Задание 2. Приемы работы с многостраничным текстовым документом.
Тема: СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ТЕКСТОВОМ РЕДАКТОРЕ Цель занятия.Изучение технологии создания комплексных документов. Задание 1. Создать текстовый документ, содержащий рисунок в виде схемы и маркированный список. 1. Запустите текстовый редактор Microsoft Word 2007. 2. Установите вид — «Разметка страницы»; масштаб — 85 %. 3. Задайте все поля страницы по 2,5 см. 4. Перед началом набора текста установите размер шрифта — 12 пт.; вид — курсив и гарнитуру шрифта — Times New Roman Cyr. 5. Инструментом Абзац меню Главная задайте следующие параметры: межстрочный интервал — множитель 1,2; выравнивание — по ширине. 6. Инструментом Расстановка переносов меню Разметка страницы установите автоматическую расстановку переносов. 7. Наберите образец текста. Образец содержит один абзац текста, рисунок в виде схемы и маркированный список. Краткая справка. Для создания схемы воспользуйтесь возможностями инструмента Фигуры меню Вставка: Новое полотно, затем в меню Формат с помощью инструмента Вставить фигуры вставляйте нужные фигуры внутри созданного полотна .После создания схемы проведите группировку для того, чтобы вся схема воспринималась как единый графический объект. Для этого выделите всю схему при помощи левой кнопки мыши внутри полотна, затем в меню Формат используйте инструмент Группировать. Для создания списка используйте инструмент Маркеры меню Главная. Образец задания Информационное письмо Методология планирования материальных ресурсов производства (MRP) обеспечивает ситуацию, когда каждый элемент производства, каждая комплектующая деталь находится в нужное время в нужном количестве (рис. 1). На основании входных данных MRP-система выполняет следующие операции:
Рис. 1. Структурная схема MRP
• определяется количество конечных данных изделий для каждого периода времени планирования; • к составу конечных изделий добавляются запасные части; • определяется общая потребность в материальных ресурсах в соответствии с ведомостью материалов и составом изделия; • общая потребность материалов корректируется с учетом состояния запасов для каждого периода времени планирования; • осуществляется формирование заказов на пополнение запасов с учетом необходимого времени опережения. 8. Проверьте введенный текст с точки зрения грамматики командой Сервис/Правописание. Исправьте все найденные ошибки. Сохраните документ. Задание 2. Приемы работы с многостраничным текстовым документом. 1. Скопируйте документ, созданный в Задании 1, четыре раза, пользуясь инструментами Копировать и Вставить меню Главная. 2. Выполните принудительное разделение на страницы после каждого информационного письма клавишами Ctrl – Enter . В результате этих действий каждое информационное письмо будет располагаться на новой странице. 3. Задайте нумерацию страниц (вверху страниц, справа) инструментом Номер страницы меню Вставка. 4. Отформатируйте первый абзац текста каждого информационного письма инструментом Абзац меню Главная следующим образом: • 1-е письмо: шрифт Times New Roman Cyr, 12, с красной строкой (отступом); выравнивание — по ширине; • 2-е письмо: шрифт Arial Cyr, 14, с висячей строкой (выступом); выравнивание — по левой границе; абзацные отступы — по 2 см слева и справа; • 3-е письмо: шрифт Times New Roman Cyr, 10, первая строка абзаца без отступа и выступа; выравнивание — по ширине;
Рис. 3. Задание стиля заголовка
Рис. 4. Установка закладки в тексте документа
5. Задайте стиль заголовков на каждой странице, используя шаблоны стилей. Для этого выделите заголовок и с помощью списка Стили меню Главная задайте стиль «Заголовок 1» (рис. 3). 6. После первого письма поместите закладку (меню Вставка инструмент Закладка)с именем «Письмо1» (рис. 4). При установке закладки проследите за положением курсора на странице, так как позже будет произведен возврат в место закладки из другой части документа.
После набора имени закладки зафиксируйте ее кнопкой Добавить. Внимание!Имя закладки не должно содержать пробелы.
7. Установите курсор в конце третьего письма. Далее поставьте обычную сноску внизу документа с текстом «Третье письмо» используя инструмент Вставить сноску меню Ссылки (рис. 5).
Рис. 5. Вставка обычной сноски внизу страницы
8. Пользуясь инструментом Регистр меню Главная (рис. 6), переформатируйте текст первого абзаца каждого письма следующим образом: письмо 1 — «Все прописные»; письмо 2 — «Все строчные»; письмо 3 — «Начинать с прописных»; письмо 4 — «Изменить регистр»; письмо 5 — «Как в предложениях». 9. Сохраните созданный документ с типом файла «Web-страница».
Рис. 6. Изменение регистра шрифта
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1204)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |