Тема: Требования к личности учителя и его профессиональной компетенции (3).
Тема: Общая характеристика педагогической профессии (5). 1. Совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально-педагогических задач, называется педагогической ... + специальностью - профессией - квалификацией - деятельностью
2. К основным проблемам развития педагогической профессии не относится проблема ... + переизбытка молодых кадров в школе - феминизации педагогической профессии - готовности к работе с применением информационных технологий - модернизации педагогического образования
3. К условиям становления педагогической культуры не относится ... + удовлетворенность имеющимся уровнем психолого-педагогических знаний - развитие научно-педагогической направленности педагога - формирование индивидуального стиля педагогической деятельности - приобщение педагога к изучению, обобщению и распространению педагогического опыта
4. Гуманистическая функция педагогической профессии заключается в ... + развитии личности и творческой индивидуальности учащегося - формировании законопослушного гражданина - использовании любых средств в достижении цели - следовании принципам свободного воспитания
5. Педагогическая профессия носит ___ характер. + коллективный - индивидуальный - рутинный - репродуктивный
Тема: Особенности профессиональной деятельности учителя на современном этапе (6). 1. Внесение в учебно-воспитательную деятельность методических модификаций, рационализацию приемов и методов обучения и воспитания называют ... + педагогическим творчеством - педагогической деятельностью - индивидуальным стилем педагогической деятельности - профессионально-педагогической культурой
2. Особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений младшим накопленных человеком культуры и опыта, создание условий для личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе - это ... + педагогическая деятельность - воспитание - социализация - профессиональная деятельность
3. Первым этапом педагогической деятельности является ... + диагностика - целеполагание - отбор содержания - рефлексия
4. Склонностью к научно-аналитической деятельности, эрудированностью, научным складом мышления отличается педагог с ___ стилем педагогической деятельности. + интеллектуальным - познавательным - поисковым - гностическим
5. Система умений педагога организовывать собственную деятельность и активность учащихся входит в ___ компонент педагогической деятельности. + организаторский - гностический - коммуникативный - конструктивный
6. Ведущей ценностью педагогической деятельности является(-ются) ... + личность - знания - поведение - прилежание
Тема: Требования к личности учителя и его профессиональной компетентности (3). 1. Установите соответствие между стилями руководства и характеристикам. 1) Авторитарный + учитель единолично определяет направление деятельности группы, пересекает всякую инициативу учащихся. 2) Демократический + учитель подключает всех к активному участию в обсуждении хода работы, поощряет активность, развивает инициативу 3) Либеральный + учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива, не проявляет активности, вопросы рассматривает формально - учитель общается с учащимися только на уроке
2. Соотнесите блоки дисциплин основной образовательной программы подготовки учителя и их характеристики: 1) общекультурный блок + общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины, общие математические и естественно-научные дисциплины 2) общепрофессиональный блок + психолого-педагогические дисциплины 3) предметный блок + дисциплины по предмету - факультативные дисциплины
3. Установите соответствие между индивидуальными свойствами, определяющими успешность педагога, и их характеристиками. 1) коммуникативность + расположенность к людям, доброжелательность, общительность 2) креативность + способность к творчеству, быстрота реакции в нестандартных ситуациях 3) толерантность + принятие права ребенка на собственное мнение, права на ошибку - самоанализ своего поведения, самоконтроль в процессе общения
Тема: Требования к личности учителя и его профессиональной компетенции (3). 1. Установите соответствие между группами педагогических способностей и их характеристиками 1) организаторские + обеспечивают эффективную организацию учебной и внеаудиторной деятельности 2) коммуникативные + обеспечивают межличностное и деловое общение в процессе воспитания и обучения 3) конструктивные + обеспечивают определение возможных результатов, постановку целей и задач - обеспечивают адекватную передачу в процессе общения своего эмоционального состояния
2. Установите соответствие между понятиями и определениями 1) профессионализм + совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения педагогической деятельности 2) профессиональная компетентность + единство теоретической и практической готовности педагога 3) педагогическое мастерство + сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя - склонность, вырастающая из осознания личностью своей способности к педагогической деятельности
3. Установите соответствие между группами педагогических умений и их составляющими. 1) аналитические умения + выделение в педагогическом явлении составляющие его элементы 2) прогностические умения + выдвижение педагогических целей и задач 3) проективные умения + отбор видов деятельности, адекватных поставленным задачам - выявление причин ошибок и затруднений в ходе реализации поставленных задач
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (778)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |