Воробьев Л.Н. «Технология машиностроения и ремонт машин».М., 1981.

 

 


 

 

Приложение 1

(справочное)

 


Значения коэффициентов С1иС2

0,0 (do=0) 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9
С1 0,70 0,72 0,78 0,89 1,08 1,37 1,83 2,62 4,25 9,23
С2 - 1,32 1,38 1,49 1,68 1,97 2,43 3,22 4,85 9,83

 

 



2018-07-06 546 Обсуждений (0)
Восстановление размеров с помощью постановки дополнительной ремонтной детали 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Восстановление размеров с помощью постановки дополнительной ремонтной детали

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (546)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)