СТРУКТУРА ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
4.1.1. Структура и содержание выпускной квалификационной работы определяются в зависимости от профиля специальности, колледжа включают в себя: расчетно-пояснительную записку, состоящую из: титульного листа; содержания; введения; основной части; заключения; списка использованных источников; приложений (при необходимости, пример задания на ВКР приведен в приложении В). Выпускная квалификационная работа может носить практический, опытно-экспериментальный и проектный характер. 4.1.2 ВКР практического характера имеет следующую структуру: - введение, в котором раскрывается актуальность выбора темы, формулируется в методологический аппарат: объект, предмет, цель, задачи, методологическая осноыв исследования методы исследования; - теоретическая часть, где раскрываются теоретические основы изучаемой проблемы; - практическая часть, которая должна быть направлена на решение выбранной проблемы и состоять из проектирования педагогической деятельности, описания ее реализации.оценки результативности. Она может включать систему разработанных занятий, уроков, внеклассных мероприятий, комплекты учебно-наглядных или учебно-методических пособий, обоснования и методические указания по их применению, а также описание чужого опыта (отдельного педагога, системы обучения, воспитания конкретного образовательного учреждения); -заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможности применения полученных результатов на практике; -список использованных источников (не менее 25) -приложения. 4.1.3 ВКР опытно-экспериментального характера имеет такую структуру: - введение, где обосновывается актуальность темы, формулируются объект, предмет, цель, задачи и гипотеза исследования; - теоретическая часть, в которой освещается история вопроса, аспекты разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы; - практическая часть, где дается описание результатов констатирующего, формирующего, контрольного этапов исследования; - заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможности практического применения полученных результатов; -список использованных источников (не менее 25 источников) -приложения. 4.1.4 ВКР проектного характера состоит из пояснительной записки, списка литературы и практической части (проектного продукта). В пояснительной записке выделяются три аспекта: - указываются общие сведения о проекте: тема проекта, учебная дисциплина (профессиональный модуль – ПМ, МДК), по который(ым) написан проект, характер проекта (внутридисциплинарный или междисциплинарный), тип проекта, цель и задачи проекта , идея проекта, его новизна; - обосновывается актуальность проблемы (определяется необходимость решения вопроса психолого-педагогической практики); - определяются общие положения дипломного проекта, в которых дается теоретическое обоснование созданного продукта, в него в необходимых случаях включаются статистические, диагностические данные. -список использованных источников (не менее 25 источников) -приложения.
4.1.5 Во введении необходимо обосновать актуальность и практическую значимость выбранной темы, сформулировать цель и задачи, объект и предмет, гипотезу ВКР, круг рассматриваемых проблем. Объем введения должен быть в пределах 4-5 страниц. 4.1.6 Основная часть ВКР включает главы (параграфы, разделы) в соответствии с логической структурой изложения. Название главы не должно дублировать название темы, а название параграфов - название глав. Формулировки должны быть лаконичными и отражать суть главы (параграфа). 4.1.7Основная часть содержит решения сформулированных во введении задач: - глава 1 (решение исследовательско-аналитической задачи) посвящена изучению теоретического материала предметной области, обзору основных источников; описанию организации и содержания профессиональной деятельности, свойств предмета деятельности, содержания, специфики и ограничений контекста деятельности; известных методов, методик, технологий, приемов, позволяющих достичь цели ВКР, их сравнительной характеристике; - глава 2 (решение практико-технологической задачи) посвящена изложению непосредственной работы студента над темой ВКР; Желательно разбивать тексты глав на 2 параграфа намеряющиеся от номера главы (1.1, 1.2,). Каждая глава должна завершаться кратким выводом (1 абзац через отступ в одну строку от предыдущего текста). При изложении материала необходимо придерживаться делового стиля, использовать профессиональную терминологию, применять инструменты обобщения и выделения информации (таблицы, графики, диаграммы, поясняющие рисунки), не допускать излишнего цитирования и дублирования информации. Категорически не допускается заимствование материала без ссылки на оригинальный источник (плагиат). 4.1.8. Завершающей частью ВКР является заключение, которое содержит выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрывает значимость полученных результатов. Заключение не должно составлять более пяти страниц текста. Заключение лежит в основе доклада студента на защите. 4.1.9.При оформлении библиографического списка необходимо соблюдать общие требования и правила составления библиографической записи документов, установленные следующими стандартами: 1. ГОСТ 7.1.-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. 2. ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления. 3. ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления. 4. ГОСТ Р 7.0.12-2011. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила. Список использованных источников отражает перечень источников, которые использовались при написании ВКР (не менее 25), составленный в следующем порядке:
4.1.10. Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |