Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ уроков студентов – практикантов



2018-07-06 961 Обсуждений (0)
Анализ уроков студентов – практикантов 0.00 из 5.00 0 оценок




Анализ урока, проведенного Гавриловой М.С.

Школа №16 Класс 5«Б»

 

Ф.И.О. учителя Гаврилова М.С.

Тема урока: Декоративно-прикладное искусство. Аппликация.

Цели урока:

Образовательная: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – «Аппликация».

Воспитательная: Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение работать в коллективе, умение творчески расположить цвета по цветовой гамме.

Развивающая: Развить у детей фантазию, творческое мышление, продолжать развивать умения вырезать точно по линии, закреплять навыки составления целого из частей.

 

 

Этапы занятия Этапы наблюдений Запись наблюдений
1. Организационно-подготовительная часть
1.1. Подготовка к началу работы:   - готовность учителя к занятиям; - рабочее место, пособия, заготовки и инструменты; - план-конспект.     Учитель хорошо подготовлен. Рабочее место, пособия и инструменты подготовлены. План-конспект разработан, все этапы соблюдены.  
1.2. Проверка пройденного материала: - наличие рабочей одежды, конспектов, настроение; - опрос по пройденному материалу; - характеристика ответов учащихся.   Рабочая одежда присутствует, конспекты приготовлены. Ученики оживлённо отвечают на вопросы.
2. Теоретическая часть
Объяснение нового материала: - осуществление перехода к новому этапу урока (плавное, логичное или резкое, без связи с предыдущим);   - ознакомление с темой и целью урока;     - участие аудитории;   - методика изложения нового материала;   -использование наглядных пособий и ТСО (техника показа, качество пособий и уместность их применения);   - уровень технической грамотности изложения (доступность, логика, убедительность, научность);   - проблемность обучения;     - профориентационная направленность изложения;   - восприятие материала учащимися, их психологический настрой (доброжелательность, спокойствие, живой интерес, нервозность, напряженность);     - поведение учителя при изложении нового материала (внешний вид, манера держаться, жесты, темп речи, знание материала и т.п.); Переход плавный, логичный. Опирается на связь с предыдущей темой. С темой и целями урока ознакомлена. Изложение происходит на доступном для детей языке. Наглядные пособия очень интересные, демонстрируются вовремя. Материал хорошо воспринимался учащимися. Они доброжелательно были настроены по отношению к учителю.   Внешний вид учителя соответствовал норме.    
  - время, затраченное на этот этап. Темп речи был медленный, но оживлённый. Время, затраченное на этот этап 8 минут.
3. Практическая часть
3.1. Вводный инструктаж   - характеристика задания;   - заинтересованность учащихся к выполнению задания;     - соответствие задания изучаемой теме по программе;   - технологичность инструктажа (следование логике при объяснении приемов работы, технических устройств   - наглядность и доступность инструктажа (практический показ приемов и операций);     - соблюдение правил ТБ; - время, затраченное на этот этап.     Задание ученикам очень понравилось.   Заинтересованность учащихся была на высоте. Они слушали внимательно и задавали вопросы. Задания соответствовали изучаемой теме по программе.   Техника безопасности была соблюдена.Время- 5 минут.
3.2. Самостоятель-ная работа учащихся: - организация работы учащихся (формы); - производственная культура учащихся и роль учителя в ее формировании (дисциплина, состояние рабочих мест, расположение инструментов и т.д.); - соблюдение технологической дисциплины, правил ТБ; - основные затруднения в работе и их решение; - проведение текущего инструктажа, его своевременность; - организация контроля за практической работой учеников, обучение их само- и взаимоконтролю; - дополнительные задания для сильных учеников; - время, затраченное на этот этап. Все ученики были дисциплинированны, инструменты аккуратно сложены.Правила безопасности учащимися были соблюдены. Учитель уделял внимание каждому ученику. Сильные ученики помогали слабым в выполнении задания. Учащиеся при возникновении в работе обращались к учителю. Время- 20 минут.
4. Организационно-заключительная часть
4.1.Заключительный инструктаж:   - полнота и глубина подведения итогов занятия, их общая оценка; - обсуждение типичных ошибок учащихся; - проявление педагогического такта при оценке работ (особенно слабых); Урок подготовлен и проведен на «отлично». Все ошибки были обсуждены учителем. Учитель оценивал каждого ученика по достоинству.
4.2. Уборка рабочих мест: - время, затраченное на заключительный инструктаж; - назначение дежурного; - степень самоуправления; - сложившийся порядок уборки; - существование элемента соревнования за чистоту рабочего места; - время, затраченное на уборку. Время затраченное на заключительный инструктаж 6 мин. Был назначен дежурный. На перемене все убрали свое рабочее место. Дети старались убрать своё рабочее место как можно лучше. Время на уборку рабочего места - 6 минут.

 



2018-07-06 961 Обсуждений (0)
Анализ уроков студентов – практикантов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ уроков студентов – практикантов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (961)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)